НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ТагАЗ Road Partner c 2008 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

ТагАЗ Роад Партнер 2008

Автор Иван61

16.09.2012

Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго.
Первым моим автомобилем был ВАЗ 21074 1999 года рождения, приобретенный в 2007 году и проданный без малейшего сожаления в 2011 :-)
Про ТАЗ писать много не буду - ТАЗ он и в Африке ТАЗ, но натерпелись мы с ним друг от друга достаточно. Я давал ему п... жизни, а он ломался в самый неподходящий момент. Мог резко заглохнуть на скорости 90 и отказаться заводиться хоть с ключа, хоть с толкача, а постояв 5 минут как ни в чем не бывало завестись с ключа и километров через 5 опять заглохнуть - вылечелось заменой трамблёра. И сигналка глючила, и вентилятор переставал включаться из-за окислившегося предохранителя, вследствие чего прогорела прокладка между головкой и блоком. Как следствие - замена прокладки, клапанов (один оказался лопнувшим), а чтобы 2 раза не лазить решили поменять и кольца :-) Делалось всё у знакомого, промышляющего в свободное от основной работы время ремонтом опелей. После окончания работ, он сказал, что никогда больше не возьмется за починку отечественного автопрома. Потом была перебрана коробка. Ещё я брал на таран Тойоту камри (сам виноват) и ветка (размером с дерево) на крышу падала.
Еще забыл написать про склонность к срыванию резьбы на ступицах передних колес. 2 раза менял. В общем не счастливая была машина наверное. В продаже участия не принимал. По словам товарища, взвылившего на себя бремя её продажи, продал он её цыганам, которые через 2 часа после передачи денег позвонили ему и сообщили что потеряли колесо :-) Больше я о ней ничего не знаю...
В июне 2011 года я неожиданно получил заманчивое предложение работы и переехал в Астрахань (800 км. от родного Ростова-на-Дону). Прикинув надежность "семёры" и тот факт, что в Астрахань она своим ходом может и не доехать, да и на новой работе будет «не солидно» ездить на таком г..не, было принято решение продать её нафиг и начать жизнь автолюбителя с чистого листа :-) Пока привыкал к новому городу позвали работать в столицу. Никогда особо туда не стремился. Даже скажу больше - не любил. Но, как говорится, не исповедимы пути Господни.
Поосвоившись в столице, возникло желание снова иметь авто. Доводы здравого смысла о том, что не особо оно тут и нужно, не возымели действия и я приступил к поискам автомобиля...
Ценовой диапазон был определен тысяч в 400 примерно. Лазил в инете, в том числе и на этом сайте и приглянулась мне рено лагуна. Хотелось автомобиль большой. Желательно универсал. Обязательно автомат и кондер. Оставльное - по настроению. Но кондер с автоматом должны были присутствовать по-любому!
Подобрал лагуну 2005 года. Универсал, автомат, климат, 2 литра 136 лошадей. Пробег 70 тыс. Класс. По легенде пригнана из-за границы в 2007 году для депутата, который на ней почти не ездил. Но, как-то не убедил меня хозяин. Записался я на диагностику к официалам. В назначенный день и час встретились мы с хозяином на сервисе у оф. дилера Рено. Автоцентр "Петровский" на Ярославском шоссе. Всем работникам этого центра респект и уважуха. Если кто соберется брать Рено - рекомендую. В общем, по-хорошему, уезжать оттуда нужно было сразу после встречи с хозяином - приехав, он сообщил, что помыл сегодня машину, и теперь она заводится только "от прикуривателя". Кое как затолкали мы ее на диагностику, где выяснилось что умер аккумулятор. Но, это фигня по сравнению со всем остальным. Оказалось, что машина была приобретена новой в Москве в 2006г. (сервисная история – хорошая весчь) В 2007 было обращение по гарантии - что-то делали с коробкой. И пробег тогда был 26 тыс.км. За год. Дальше - больше: течет задний сальник распредвала и еще какая-то ерунда. Ремонт обойдется тысяч 16. Как бонус - была замена морды. Всей. Не работает кондер, отсутствуют подушки безопасности и как сказал один из сервисменов "мутная какая-то машина". Как можно догадаться, желание ее приобретать у меня сразу пропало. Не пожалел денег, отданных за диагностику.
Хожу, маюсь. А тут коллега, счастливый обладатель 4-х автомобилей, 2 из которых Партнёры, и говорит: а присмотрись к ТАГаз. Присмотрелся, проехался немного на его авто по своему двору, продемонстрировал супруге (заручиться ее одобрением - важнейший нюанс. Если не одобрит, а ты всё равно купишь - бедный будет твой мозг :-))
