НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Vitara c 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Сузуки Витара 2016

Автор 557475

09.09.2017

Всем доброго времени суток!
Почитал отзывы о новой Витаре, их просто нет, точнее они есть, целых два более менее отзыва, и один какой то невнятный, при том что они все на МКПП и 2 WD, у меня полный привод, и предмаксимальная комплектация, а это на мой взгляд абсолютно разные автомобили обслуживания и эксплуатации.
История приобретения:
Сразу оговорюсь, это авто жены, и покупался он именно для нее, что бы можно было комфортно и без происшествий добираться до работы и дачи, а так же по нашим всегда очищенным дорогам зимой.
В начале 2016 года был продан авто жены, а это была: Субару Импреза хатчбек 1,5 литра и автомат.
Встал вопрос о покупке следующего авто для жены, который должен был подходить по определенным критериям, таким как: автомат, левый руль, клиренс повыше, 4WD, возможно экономичность и самое наверное главное это то что бы он не ломался. Так как я частенько уезжаю в командировки, довольно длительные, не очень хотелось что бы она в мороз или в жару (не важно при какой температуре или погоде, смысл в том что бы вообще проблем не было, хотя бы постараться свести к 0) с ребенком на руках не мучилась с автомобилем.  
Рассматривали в качестве следующего автомобиля для нее- Дастер (и его аналог только Нисан), Киа Спортеж, Хендай ix 35, Хонда ЦРВ, Тойота рав 4, Хендай Туксан, Сузуки Гранд Витара, ну и может еще какие то авто, сейчас уже не вспомню.
Критерием при покупке б/у авто было: цена не более 1,2 мл. как можно меньше хозяев(в идеале один, а не перекуп), и как можно свежее год.
В общем не буду Вас долго мучить муками выбора, скажу только одно - выбрали новый автомобиль, исключительно потому что не было на тот период хороших автомобилей, все были крашены/перекращены, и к тому же продавали перекупы.
Кто знает что такое Омск, думаю поймет о чем я (машина полное гав.....но, а ценник как за новое, а приезжаешь носом тыкаешь, говорят "дак это ерунда, на скорость не влияет или я так езжу", ему скидывай на эту ерунду, и тут же слышишь в ответ - НЕТ!!!)))). Звонишь, спрашиваешь, он рассказывает все от первого лица, приезжаю с толщиномером (при чем предупредил продавца об этом), и что мы видим, что по телефону все ОК, а на деле то там крыло, то тут капот с дверью. Я даже внутри не смотрел ни чего, если бы мне честно сказали что да, делалось, то, то,  я бы соответственно либо не поехал, либо поехал но уже не стал так придирчиво докапываться.   В общем я месяца 2 так поездил по Омской области,  попросил ребят посмотреть авто в ближайших городах Тюмень, ХМАО, ЯНАО, Томск, Новосибирск, там так же ни чего не нашлось хорошего, если и выстреливали, то их сразу забирают теже перекупы. Если авто хорошее то ценник ломят, мама куда так топят)))) (в Омске ни разу не выстрелило от собственника, все перекупы ставят сейчас на себя авто и продают от первого лица, в общем гнид...ы!).
Собственно сама покупка:
Как то ехал я то ли с работы, то ли еще откуда то, и увидел автосалон Сузуки. Думаю дай заеду спрошу сколько стоит новая Гранд Витара. Оказалось что их в Россию не завозят в связи с тем что ДВС у них не соответствует нормам токсичности ЕВРО 5 (зато наш хваленый КАМАЗ 100% соответствует)). И тут  менеджер говорит, посмотрите на новую модель от Сузуки - Сузуки Витара, глянул я на на нее, и как то она мне в подсознание запала.
После уехал в командировку, жене говорю, съезди посмотри Дастера в салон, она поехала,  звонит и говорит - что ей он не понравился, но если прижмет готова ездить и на нем.
Приехав с командировки, наведался снова в тот салон Сузуки, поспрашивал, посидел, пощупал. Далее позвонил корешу в Киа центр, говорю есть что нибудь,он ответил что вышел новый кузов Спортеджа, приезжай покажем.
Взял жену и поехал, приехав в салон, он нас сопроводил и показал нового Спорта, жену не устроило то что он для нее большой, а меня что данная комплектация стоила 1,550 и дальше устанавливая допы, цена легко достигала 1,7.
В общем суть да дело, поехали в салон за Сузуки Витарой и купили ее: Сузуки Витара, 2016 год, автомат, 4 WD, двойная окраска кузова, крыша белая, низ берюзовый, камера заднего хода, круиз контроль, мультируль, в общем вроде и все.
Ниже вставил ссылки с описанием на данный авто, в данной комплектации, за исключением автоматической коробки передач.




