Я наверное самый опытный из всех пользователей этого авто. пробег за 2 года 70 тыс км.
первые два ТО до 10 000 км проходил у дилера в Митино, Цены пипец! замена масла 8т.р., охринели совсем, на 11 000км навернулся блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи, и того две недели как дурак на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех ДИЛЕРОВ и стал менять масло сам за 1000р.
На сегодня у меня отказали:
- парктроники,
- сломалась штатная акустика,
- ломались свеклоподъёмники,
-центральный замок глючит,
-загудели очень сильно подшипники передних ступиц,
-загремели стойки стабилизаторов,
- потекли все 4 амортизатора!
Что делать дальше с этим авто не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный авто! продать то можно но за сколько? брал за 470т.р. а продавать за 200?, и то если дурака найдёшь.
И желания эксплуатировать его дальше тоже нет!
Кожа в салоне это одно название, дешёвый дерьмантин!! который уже потёрся и начал трескаться!
Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой!
Скажу однозначно! Вега лучше логана и приоры по управляемости, динамики и комфорту, но логана и приору можно продать за 2 часа, а Вегу врядли вообще удастся продать.
Поэтому если хотите как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас! И катайтесь до пенсии.
расход город 10 трасса 8.5
коробка первые 5тыс км туго включалась.
Преимущества
надёжность
неприхотливость
динамика