Купил новым. 2010 год. Двигатель 2,6. Тешил себя иллюзиями, что это мерсовский движок. Потом подумал немного и решил, что это скорее всего китайский, по чьей-нибудь лицензии. Кстати, это не испугало: три года работал в фирме, торгующей китайскими грузовиками. Двигатели в них отнюдь не самое слабое место, поднебесники время зря не теряют и кое-что уже делают лучше тех же корейцев. По движку, в общем, проблем нет. Проблема вылезла на 75000 км, когда накрылось сцепление. С комплектом сцепления проблем не было, а вилку пришлось варить старую. В результате выжимной подшипник сейчас "гоняет", вилку через Питерт купил за 4000(!) рублей, и теперь не знаю, менять ее , а это опять 8000 руб, так как надо снимать кпп и раздатку, или ездить так. Но шум лишний раздражает!
Последние новости
Последние обзоры
ТагАЗ Tager c 2008 по 2014
ТагАЗ Tager 2.6 Diesel 4WD MT 2010 г.
22.07.2017
Отзывы об автомобилях ТагАЗ Tager I 5D
Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ТагАЗ Tager I 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"