Купил в августе 2008 г.
Искал достаточно большой внедорожник, чтобы без проблем доезжать до дома. Живу в километре от асфальта, и в двух от метро «Бунинская аллея» в Москве.. Но какой это километр! Даже посуху проехать, не цепанув пузом, на Нексии (вторая машина в семье) можно только имея хороший опыт прохождения этой «трассы». А в нормальную зиму в феврале так иной раз занесёт, что на Ниве этот километр едешь час «с привалами». С лопатой конечно. Но зимы в последнее время хилые, а две Нивы 21213, что были в семье, благополучно подгнили, и были проданы.
Машины надо обязательно две, чтобы в каждую влезала вся семья (я, жена и трое детей) с пожитками, можно было бы выехать на природу, чтобы был кондей, 4 двери, и чтобы хотя бы одна была бы внедорожником. Для начала взяли Нексию, и остались вполне довольны. По крайней мере не надо закидывать детей на заднее сиденье, обтирая при этом порог, как в Ниве. А для бизнеса нужен хороший багажник, чтобы и пяток турникетов влез, и шлагбаум при случае. Важно, чтобы спокойно можно было бы кинуть машину утром у метро, и на 100% забрать вечером, то есть понты не нужны совсем. Долго выбирал среди разных вариантов. Смотрел Мицибиси Аутландер, Витару, даже Сузуки Игнис и Фьюжин рассматривал, они хоть и не джипы, зато дёшевы. Склонялся к бу (3-4 года), но тут натолкнулся на Тагаз, и понял, что такой размер за такие деньги возможен только у китайцев, а здесь всё же Корея. Продавцы убедили, что в Таганроге собирают всё из родного корейского машинокомплекта. И опять же денег хватило на новый, а не на трёхлетку. Заплатил в августе 600 т.р., что по тем временам равнялось 25 т.д. Знать бы про кризис, потерпел бы маленько, и сэкономил, но кто же про это знал.
Первые впечатления в основном были положительными. Сарай, если задние сидения сложить гигантский. Магнитола МР3, кондиционер, ЦЗ, приводы стёкол и зеркал, АБС в комплекте. Корейский прищур конечно на любителя, но мы привыкли. При этом похож на китайца, довольно редок, а значит неугоняем (тьфу-тьфу-тьфу).
Из недостатков: плохой задний обзор. До сих пор ни я, ни жена не привыкнем. Хотя стаж двадцать лет и на Москвиче, и на Оке, и на Нивах. Больно узкая щель над задним сиденьем. Паркуюсь по боковым зеркалам, как на грузовике.
Большой ход у рычага МКПП – как у ГАЗика, на котором я учился в восьмидесятых. Но включаются нормально (пока).
В первые дни я ещё не знал, что он без выжатого сцепления не заводится, и проскакал как-то минут десять вокруг него в бесплодных попытках. Хорошо телефон дилера был под рукой, позвонил, поругался, потом извинился, завёлся.
Затем обнаружилась самая главная болячка всех этих Партнёров – слабые мозги, то есть уже описанное в одном из отзывов отрубание половины электрики в самый неподходящий момент. У меня ночью, в дождь, на другом конце Москвы отказали сразу ЦЗ, подъёмники, габариты, подсветка приборной доски, и ещё какие-то мелочи, уж и не упомню. Слава богу, работал ближний свет, поворотники, дворники и стопы. А то бы и не доехал до дому. Съездил к дилерам, они сначала передёрнули разъём на блоке управления. Хватило на день. Потом поставили кокого-то «жучка» по рекомендации завода. Всё вроде заработало, кроме ЦЗ. Двери упорно отрываются только вручную. Редко-редко электроприводы срабатывают. А на одной двери и сам привод сгорел. Жду, пока пришлют дилеру с завода. Говорят, пара месяцев – типовой срок.
Дальше был прикол с показаниями стрелочных приборов – все ушли в плюс. То есть показывает полтора бака бензина, красную зону температуры, скорость «+30 км/ч», а обороты «+2000». Дилер на ТО это вылечил, сказал – бросок напряжения. Хотя я никому не прикуривал, и откуда этот бросок неясно. Не очень хорошо заводился зимой. Загорелась лампочка неисправного двигателя, дилер пока это не поборол. Посоветовал лить не 92, а 95.
На зиму ставил зимнюю резину. Размер – как у родной, но передние колёса стали цеплять на кочках крылья сверху. Вообще, зазор между резиной и крылом маловат, и как я понял, штатных способов подъёма нет. Только самоделкинство.
Слабые бамперы. В зад мне тут на Ленинградке слегка въехали – сразу бампер лопнул, и через месяц-два начал сыпаться. Кстати, куплю бушный бампер недорого! Пластик полый, с Нивой и Нексией не сравнить. Там хоть в забор бетонный бей – ничего не будет. Думаю, для внедорожника нужно что-то покрепче делать.
Зимой погоняли с соседом по полям. Приятно. Прёт мощно, но три раза всё же посадил под горочкой, на почти метровой снеговой глубине. Сосед на маздовском дизельном пикапе вытянул за верёвку. Он эти места в натяг проходил. Не всегда сразу конечно, но не копал ни разу.
В целом машина нравится, и даже очень! Просторный внедорожник, мягкий, с лёгким рулём. Довольно приёмистый, несмотря на 2 тонны и всего 2,3 литра объёма. АБС хорошо отрабатывает. Адекватный дилер. Печально только, что их делать перестали. Видимо, скоро будут проблемы с запчастями. Муссо осталось немного, да и этих Партнёров слишком мало выпустили за полгода. Но пока дилер с завода что-то получает, да и надеюсь, не должен особо сыпаться этот джип.
Последние новости
Последние обзоры
ТагАЗ Road Partner c 2008 по 2011
Вполне приличный автомобиль
09.04.2009
Отзывы об автомобилях ТагАЗ Road Partner I Pickup
Отзывы владельцев ТагАЗ Road Partner I Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ТагАЗ Road Partner I Pickup.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"