НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ТагАЗ Road Partner c 2008 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Вполне приличный автомобиль

Автор arsent-m

09.04.2009

Купил в августе 2008 г.
Искал достаточно большой внедорожник, чтобы без проблем доезжать до дома. Живу в километре от асфальта, и в двух от метро «Бунинская аллея» в Москве.. Но какой это километр! Даже посуху проехать, не цепанув пузом, на Нексии (вторая машина в семье) можно только имея хороший опыт прохождения этой «трассы». А в нормальную зиму в феврале так иной раз занесёт, что на Ниве этот километр едешь час «с привалами». С лопатой конечно. Но зимы в последнее время хилые, а две Нивы 21213, что были в семье, благополучно подгнили, и были проданы.
Машины надо обязательно две, чтобы в каждую влезала вся семья (я, жена и трое детей) с пожитками, можно было бы выехать на природу, чтобы был кондей, 4 двери, и чтобы хотя бы одна была бы внедорожником. Для начала взяли Нексию, и остались вполне довольны. По крайней мере не надо закидывать детей на заднее сиденье, обтирая при этом порог, как в Ниве. А для бизнеса нужен хороший багажник, чтобы и пяток турникетов влез, и шлагбаум при случае. Важно, чтобы спокойно можно было бы кинуть машину утром у метро, и на 100% забрать вечером, то есть понты не нужны совсем. Долго выбирал среди разных вариантов. Смотрел Мицибиси Аутландер, Витару, даже Сузуки Игнис и Фьюжин рассматривал, они хоть и не джипы, зато дёшевы. Склонялся к бу (3-4 года), но тут натолкнулся на Тагаз, и понял, что такой размер за такие деньги возможен только у китайцев, а здесь всё же Корея. Продавцы убедили, что в Таганроге собирают всё из родного корейского машинокомплекта. И опять же денег хватило на новый, а не на трёхлетку. Заплатил в августе 600 т.р., что по тем временам равнялось 25 т.д. Знать бы про кризис, потерпел бы маленько, и сэкономил, но кто же про это знал.
Первые впечатления в основном были положительными. Сарай, если задние сидения сложить гигантский. Магнитола МР3, кондиционер, ЦЗ, приводы стёкол и зеркал, АБС в комплекте. Корейский прищур конечно на любителя, но мы привыкли. При этом похож на китайца, довольно редок, а значит неугоняем (тьфу-тьфу-тьфу).
Из недостатков: плохой задний обзор. До сих пор ни я, ни жена не привыкнем. Хотя стаж двадцать лет и на Москвиче, и на Оке, и на Нивах. Больно узкая щель над задним сиденьем. Паркуюсь по боковым зеркалам, как на грузовике.
Большой ход у рычага МКПП – как у ГАЗика, на котором я учился в восьмидесятых. Но включаются нормально (пока).
В первые дни я ещё не знал, что он без выжатого сцепления не заводится, и проскакал как-то минут десять вокруг него в бесплодных попытках. Хорошо телефон дилера был под рукой, позвонил, поругался, потом извинился, завёлся.
Затем обнаружилась самая главная болячка всех этих Партнёров – слабые мозги, то есть уже описанное в одном из отзывов отрубание половины электрики в самый неподходящий момент. У меня ночью, в дождь, на другом конце Москвы отказали сразу ЦЗ, подъёмники, габариты, подсветка приборной доски, и ещё какие-то мелочи, уж и не упомню. Слава богу, работал ближний свет, поворотники, дворники и стопы. А то бы и не доехал до дому. Съездил к дилерам, они сначала передёрнули разъём на блоке управления. Хватило на день. Потом поставили кокого-то «жучка» по рекомендации завода. Всё вроде заработало, кроме ЦЗ. Двери упорно отрываются только вручную. Редко-редко электроприводы срабатывают. А на одной двери и сам привод сгорел. Жду, пока пришлют дилеру с завода. Говорят, пара месяцев – типовой срок.
Дальше был прикол с показаниями стрелочных приборов – все ушли в плюс. То есть показывает полтора бака бензина, красную зону температуры, скорость «+30 км/ч», а обороты «+2000». Дилер на ТО это вылечил, сказал – бросок напряжения. Хотя я никому не прикуривал, и откуда этот бросок неясно. Не очень хорошо заводился зимой. Загорелась лампочка неисправного двигателя, дилер пока это не поборол. Посоветовал лить не 92, а 95.
На зиму ставил зимнюю резину. Размер – как у родной, но передние колёса стали цеплять на кочках крылья сверху. Вообще, зазор между резиной и крылом маловат, и как я понял, штатных способов подъёма нет. Только самоделкинство.
Слабые бамперы. В зад мне тут на Ленинградке слегка въехали – сразу бампер лопнул, и через месяц-два начал сыпаться. Кстати, куплю бушный бампер недорого! Пластик полый, с Нивой и Нексией не сравнить. Там хоть в забор бетонный бей – ничего не будет. Думаю, для внедорожника нужно что-то покрепче делать.
Зимой погоняли с соседом по полям. Приятно. Прёт мощно, но три раза всё же посадил под горочкой, на почти метровой снеговой глубине. Сосед на маздовском дизельном пикапе вытянул за верёвку. Он эти места в натяг проходил. Не всегда сразу конечно, но не копал ни разу.
В целом машина нравится, и даже очень! Просторный внедорожник, мягкий, с лёгким рулём. Довольно приёмистый, несмотря на 2 тонны и всего 2,3 литра объёма. АБС хорошо отрабатывает. Адекватный дилер. Печально только, что их делать перестали. Видимо, скоро будут проблемы с запчастями. Муссо осталось немного, да и этих Партнёров слишком мало выпустили за полгода. Но пока дилер с завода что-то получает, да и надеюсь, не должен особо сыпаться этот джип.

Преимущества

Большой салон. Разрезное складывающееся заднее сидение. Приёмистый, надёжный двигатель. Приличная проходимость. Богатая базовая комплектация.

Недостатки

Слабые мозги. Слабые бамперы. Плохой задний обзор.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ТагАЗ Road Partner I Pickup

Отзывы владельцев ТагАЗ Road Partner I Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ТагАЗ Road Partner I Pickup.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.