НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ТагАЗ Road Partner c 2008 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

47000 км. моему Партнеру.

Автор vodila na tachile

17.10.2011

Купил Партнера 3,5 месяца назад с пробегом 43430 км. Сам проехал еще немного и писать отзыв вроде бы рано, но предыдущий владелец не писал, а пробег уже вроде позволяет делать выводы. А так-же знаю что на эту модель еще мало отзывов и уверен что и мой поэтому будет интересен для многих. До этого у меня был Логан. За 3 года владения и пробег 21000 км. он ни разу не ломался. (Мой отзыв о нем есть на этом сайте). И мне даже стало скучно. :-) Хотя Логаша своего я любил. Но последние 2 года я уже мечтал о джипе. Любом-хоть настоящем рамном чудовище, хоть небольшом кроссовере. Главное не очень старом и дорогом. И вроде джип мне и не нужен, т.к. я не охотник и не рыбак вроде. Шашлыки иногда и поездки за грибами по осени, на речку иногда. И все. Но я решил что живем один раз и мечты свои надо воплощать. Хоть и не самые логичные. :-) Теперь я отвечу на один из главных вопросов услышанных мною от недалеких от автомобильного мира людей. Почему именно я взял Партнера, а не что-то другое? Из альтернативы рассматривал корейские и китайские внедорожники и кроссоверы и УАЗ Патриот конечно. Самые доступные и популярные корейцы, такие как Туссан и Спортидж стоили более 600 тыщ.-3 летки. А я обещал жене что возьму не старше 3 лет. Но мой бюджет был ограничен примерно 430 тыс. Так что они отпали. Еще рассматривал Ховер. Самый удачный китайский рамный джип. Даже прокатился на одном из них. Авто хорошо разгонялся и держал траекторию. На скорости 110 показалось что еду 60. Так тихо внутри. И внешне очень нравился. И по деньгам укладывался. Но год был 2006. И салон внутри весь ушатанный. Какие то потертости, царапины, облезлый руль. В общем ощущение что сильно б/у. И педали сцепления и тормоза непревычно тугие после Логана. УАЗ Патриот почему то совсем не понравился моей супруге внешне. Ей вообще джипы не нравятся, а тут такое...:-) А у меня возникали подозрения в его надежности. Даже будь он новым :-) Уаз Хантер слишком брутальный даже для меня. Лада 4-4 Нива слишком маленькая и прихотливая в обслуживании. И не комфортная, как один авто в семье. Еще были китайские копии популярных внедорожников Тойоты 80-90 г.г. Но там не только конструкция древняя, но и видок. К тому же они в основном пикапы. Еще из китайцев Чери Тигго или Тагаз Тинго. Тоже вроде вполне удачная копия Рав 4 второго поколения. Но что-то отталкивало меня от нее. Трудно объяснить. То ли информация о крайне неудачных краш-тестах ее. То-ли то что один из знакомых уже владел ей и я не хотел ему уподобляться. А скорее все вместе. И вот мы логически подходим к продукции Тагаза. Роад Партнера я увидел в салоне в нашем городе 2 года назад по цене 529 тыс. руб. и он сразу запал мне в душу. Большой и красивый за свои деньги. И двигатель мерседесовский начала 90-х. Значит надежный и не очень требовательный к качеству топлива. Про его ресурс пишут что чуть-ли не миллионник. И вообще все комплектующие сделаны в Южной Корее, вплоть до стекол. Конструкция отработанная т.к. выпускался в Корее с 1993 по 2006 год. Хотя свои болячки у авто тоже есть. Многие приписывают Тагазовской сборке. Но Партнер авто редкое в нашем регионе. К моменту как у меня появились деньги я не видел ни одного в Башкортостане с двигателем 2,3 литра и по адекватной цене. Тогда присмотрелся к его родственнику. Тагаз Тайгер мне не очень нравился внешне, но от отсутствия альтернативы... вроде стал хорошеть в моих глазах :-) Но тут на счастье в "Из рук-в руки" мне попался Партнер за 470 тыс. правда в городе в 150 км. от меня. Сентябрь 2008 г. выпуска, продан в январе 2009г. Я позвонил владельцу и договорился о покупке сторговавшись до 430 тыс. сразу т.к. продавцу срочно нужны были деньги, а у меня больше не было и в тот-же день оформил сделку. Для авто такого класса я считаю очень привлекательная цена. За эти деньги сейчас не купишь даже бюджетную иномарку в средней комплектации. А это все-таки среднеразмерный рамный внедорожник. И в базе уже имеет кондиционер, ABS, EBD, все эсп, подогрев передних сидений и зеркал, кожаный руль и рычаг КПП и др. мелочи вроде центрального замка, гидрача, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзера и магнитолы с 4 динамиками. Кстати магнитола Hyundai поддерживает mp3, но не поддерживает флешку. Я не меломан и меня вполне устраивает. Мне не хватает только круиза и подушки безопасности пассажира для спокойствия.
Авто проходил регулярное тех. обслуживание и ему меняли по гарантии блок комфорта. Это было до меня и это как известно их болезнь. А так-же известно о проблемах с синхронизаторами КПП. Говорят это из-за того что Тагаз при сборке внес небольшие "улучшения" в конструкцию КПП. Замена их дело не очень затратное, но все равно вещь неприятная. На моей машине пока очевидных проблем с коробкой не было. Может потому что предыдущий владелец работал начальником отдела продаж салона Тагаз и выбирал по его словам лучшую машину из десяти, для себя. Сейчас только туговато включается вторая скорость. Чтобы было легко надо ехать помедленней. И пятая скорость требует четкого движения рукой. Как-бы надо ловить. Иначе с посторонним звуком. Но все-таки пробег уже скоро полтинник. Так что нормально. На трассе авто имеет хорошую курсовую устойчивость. Встречный поток от фур практически не ощущается, тогда как мой Логан ощутимо притормаживал. Сказывается масса. По ПТС здесь 1925 кг. И в городе чувствуешь себя более защищенным за счет крепкой лонжеронной рамы. И сидишь высоко над потоком. Смотришь на других сверху вниз. :-) И рядом с тяжелыми внедорожниками, такими как LC 200 или Патрол не чувствуешь себя букашкой. