НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ТагАЗ Tager c 2008 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
2.6

Тайгер- есть и плюсы

Автор

01.11.2017

Покупал летом 13 года за 380 тысяч в Москве, по причине "Хочу снова Джип", чтобы с рамой и полным приводом. За малые деньги. При этом , как вторую машину, так как сам езжу на Сайбере с автоматом. Зимой много снега в Нижнем Новгороде- не чистят, а ездить то надо,, думаю, куплю машину для зимы, а сайбер в гараж поставлю. Владел полноценным стареньким внедорожником в 2008 году как то , Опель Монтерей 3.2 4WD на механике, впечатления были положительные от него, но старенький был, и убивал расход бензина в городе- более 20 литров. Хотя в городе жил, в Москве, на дачу ездил, вообще нравился. Больше наверно было понты, продал и не жалею.

Словом, чёрный 3 двери, 1 владелец, пробег 80 тыс, бензин, 2.3,150 сил, механика. кондей, салон кожа, подогревы сидений, зеркал и прочие блага-всё рабочее. Без аварий, ездил по городу.

Внешний вид- это Корандо 93 года рождения, брутален, нечего сказать плохого - машина прошлого века,сборка Тагаза- без нареканий.

Но, сразу умерла корбка- при резком переключении ,(она хрустела при переключении с момента покупки, единственная не родная деталь в этой машине) осталась на 3ей передаче...хорошо додумался включить понижайку и доползти до сервиса.

Сняли, диагноз- поломка вилки включения 3й передачи, купил вилку за 1500 руб, перебрали, коробка оказалась НОВОЙ!!!, кто то её менял до меня... Всё я понял, ставить не стали, и начались поиски родной БУ коробки от Корандо... Это было нелегко, 3 поездки в Москву, измерение валов и т.д., купил в итоге, в комплекте с раздаткой за 35 тыс, привёз, поставили, укоротили сразу рычаг переключения передач, длинный он, мешалка, ходы в коробке большие, по установке- пришлось перекидывать сам привод рычага со старой коробки и повозиться с рабочим цилиндром сцепления. В итоге всё встало на места.

Да, залили сразу модификатор для трансмиссии, как и в раздатку и мосты, со сменой масел.

Повезло, что коробка оказалась живой.. промывали её усердно, грязи было много, пробег немалый. но не выла и не хрустела в последствии, потому что родная.

Поехал... и тут я понял, как может разгоняться Тайгер!!! Коротким рычагом управлять удобнее и быстрее, переключаться можно резко и без сброса газа! Не замерял я разгон, но по ощущениям, прибавил он не мене 4 секунд до 100 км ( это время теряется на переключение передач).Так что советую сделать данный апгрейд при поломке китайской МКПП- только найди сложно родную.

Вот ещё- противотуманки были залиты водой и не светили почти- поставил не рлдные, и одна фара тоже запотевшая и ржавая внутри, вода попадала- её поменял.

Подвеска не убиваемая, как я понял, торсионы, спереди, сзади - пружины, много не нагрузишь.

В дальнейшем- проблем никаких с машиной не было.

К мотору- никаких вопросов! Тянет с низов, в городе трогался со 2й передачи.

Перебранную коробку продал сразу, за 25 тыс. она , как я и написал так и осталась НОВОЙ!!, рекомендация пользователям сего агрегата: Переключаться аккуратно, под полный сброс газа, на небольших оборотах, ручку не дёргать!, а лучше с двойным выжимом сцепления, как на старых грузовиках)

Зима пришла, переобулся- резина шипастая была с машиной, -ездить конечно понравилось по городу, все позади со светофора, по снегу, парковка во дворе- прямо в сугроб. Заводилась в -30 без проблем, печка- зверь.(кстати, кондей тоже мощный). И маленький он, занимает места не более среднего авто класса В, крутится прям на месте.Это все плюсы.

И теперь:-расход около 16 по городу зимой на полном приводе, его не выключал вообще, летом с кондеем 14 где то. Полный привод работает до 80 км в час,и только не на сухом асфальте, иначе- конец раздатке. Автоматические хабы при включении требуют хотя пол оборота колёс, при выключении требуют отката немного назад. Блокировки передка нет, есть только понижающая передача. В заднем мосту- автоматическая блокировка.

Машина высокая и короткая, поэтому козлит, на коротких волнах асфальта, валкая и неустойчивая на трассе- надо подруливать...ветром сдувает к тому же. рулевое невнятное, рулить на полном приводе -беда) даёшь газ в повороте и едешь прямо). Словом это ВНЕДОРОЖНИК, его стихия- почти бездорожье! Всё прочее- как дополнение.

Из за короткой базы 2 раза не вписался в поворот по снегу, там где легко и быстро проезжал на переднем приводе, просто сорвало все 4 колеса, и это на зимней резине. Так что потише и поаккуратнее.Машина не для драйва.

Машина была продана в марте 14 года за 450 тыс, без сожаления, это оказалась не моё. А так- крепкий и добротный середнячёк за не дорого)

Огромным плюсом считаю плавность хода по плохой дороге, просто едешь не сбавляя скорости).

Неудобная при посадке назад, тяжеленная задняя калитка с запаской больше метра- постукивает на ямах, миниатюрный багажник (легко расширить за счёт трансформации салона (салон можно превратить в огромную ровную кровать, это несомненно плюс!).

Предлагали поставить ГАЗ- не стал, там есть место для цилиндрического баллона на 50 литров под днищем багажника (между мостом и бампером)- но нужно придумывать защиту баллона! на тот момент просили 45 тысяч.

Хорошая альтернатива Ниве и УАЗику, хотя вездеход неполноценный

Но не для города точно.А для вылазок на природу- неплох.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ТагАЗ Tager I 3D

Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ТагАЗ Tager I 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.