НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ТагАЗ Tager c 2008 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

ТагАЗ Тагер 2009

Автор AraVDV

12.12.2016

Доброго Вам времени суток, друзья! Отзыв пишу первый раз, так что прошу сильно не ругаться на ошибки и возможно легкий сумбур. Данным автомобилем Тагаз Тагер 3.2 АКПП (далее Тигрёша) владею с сентября 2014 года и проехал на нем за это время 65 т.км. Надеюсь отзыв кому-нибудь будет полезен, и склонит чашу весов выбора в ту или иную сторону. Разобью отзыв на несколько частей.
1. Как я стал владельцем данного пепелаца.
До Тагера в  постоянном личном пользовании были Ваз 21213 1999г.в (Нива карб, много раз пожалел что продал, когда получил права и взял 99), Ваз 21099 2001г.в., Ваз 2114 2004г.в, Ваз 21214 2004г.в. (Нива инжектор, суперский автомобиль), Хендай Элантра  1.6 2005 г.в. (авто заслуживает отдельного повествования, на нем ездит девушка, владел одновременно с инжекторным Нивасом) ну и собственно Тигреша. Так же в семье были различные авто произведенные в городе  Тольятти, Опель Астра 1.6 2001 г.в. (не плохой авто) и 7 лет владели Хендай Туссан 2.0 АКПП (покупали новым, очень достойный авто за свои деньги). Ну и довелось покататься на многих авто друзей и родственников. В плане эталона комфорта до сих пор в голове Крузак 100 бензиновый (естественно комплектации VX), Мерседес W140, ну и пожалуй хорошие впечатления от W124.
Сам я не охотник/рыбак, но иногда люблю выехать на природу для лайтовых покатушек (без фанатизма) по лесам/полям, снегу/грязи с друзьями на полноприводных драндулетах)). Летом 2014года  волею судеб переехал из Череповца в Москву. Машину с собой решили взять только одну-Элантру (Нивас поставил на рынок и в течении 2-х недель он "ушел" за 125 т.р. (когда покупал за нее хотели 150, купил за 105)). По работе и для общего развития много колесил по столице и быстро понял что на механике мне совсем не нравится ездить по пробкам, которые бывают даже ночью. В то время на  юго-востоке Украины во всю бушевала война и родственники в августе 2014 решили перегнать Тигрешу в Россию, т.к. ездить в подконтрольным украинской власти Мариуполе на авто с российскими номерами стало мягко говоря не безопасно (авто покупали новым в Череповце в 2009, а с 2011 года уехали вместе с авто в Мариуполь). Семья большая, но никто не захотел ездить на этом бегемоте; аргументы были просты:много жрет, налог, 4везде никому не надо, все хотят ездить на модных и быстрых машинах. Тут собственно мы с девушкой забрать его за символическую для него плату (родня в Украине на тот момент уже обзавелась другим авто на украинских номерах).
2. Впечатления и эксплуатация.
В 2009 году когда родня его приобрела мне он совсем не приглянулся (в то время гонял Тушкане отца). В следующий раз я уже его распробовал, когда ездил в феврале 2014 в отпуск в Донецк и покатался на нем от души, а в августе пересел на него полностью.
Рядный 6-и цилиндровый мотор в 220 сил и 4-х ступенчатый автомат "а-ля мерседес" сразу запал в душу и очень долгое время не мог удержаться чтоб не нажать тапку в пол. Динамика для этого авто впечатляет до сих пор. Да, это не Субару (у друга была WRX) или другой современный быстрый/спортивный авто, но когда это бегемот подпрыгивает при включении кик-дауна адреналин немного проявляется))). До 100 разгоняется в районе 10.2 секунд (раз замерял). Ради интереса вставали с первым X5 3.0 бензин, Крузак 100 9мотор не спросил, и новый Киа Соренто дизель 2.2 197 л.с. (с ним первым будет тот, кто первый на газ нажмет), а от X5 и Кукурузера в начале ухожу немного, но ближе к 100 догоняют. Максимум что разгонял Тагера 170, но после 160 можно немного навалить "кирпичей". Вообще на нем не гоняю-совсем не та машина для этих целей, а эти выходки исключительно из "спортивного интереса".
На дороге авто стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы-большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень-всего трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на Тагере: высоко сидишь- далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. к примеру-путь от дома в Мск до дома в Череповце равен 610км. Что на Тигрёше, что на Элантре  едешь 6.5-7 часов, только на Тагере абсолютно всю дорогу едешь 110-120 (чтоб превышения больше 60 не было) и всегда уверен что хватит динамики для обгона, а на Лани мчишь как угорелый (по поселку 110, по трассе не более 150, но естественно учитывая дорожную обстановку!!!), а приезжаешь с разницей максимум в 30 минут. Только на Лани упрешься в кого-нибудь, ручку дергаешь, нервничаешь, высматриваешь/рассчитываешь расстояние до  встречки. У авто хороший свет фар(особенно если пользоваться противотуманками), но говорят что на авто 08 г.в., где стекла фар стеклянные и рифленые свет просто отвратительный. По сравнению с Элантрой (там реально вары отвратительно светят) словно локомотивные прожектора включили. Из личных машин лучший свет был на ВАЗ 21099, но так же в совокупности с противотуманками.
Проходимость авто хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо-повторюсь я не фанат говен, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть 4везде. В авто трансмиссия Part-time, понижайка, самоблокирующийся задний дифференциал.  Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электро зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер Мультитроникс, ABS, EBD. Ниву загонял в грязь гораздо дальше, но ее и не так жалко-в магазине все запчасти чуть ли по 200))
Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел.   Раздельные спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона-пассажиры балдеют в дальней дороге, а по трассе домой я мотаюсь раз-два в месяц, имеются складывающиеся подлокотники как в коротком Паджеро. Так же нравится как раскладываются передние кресла-вровень с задним диваном. Несколько раз спал в машине-снял подголовник и опустил спинку переднего сиденья, наклонил спинку заднего=кровать с подушкой, а если еще и снять подголовник и сложить спинку заднего сиденья, то можно еще и руки вытягивать. Кожа "молодого дерматина" немного протирается на водительском  сиденье, но пока не парит. Багажник не велик, но в сравнении с Нивой, в которой половину его объема съедал саб, он очень даже нормальный. Музыку всю поменяли еще до меня, установили бортовой компьютер, который в данном авто необходим. Печка дует хорошо в -32 еду в расстегнутой кофте и летних туфлях, максимум печкой пользуюсь на второй скорости-главное не забывать менять салонный фильтр,тогда и холодить кондер будет нормально и печка будет теплым дутью. Запуск в мороз тоже радует.
3. Прочее
Из того что доводил в авто: затонировал заднюю полусферу (1800р), установил сетку (200р.) на радиаторной решетке  (уж как мне кажется больно легко камнем повредить радиаторы камнем из под колес другого авто, а радиатор на него стоит дорого, но народ давно научился ставить недорогие радиаторы от мерсов. Система охлаждения данного авто с мерсорадиатором начинает работать даже лучше (мотор склонен к перегреву)), установил ручные хабы Риф (хабы 8000р. и установка в Череповце в районе 1500р.) (родные вакуумные считаются слабым местом, а поддреживать их в рабочем состоянии с возрастом авто становится довольно таки затратно), отрезал заднюю банку глушителя (в месте подхода трубы к банке образовалась дырка, громкость выхлопа изменилась крайне не значительно), удалил катализаторы (их 4) и установил эмуляторы (в районе 14000р.-точно не помню)от Неона .(известен в кругах владельцев Ссанг-енгов и Тагазов), а так же Неон доработал блок комфорта (что-то около 2000р)(косяк Тагаза, от которого деталь стоимость в 6000р. может накрыться. С катами случается беда как на некоторых современных машина (ну и Икс-трайлов первого покления)-каты расположены слишком близко к выпуску и при разрушении наполнения может сработать эффект "обратки", когда вся эта бяка полетит обратно в цилиндры-тогда все, мотор чаще всего на выброс. Хабы поменял для собственного успокоения-не хотелось бы встрять на безобидном месте и просить кого-нибудь о помощи.
Бензин спокойно переваривает  АИ-92, пробовал заливать 95-разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Расход как и у всех зависит от стиля езды, прогревов, езда на залоченых хабах, или включенном полном приводе. Средний расход по зиме на заднем приводе трасса/город 16.5 литров на 100км (объём бака 70литров), на залоченных хабах и пользовании полным приводом 18.5л, а адских пробках 20л, но такое бывает не часто). Если ехать по трассе 110-120-расход в районе 12.5 литров-далее +1л на каждые 10км/ч, если катить 80-90, то можно и в 11 уложиться.
Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии + у моего друга в Череповце магазин по запчастям=очень гуманная цена (фильтра все выходят максимум по 300 рублей), колодки перед 550 рублей, задние 900, свечи 150 рублей за штуку, ремень, ролик, свечи стоят тоже не дорого. Мотор в сервисах знают (спасибо старый-добрый Мерседес), но в Черепе всегда все машины обслуживаю у одного человека. Что-то более технологичное (вырезка катализаторов, замена масла в АКПП делаю в одном известном клубном сервисе в Москве (для справки-у них ВСЕ запчасти всегда есть в наличии), но ценник по сравнению с Череповцом кусается.
Из того что меняли в машине вне планово: сальники полуосей (были бракованы, менялись на пробеге 30т.км. еще до меня, шаровые (страдали от не правильно установленных торсионов на заводе-спасибо рукожопам с Тагаза; тоже до меня. Вообще машина до 60т.км. обслуживалась у официалов, я взял ее с пробегом 63 т.км.  За свой пробег я поменял лишь втулки заднего стабилизатора и задние стойки на пробеге 83т.км, перед ещё родные стоят (думал взять Mando 1800р. за штуку или оригинал 2300р. за штуку, а тут как раз у друга ребята заказали на Муссо оригинал-естественно друган посмотрел что там внутри, а там оказался Mando; долго думать я не стал и заказал их, но не с логотипом Ёнга), ну и естественно плановые ТО. Ах да, совсем забыл-раз делал развал у (быших) официалов- меня жестко подрезала женщина, которая не глядя выехал со двора в последний момент и перекрыла мне всю дорогу своим Лексусом GS. Можно было либо въехать ей в бочину, либо оттормаживаться и залетать на бордюр высотой 15см. Я выбрал 2-ой вариант и запрыгнул на тротуар  (благо никого не было) на скорости км 50 в час. Слава Богу все обошлось без потерь (когда я догнал ее на светофоре, она убрала телефон от уха и сказала: "Извините, я по телефону разговаривала". Мне даже разговаривать с ней  расхотелось: 1-не люблю ругаться, 2-е по ее виду и манере общения я понял что потерянный человек, хотя не мне ее судить), но для успокоения души на развал заехал. Развальщиков лучше выбирать проверенных, т.к. развал делается как на Гелеке, а у гаражных развальщиков в наличии только шайбы от Москвичей и Волг, т.е. нормальных регулировочных пластин у обычных хлопцев как правило не бывает. А с обычными шайбами выводить схождение, развал и кастор долго и муторно. Из не приятного один раз меня "догнали" на "пузотерке". У нее под замену капот, фара, решетка, бампер на покраску, а на Тагере рамка ромера сломалась и металлический усилитель бампера погнулся (армяне в гаражах у работы за 2000р. выправили).  
  
