Всем добрый день.Решил поделится своим мнением о данном авто.
Купил Партнера 3 месяца назад с пробегом 11000 выпуск ноябрь 2009г с новыми фарами. Принципиально не брал нового в целях экономии и не хотелось самому устранять заводскую сырую сборку. Прошлый хозяин вложил дополнительно еще где то 80 тр. в машине установлены: парктроник, тонировка, защита всего днища, полный дополнительный антикор, сиденья перетянуты кожей. Вобщем за все- про все заплатил немного поторговавшись-460000 р. Машину выбирал с учетом утилитарных целеей-для перевозки стройматериалов и для комфортной езды зимой,так как снег с улиц у нас перестали совсем убирать.До этого владел Санта Фе (тагаз) 2.7 автомат. Машина очень нравилась но слишком много кушала ,была продана в связи с финансовыми трудностями.После анализа отзывов в интернете выбор пал на Партнера именно с ручной коробкой (низкий транспортный налог +относительно небольшой расход топлива заливаю 50 л. проезжаю 350 км) После 3 месяцев ежедневной эксплуатации следующие выводы: при моем росте 191см вполне комфортно себя чувствую великолепная обзорность, отличные внедорожные качества, подвеска мягкая но чувствуется рамная конструкция -достаточно валкий, шумоизоляция хорошая,пока ничего не ломалось, приемистость низкая все-таки лучше бы движок литра 4 но это была бы уже другая машина за другую цену.
Мой вывод: машина для тех кому нужен недорогой внедорожник ,для поездок на природу, кто ненавидит гламур и плюет на шильдик приклееный на капоте.
Преимущества
великолепный обзор и посадка.
огромный салон.
отличныя проходимость все таки корейская конструкция , никакая кривизна рук рабочих с ТАГАЗа на ее повлиять никак не может.
лучшее соотношение цены и качества (китайцы рядом нервно курят)
Недостатки
Слишком большие проемы в радиаторной решетке(решил вопрос купив 2 сетки для номеров и прикрутил их саморезами изнутри)
Низкая приемитстость двигателя(ничего не поделаешь)
Пластиковые обвесы кривовато приделаны.
хрупкие бампера -сразу ставьте парктроник