Покупал летом 13 года за 380 тысяч в Москве, по причине "Хочу снова Джип", чтобы с рамой и полным приводом. За малые деньги. При этом , как вторую машину, так как сам езжу на Сайбере с автоматом. Зимой много снега в Нижнем Новгороде- не чистят, а ездить то надо,, думаю, куплю машину для зимы, а сайбер в гараж поставлю. Владел полноценным стареньким внедорожником в 2008 году как то , Опель Монтерей 3.2 4WD на механике, впечатления были положительные от него, но старенький был, и убивал расход бензина в городе- более 20 литров. Хотя в городе жил, в Москве, на дачу ездил, вообще нравился. Больше наверно было понты, продал и не жалею.
Словом, чёрный 3 двери, 1 владелец, пробег 80 тыс, бензин, 2.3,150 сил, механика. кондей, салон кожа, подогревы сидений, зеркал и прочие блага-всё рабочее. Без аварий, ездил по городу.
Внешний вид- это Корандо 93 года рождения, брутален, нечего сказать плохого - машина прошлого века,сборка Тагаза- без нареканий.
Но, сразу умерла корбка- при резком переключении ,(она хрустела при переключении с момента покупки, единственная не родная деталь в этой машине) осталась на 3ей передаче...хорошо додумался включить понижайку и доползти до сервиса.
Сняли, диагноз- поломка вилки включения 3й передачи, купил вилку за 1500 руб, перебрали, коробка оказалась НОВОЙ!!!, кто то её менял до меня... Всё я понял, ставить не стали, и начались поиски родной БУ коробки от Корандо... Это было нелегко, 3 поездки в Москву, измерение валов и т.д., купил в итоге, в комплекте с раздаткой за 35 тыс, привёз, поставили, укоротили сразу рычаг переключения передач, длинный он, мешалка, ходы в коробке большие, по установке- пришлось перекидывать сам привод рычага со старой коробки и повозиться с рабочим цилиндром сцепления. В итоге всё встало на места.
Да, залили сразу модификатор для трансмиссии, как и в раздатку и мосты, со сменой масел.
Повезло, что коробка оказалась живой.. промывали её усердно, грязи было много, пробег немалый. но не выла и не хрустела в последствии, потому что родная.
Поехал... и тут я понял, как может разгоняться Тайгер!!! Коротким рычагом управлять удобнее и быстрее, переключаться можно резко и без сброса газа! Не замерял я разгон, но по ощущениям, прибавил он не мене 4 секунд до 100 км ( это время теряется на переключение передач).Так что советую сделать данный апгрейд при поломке китайской МКПП- только найди сложно родную.
Вот ещё- противотуманки были залиты водой и не светили почти- поставил не рлдные, и одна фара тоже запотевшая и ржавая внутри, вода попадала- её поменял.
Подвеска не убиваемая, как я понял, торсионы, спереди, сзади - пружины, много не нагрузишь.
В дальнейшем- проблем никаких с машиной не было.
К мотору- никаких вопросов! Тянет с низов, в городе трогался со 2й передачи.
Перебранную коробку продал сразу, за 25 тыс. она , как я и написал так и осталась НОВОЙ!!, рекомендация пользователям сего агрегата: Переключаться аккуратно, под полный сброс газа, на небольших оборотах, ручку не дёргать!, а лучше с двойным выжимом сцепления, как на старых грузовиках)
Зима пришла, переобулся- резина шипастая была с машиной, -ездить конечно понравилось по городу, все позади со светофора, по снегу, парковка во дворе- прямо в сугроб. Заводилась в -30 без проблем, печка- зверь.(кстати, кондей тоже мощный). И маленький он, занимает места не более среднего авто класса В, крутится прям на месте.Это все плюсы.
И теперь:-расход около 16 по городу зимой на полном приводе, его не выключал вообще, летом с кондеем 14 где то. Полный привод работает до 80 км в час,и только не на сухом асфальте, иначе- конец раздатке. Автоматические хабы при включении требуют хотя пол оборота колёс, при выключении требуют отката немного назад. Блокировки передка нет, есть только понижающая передача. В заднем мосту- автоматическая блокировка.
Машина высокая и короткая, поэтому козлит, на коротких волнах асфальта, валкая и неустойчивая на трассе- надо подруливать...ветром сдувает к тому же. рулевое невнятное, рулить на полном приводе -беда) даёшь газ в повороте и едешь прямо). Словом это ВНЕДОРОЖНИК, его стихия- почти бездорожье! Всё прочее- как дополнение.
Из за короткой базы 2 раза не вписался в поворот по снегу, там где легко и быстро проезжал на переднем приводе, просто сорвало все 4 колеса, и это на зимней резине. Так что потише и поаккуратнее.Машина не для драйва.
Машина была продана в марте 14 года за 450 тыс, без сожаления, это оказалась не моё. А так- крепкий и добротный середнячёк за не дорого)
Огромным плюсом считаю плавность хода по плохой дороге, просто едешь не сбавляя скорости).
Неудобная при посадке назад, тяжеленная задняя калитка с запаской больше метра- постукивает на ямах, миниатюрный багажник (легко расширить за счёт трансформации салона (салон можно превратить в огромную ровную кровать, это несомненно плюс!).
Предлагали поставить ГАЗ- не стал, там есть место для цилиндрического баллона на 50 литров под днищем багажника (между мостом и бампером)- но нужно придумывать защиту баллона! на тот момент просили 45 тысяч.
Хорошая альтернатива Ниве и УАЗику, хотя вездеход неполноценный
Но не для города точно.А для вылазок на природу- неплох.