НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Alphard c 2010 по 2014 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Альфард 2005

Автор Павел

08.04.2017

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта в целом  и моего отзыва в частности.
Зачем решил написать отзыв об автомобиле которым владею полгода, да и продавать не собираюсь, точно ещё не знаю. Скорее всего это в благодарность данному сайту, много чего интересного узнал об авто здесь, продавал машины и покупал. Может быть мой отзыв будет кому-то полезен и поможет определиться с выбором автомобиля.
Немного о себе. Муж и отец двух детей, может быть в перспективе и пополнения, как Бог даст. Водительский стаж 19 лет. Автомобилей до данного авто было множество, от Ваз 21083, подаренного родителями на 20 летие, в далекие 90-е, до Лексус RX 330, все перечислять не буду. Настоящий авто ни счёт сравнивать не буду. Просто буду описывать впечатления и оперировать фактами.
Почему выбрал именно Алфард, да просто за последние 10 лет, ежегодно выезжая в отпуск, всей семьей, надоело ютиться в седанах, да и паркетники не совсем устраивали, а если честно то завидовал белой завистью тем, кто с комфортом передвигался по просторам нашей необъятной на микроавтобусах.
Выбор на самом деле был ограничен. Очень притягивал к себе внимание Хонда Илизиум Престиж, но несколько моментов не устраивали, второй ряд только кресла, не возможность складывания третьего ряда, да и налог за 280 л.с. нашему государству платить не хотелось.
Элгранда не рассматривал, был опыт общения с ниссаном. Корейцы в принципе не интересовали, как и французы. Немцы для меня, после владения БМВ 325, 2006 года выпуска, вообще табу, да и на новых представителей германского автопрома, финансов совсем не хватило. Кредит брать не хотелось. Рынок полноразмерных микроавтобусов у нас очень скудный. А хотелось именно полноразмерный, Вокси, Серены, Одиссеи не интересовали.
Поэтому Алфард был для меня идеальным вариантом.
Продавая свой последний авто, я параллельно изучал рынок микроавтобусов, на заметку сразу попал мой будущий автомобиль. Продавался он в Новосибирске, без пробега, с чистым ПТС, выданный таможней. Через знакомых в ГИБДД, был проверен по всем направлениям, все было чисто. Хотя смущало то, что страной вывоза была Киргизия, сколько Алфард был там оставалось загадкой. Требований для авто было не много, ДВС 3,0 литра, полный привод, второй ряд диван, остально сильно не интересовало. И так как все устраивало, взяв с собой друга, имеющего огромный опыт в перегонах авто, вы вылетели в Новосиб.
Покупка автомобиля прошло без сучка, без задоринки, поэтому данный процесс описывать не буду. За исключением того, что поставить на учёт авто в Новосибирске поставить не удалось, по причине не работающей системы в РЭО. Поэтому перегон в две с хвостиком тысячи км мы проехали без номеров, особо не заморачиваясь на камеры что удивительно, но не один гаишник на нас даже не разу не посмотрел.
Не смотря на годы автомобиль оказался в отличном состоянии, лакокрасочное покрытие проверили прибором, весь автомобиль оказался целым. В салоне тоже все было и идеале, за исключение одного скола на передней пассажирской двери, размером с спичечную головку. Поэтому торг у нас сильно не получился, продавец скину 10 тыс от заявленной цены и все. По мимо указанных выше критериев по комплектации хотелось бы выделить комбинированный алькантарой  темный салон, оптитроную панель приборов, театральную подсветку, две задние двери с доводчиками и электрическим приводом, литые диски на 17 с всесезонный резиной Данлоп, для задних пассажиров был установлен экран, размером с небольшой планшет, заводской ксенон в ближнем свете, камера заднего вида. Огорчило наличие всего одного ключа, да ещё и поломанного.
Две с лишние км до дома, были пройдены за 22 часа, две руки. Проскачили до гололеда, для конца октября, в нашем регионе, это редкость, нам повезло.