  Масло в АКПП менял один раз полностью и через 30т.км. частичная замен, масло в раздатке раз и мостах в 40т.км., фильтр топливный раз в 50т.км, воздушный при замене масла в моторе, салонный по состоянию-обычно раз в год, но в этом году 2 раза менял (больно быстро забился первый), карданы шприцую 2 раза в год (там немного хитрая система шприцовки переднего, поэтому если обслуживаете машину у незнакомого с машиной человека-проследите чтоб он скинул кардан от раздатки-без данной операции 1 масленку обязательно пропустят!). О маслах-везде лью Ликви-моли  (во все машины его лью масла этого бренда). Масло в моторе меняю раз в 10-12 т.км, и тут сказывается наследие Мерса-требуется большое количество масла для замены в этот мотор 8.7литра входит (у друзей даже на С-классе с бензиновым 1.8 и дизелем 2.2 никогда стандартной канистры не хватает-всегда требуется гораздо больше), оставшиеся 200-300 грамм иногда доливаю, а иногда нет за указанный интервал пробега; одно могу сказать точно-в гараже много канистр, в которых по чуть-чуть, но  плещется мое маслице.
Т.е. из грустного по расходникам замена масла в моторе, налог (в Вологодской обл 16500р.), ну и некоторых смущает расход топлива, но меня он не парит-обе Нивы хавали на пару литров меньше, но там все гудит, нет кондера и ГУРа (сейчас кондер и ГУР ставят) и постоянно работаешь коробкой)) , а тут едешь и балдеешь с кондером, руль одной рукой крутишь ну и по возможности притопить можешь). А рассчитывать что авто не самой свежей разработки с 4везде на автомате, таким объемом мотора и массой 1800кг будет нюхать бензин как минимум наивно.
4.Итог.
Машиной по итогу очень доволен-машина должна радовать, а Тигрёша меня как раз радует, тем более за такие деньги ничего толкового, полноприводного и "автоматного" и относительно свежего за эти деньги не возьмёшь. Тигрёшу продавать не собираюсь, а за ту сумму, которую можно выручить с продажи ничего достойного не купишь. так что пока ездим и радуемся, а заодно и мечтаем о Крузаке 100 бензиновом и ресталинговом, либо Тахо в предпоследнем кузове)))
Для себя отметил что автомобиль был бы практически идеальным, если бы на нем был постоянный полный привод (на Корандо были Full-time раздатки, но нормальные только до 1998-99г.в), ну на крайняк система стабилизации какая-нибудь (а то на заднем приводе и 220 силами под капотом можно и улететь куда-нибудь "не туда"),   и... ручки для более удобной посадки на передних стойках в салоне как на Прадиках и Трансопортерах/Мультивенах.
Если есть вопросы-пишите, с удовольствием отвечу!
Всем удачи и хороших дорог!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ТагАЗ Tager I 5D

Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ТагАЗ Tager I 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.