Начали поиски. По объявлениям на авто.ру. Был подобран вариант 3,2 автомат 2008г. с пробегом 60 тысяч с хвостиком. Объявления без фоток я не смотрел принципиально, но потом, когда мы с коллегой (в субботу) после работы договорились ехать смотреть присмотренный агрегат, я в пятницу полез в очередной раз смотреть что появилось нового в объявах и в объявлении без фотки нашел ЕГО. Цена 400тыр. Интересно. Позвонил. Хозяин сообщил что есть вмятина на задней двери и пообещал прислать фотки. И на следующий день, когда я ехал на работу, он мне перезвонил и сказал что фотки мне отправил и в объявление добавил. Посмотрели с коллегой-ТАГазоводом фотографии и решили его смотреть в первую очередь. Поехали после работы в Троицк. Посмотрели, прокатились, договорились о задатке. Снятие с учета, передача денег и он мой. После ТАЗА - сказка!
И так, что мы имеем:
- 2008 год выпуска, куплена в июле 2009г. Я – второй хозяин, пробег 29 тыс.км с копейками.
- 3,2 литра, 220 лошадей (Мерседес),
- коробка автомат (BTRA)
- задний привод с подключением переднего моста.
- кожаный салон (кожа молодого дермантина, но вроде не плохая)
- кондиционер
- ГУР, АБС, все тормоза дисковые
- эл. регулировка и подогрев зеркал, датчик дождя, все эл.стеклоподъемники, эл.корректор фар.
- сигнализация с обратной связью
- майфун LG CD/MP3 (с завода) + 4 динамика. Играет весьма терпимо.
Из минусов – вмятинка на двери багажника (краска целая), несколько сколов на капоте, повреждение ЛКП на переднем бампере и пластиковой накладке на арку заднего колеса. Все перечисленные косяки на скорость не влияют и заморачиваться с их устранением в ближайшее время не планирую.
Бонус – 3 зимних ската Dunlop Grandtrek и скидка 5 тыр 
Первое впечатление после начала движения – ОН ОГРОМНЫЙ!!! Но, к концу перегона из Троицка к месту проживания – Мытищи (60 км.) освоился. Единственный косяк – плохой обзор в заднее стекло. Думаю, со временем привыкну.
Взял в счет отпуска дни между майскими праздниками, погрузил жену с детенышем и поехали ставить машину на учет на родину. 1200км в один конец. Заодно подошло время очередного ТО. Замена всех фильтров, масла в движке, мостах, свечи, передние колодки, втулки стабилизатора, регулировка торсионов (приподняли морду) обошлось в 12 тыр. По дороге обратно появился металлический стук при правом повороте и перегорела лампочка в фаре. Причиной стука оказалась порвавшаяся резинка крепления глушителя - глушитель на повороте терся об кардан. Фигня. За неисправность не считается.
Потом были поездки: Переславль-Залесский, музей танков в Кубинке, Сочи.
На сегодня, пробег около 39 тыс., то есть, мой – около 10, можно делать первые выводы. Машина замечательная, но не для города с пробками – расход довольно большой. По трассе с кондёром – 15 литров на сотню (разгонялся местами до 175 км/ч). Но, я езжу как привык и не сильно парюсь, ибо езжу не много. На работу мне ехать проще электричкой – быстрее и бесплатно (я железнодорожник)
Поломка была одна – сломался электропривод замка задней левой двери. Привод обошелся дорого – 2300 руб. замена – 500 руб.
В «говна» не лазил, но два раза застрял. Первый раз в Кубинке в грязи, второй – на пляже в Адлере в песке. Родная резина Kumho – мягко говоря «не айс». Зато высоко сижу, далеко гляжу  Да и рама придаёт уверенности.
Дополнительно было приобретено: GPS навигатор, видеорегистратор и подлокотники на задний диван – родные про… потерял бывший хозяин.
Запчасти в магазинах не водятся, но есть Exist. Там есть почти всё. Только не на ТАГаз Роад партнер, а на SsangYong Musso. Так же есть барахолка на сайте «Клуба владельцев корейский автомобилей» - korandovod.ru.
Недавно был не очень приятный инцидент – догнал я тётю на L200. Скорость была не сильно большая, да и от долгих ожиданий ДПС и страховщиков спасло то, что на Mitsubishi стоял фаркоп. У тёти повреждений нет. Я когда вышел и увидел свой номер, свернутый «в дулю» и лежащий под задним мостом L200, у меня всё упало. Но, подойдя поближе я с радостью увидел, что у моей ласточки только две незначительные трещины бампера. Разъехались полюбовно.
Машиной очень доволен и рекомендую всем!



Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ТагАЗ Road Partner I Pickup

Отзывы владельцев ТагАЗ Road Partner I Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ТагАЗ Road Partner I Pickup.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.