Первые впечатления от авто за время перегона уже сформировались. Начну с того, что не понравилось. Бак 70 литров для такого авто, это посто смешно, постоянно нужно следить за заправками, либо иметь в запасе канистру. Задние пассажирские двери на плохой дороге дребезжат постоянно, надо будет решать данную проблему. Шумоизоляция слабенькая, особенно колесные арки, тоже дело поправимое. Хотелось бы более информативные тормоза, все таки авто тяжелое. Штатная магнитола ничего кроме СД не читает, акустика уставшая, но это уже вторично, и решаемо.
В остальном все супер, посадка за рулем, удобно устроился сразу. Посадка на уровне ЛК 200, обзорность супер. Алфард, не смотря на парусность, уверенно стоит на дороге, по сравнению с Прадо в 120 кузове, просто как паровоз на рельсах. Что касается расхода топлива, точно не считал, но примерно 10-11 литров на 100 км, при крейсерской скорости  в 110 км в час. Для 3,0 литров и постоянного полного привода считаю вполне приемлемым. Отдельно хотелось бы остановиться на салоне и возможность его трансформации. Такого полезного объема я не видел ни в одном авто. Разложили полностью второй и третий ряд, получилась двуспальная кровать, по размеру. Спали по очереди, поэтому расстояние от Новосибирска до дома прошли за короткое время. Хотелось бы отметь долгое остывание двигателя при морозах, думаю это связано с расположением, так же пользовался "одеялом".
Постановка на учёт в РЭО ГИБДД дома прошла быстро и безболезненно. Началась ежедневная эксплуатация авто. В переди была зима поэтому решил провести большое ТО, чем сразу и занялся. При покупке пробег на одометре был в 114 тыс км, поэтому, решил менять все и сразу. А именно. Ремень ГРМ, с роликами, масло в АКПП, со снятием поддона, фильтр менять не стали, так как дам стояла металическая сетка. Так же были заменены все ремни, передние колодки, все жидкости, антифриз родной был с температурой замерзания, что то около 27 градусов, сейчас 40. Масло в редукторе и раздатке. Все фильтра, за исключение топливного. Свечи 6 штук Денсо иридиевые, замена дальнего ряда, с учетом размеров капота, доставит удовольствие тем, у кого Камасутра настольная книга. ГРМ с роликами ставил оригинал, потянул на 15 тыс. Все остальное хорошего качества японские аналоги. Масло Тотачи, везде, хотя отзывы разные, после зимы, ничего плохого про масло не скажу, расхода нет, машину после - 30 градусов не заводил, есть другой авто для передвижения в низкие температуры. Резину на зиму менять не стал понадеялся на всесезонный Данлон, очень разочаровался, сцепления на льду у данной резины нет, на следующую зиму уже купил шипованную резину Гисловет.
После проведённого ТО, думаю, авто в ближайшие 100 тысяч км, ничего не попросит, теперь буду со спокойной душой его эксплуатировать. И параллельно заниматься  "улучшайзингом".
В общем покупкой я доволен, а ещё больше довольны домочадцы, все в ожидании отпуска. Советовать никому, ничего не буду. Учитывая ценообразование в нашей стране, лично я лучше куплю данный авто, чем солярис за 1 миллион. ИМХО.
В планах шумоизоляция, замена головного устройства и акустики, без фанатизма, хотелось бы поставить потолочник до 15-17 дюймов, в замен маленького экрана. Камеру обгона. Сигнализацию  с автозапуском. Ну и нормальную резину на лето. Многое уже сделано, но все по порядку.
На этом откланиваюсь, сильно не ругайте, опыта в написании опусов мало, писал на телефоне, фотографий практически нет.  Обещаю дополнять. Выложил только демонтированную магнитолу и задний экран. Остальные фото в процессе.
Удачи всем. С уважением. Павел.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Alphard II

Отзывы владельцев Toyota Alphard II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Alphard II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.