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Больше можно, но движок уже завывает и его не хочется насиловать. Объем багажника 1910 л. То что в Логане заняло бы большую его часть здесь тонет где-то на его дне. (Хотя в Логане он и так рекордный в своем классе.) Уже перевозил несколько старых дверей. Задняя дверь чуть-чуть не закрылась и пришлось привязать. И односпальную кровать. Дверь авто закрылась полностью. Не хватает только багажной полки, делящей объем багажника пополам. Но Тагаз почему то продавал Партнеров без них. Зато есть удобные крюки для крепления груза или багажной сетки на полу. Правда нет самой сетки.:-) Спинки задних сидений раскладываются за несколько секунд. Еще хочу сказать про заднюю дверь. Очень быстро загрязняется заднее стекло.На Муссо обычно ставили спойлер. Ну а здесь спасает задний дворник или тряпочка :-)
Интерьер внедорожника выглядит уже старомодно конечно, утилитарно даже, на фоне современных одноклассников. А-ля 90-е годы. Но для меня это не главное, он выглядит не хуже Шеви Нивы мне кажется и намного современнее классической Нивы. Водительское сиденье довольно удобное (Мой рост 175 и я спортивного телосложения) и спина долго не устает. Взади тоже место полно и перед коленями и над головой. Для пассажиров любого роста. По конструкции предусмотрено 3 задних подлокотника. Я купил авто без 2 крайних, т.к. Тагаз большинство машин продавал без них. И насколько я знаю одно время снабжал ими дилеров чтобы те бесплатно доукомплектовывали уже проданные ранее машины. Не все покупатели об этом знали и проморгали это событие. Предыдущий владелец тоже не знал по его словам. Или просто не заморачивался этим я думаю. Зато без боковых подлокотников спинки сидений откидываются за несколько секунд как я выше писал. Удобный бокс с двойным дном между передними сиденьями.
Экстерьер внедорожника тоже из 90-х годов. А мне нравится. В нем есть какая-то монументальность и классические черты навевают мысли о настоящем, крепком внедорожнике, а не рафинированном паркетнике. В грязи и на трассе он смотрится естественно и в своей стихии. На трассе потому что его вытянутый широкий корпус как бы распластан на трассе и держится за дорогу. Этому способствует и умеренный дорожный просвет в 195 мм. и относительно низкий кузов в 173 см. если сравнить к примеру с 2 метровыми Уазами или Ленд Роверами и т.п. Плюс толщина металла корпуса вызывает уважение. Под пальцами он абсолютно не гнется. В отличие от многих современных кроссоверов и джипов. Что не может не радовать. Правда пластиковые бампера довольно хлипкие, надо быть аккуратнее с ними. По грязи я еще мало лазил, но заметил что проходимость на штатных Кумхо довольно неплохая. Этому способствует и довольно короткая база в 263 см. Как у Рено Логан который на 40 см. его короче. Но чуда не бывает и как следствие у Партнера довольно длинный задний свес. Один раз я им чирканул слегка. Поведение на трассе предсказуемое и устойчивое. Колейности не чувствует. Подвеска более жесткая по сравнению с Логаном. Чувствует все заплатки и неровности асфальта. Наверно относительно жесткие амортизаторы не успевают их отрабатывать. Но на очень плохой и разбитой грунтовке наоборот намного мягче Логана. Здесь Партнер в своей стихии.
К Тагазовской сборке у меня нет особых притензий. Немного туговато закрываются двери, но возможно это конструктив. Зазоры кузова вполне нормальные для рамного джипа 90-х. Расход топлива по моим замерам где-то 12 в смешанном цикле и 9,5-10 по трассе. Что меня пока радует, т.к. ожидал большего. В городском конечно больше, но пока не засек сколько, т.к. нет компа и от заправки до заправки в этом цикле не ездил. Можно было бы перевести на газ, но я проезжаю в год около 7 тыщ. км. и для меня окупится не скоро. Из проблем была еще недавно такая. Когда у нас похолодало до примерно плюс 5 стал запускаться со 2-4 раза на холодную. Я поменял все свечи и заправку. А так-же впервые заправился вместо 95 -92 бензином. Сегодня было утром ноль градусов и завелась с первого раза. Дальше посмотрим.
Многим наверно было бы интересно узнать про стоимость запчастей. Сам я еще ни чего не покупал. И предыдущий владелец тоже. Только недавно свечи по 90 руб. за шт. рекомендованные Бошевские и свечный ключ на 16 за 150 руб. с магнитом в головке. Но могу назвать для примера стоимость запчастей для него в популярном Exist.ru: Амортизатор задний газовый Монро 1445 руб., газомасляный задний от 726 руб. фирмы PMC., Bilstein за 10829 руб. В общем на любой вкус и кошелек. Передний маслянный двухтрубный Kayaba 700 руб. Газовый передний ToKico 646 руб., PMC 496 руб. Monroe газовый 1260 руб. Катушка зажигания рекомендованная Beru-3300 руб. ее аналог TSN 520 руб., Mobiletron 860 руб. Ролик приводного ремня рекомендованный Dayco 3158 руб. Аналоги Jp Group 402 руб., Ossca 568 руб. Ремень поликлиновый Bosch 318 руб. Колодки тормозные комплект, рекомендованные ABS 781 руб, аналоги Sangsin 329 руб., QML 380 Руб. Тормозные диски передние от Gapan cars 1473 руб.шт, Remsa 1668 руб. Задние Ferodo 1175 руб., Valeo 1196 руб за шт. Датчик частоты вращения ABС рекомендованный фирмы Bosch 4606 руб. Аналог от Ssang Yong 1320 руб. Большинство запчастей подходят от Муссо. И мне кажется вполне доступны.
В общем Роад Партнер продолжает меня радовать всеми своими качествами и я пока ни на секунду не пожалел о своем выборе. Зимой я его еще не эксплуатировал, поэтому возможно что-то добавлю позже, если найду время. Спасибо что дочитали мой отзыв до конца. Надеюсь что для кого-то он будет полезен при выборе этого внедорожника.

Преимущества

Крепкий рамный внедорожник.
Большие, удобные боковые зеркала. Практически не имеют мертвой зоны.
Не интересует угонщиков.
Двигатель проверенный от легендарного Мерседеса в W124 кузове, сделанный в Южной Корее по лицензии.
Умеренный расход топлива для двигателя 2,3л.
Чудовищных размеров багажник, который становится таким благодаря спинкам складываемым за несколько секунд.
Имеет в базе все необходимые функции, такие как кондиционер, abc, музыка, подогревы и т.д.
Неплохая, выносливая штатная резина Кумхо.
В Южной Корее сделан не только движок, но и все остальное.
Недорогие не оригинальные запчасти от Муссо.
Относительно мягкий пластик на приборной панели и в дверях.
Хорошая шумоизоляция.
Выносливая, надежная ходовая.
Полноразмерная запаска на литом диске которая не занимает места в багажнике.
Подключаемый из салона кнопкой полный привод + понижающая передача.
Задняя спинка разрезная 2/3 и каждая часть регулируется по углу наклона.
Экзотический оригинальный дизайн-владельцам обычно нравится.

Недостатки

Объем масла при замене 7,5 л. что не совсем бюджетно.
Многие ни разу не слышали об этой модели, не могут даже прочитать название... короче особо не похвалишься :-)
Слабые бампера.
Частые проблемы с синхронизаторами коробки и блоком комфорта у машин 2008-2009 гг., которые обычно устраняются по гарантии.
Экзотический оригинальный дизайн-не владельцам обычно не нравится.
Отзыв полезен? Да 55 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ТагАЗ Road Partner I Pickup

Отзывы владельцев ТагАЗ Road Partner I Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ТагАЗ Road Partner I Pickup.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.