Допы устанавливали там же: Вебасто (осталось с Субаря), дефлекторы окон, коврики в салон и багажник, защиту ДВС, защиту заднего моста (к ней мы еще вернемся), сигнашку, брызговики, чехлы(купили позже), может что то еще, просто забыл. А точно, резину у них купили еще Бриджстоун, какой не помню, нужно в гараж идти смотреть.
И того, мы имеем:
Сузуки Витара, полный привод, в предмаксимальной комплектации.
Отдали нам ее через дня три или четыре, приехали забирать всем небольшим семейством, далее была постановка на учет и эксплуатация.
Из того что я сделал в первые же дни, полную шумовиброизоляцию (да, да, ее там вообще нет, ну в принципе как и в остальных авто), музыка заиграла гораздо интересней, установил омывайку на камеру заднего вида(как оказалось не зря, быстро пачкается), и проклеил рамку номера заднего, при закрытии багажника.
+ данного авто:
- экономичность;
- надежность;
- данного авто:
- задние дверки почему то не останавливаются в крайних положениях, НО, это скорей не минус, а просто небольшой деффект;
если быть откровенно честным, и подходить к данному вопросу с головой и  сравнением цены/года выпуска/комфорта и конечно же надежности, то я понимаю, что в данном классе авто, все материалы, подгонка, покраска, двигатель и трансмиссия подобраны просто в идеале. Конечно за эти деньги можно взять автомобиль гораздо выше классом Sкласс, 7 серия, Х5, Таурег, Прадо 120, 150, но, каждый из этих автомобилей покупается для определенных нужд и с определенным расчетом. Кто то повые..ться, кому то нужно статусное авто, а у кого то просто денег очень много, и он может позволить хороший авто.
Больше минусов я не нашел в данном авто (исключение защита заднего редуктора, к ней мы еще вернемся, но это доп оборудование, поэтому в минусы и не пишу).
Эксплуатация:
До выхода в декрет, жена эксплуатировала авто по режиму: дом-работа-дом, дом-школа/секции-дом.
В таком режиме, наверное за пол года, наездила 7 000 км, ровно до первого ТО, оно идет не первое, а как нулевое, поменять масло в ДВС вместе с фильтрами, отдали примерно 3-4 тысячи.
В этот промежуток автомобиль показал себя с очень хорошей стороны, ни чего не ломалось, не скрипело, как говориться только заправляй и езди.
Далее выйдя в декрет, пробег почти остановился, примерно до февраля. Когда Ваш покорный слуга распродал все свои авто и квадроциклы, в угоду расширения в жилищном плане.
Теперь автомобиль у нас получился один на двоих.
Доездив ровно год и обнаружив на одометре заветные цифры в 15 000 км, поехали на ТО-1, на нем меняли масла везде, и еще что то крутили, обошлось порядка 15 000 руб.
После того как я сел на авто, периодически резко ускоряясь, с первой на второй происходил ощутимый толчок (кто владел М5 в кузове Е60 меня поймут), при ТО менеджеру было озвучено данное обстоятельство, он сказал посмотрим.
Забирая авто уточнил, сделали ли данную неисправность, он ответил что прошили ЭБУ на КПП, якобы мозги у коробки самообучаемые. То есть, когда ездит жена, у нее стиль вождения размеренный, плавный, соответственно коробка подстраивается под ее стиль вождения, переключения плавные, и незаметные. Что происходит когда сажусь я, у меня стиль вождения примерно как у нее, но бывает что нужно ускориться, дак вот, коробка в режиме пенсионера, тут резко с места нажимают в кикдаун, и она теряясь и забывая про плавность, резко втыкает вторую (опять же кто владел М5 в кузове Е60 меня поймут).
После перепрошивки, данная неисправность ушла.
Далее примерно в это время, может быть через месяц, начал появляться характерный свист (проявлялся при наборе скорости и с ее увеличением вроде пропадал, потом останавливаешься и снова, все бы ничего, я может с ним бы и проездил до упора, если бы не одно но - ПРОБКИ, в час пик очень раздражало), о нем мне поведала моя жена, уж не помню на что я тогда сослался!!! о великий диагностик))), но в итоге мы так проездили почти 3 недели, и мне самому это надоело.
Записался я к дилеру на диагностику. Приехав, мастер приемщик вышел, мы с ним прокатились, он глаза на меня вытаращил, говорит что первый раз с таким сталкивается. Загнали они ее в бокс, я хорошо устроился на мягиньком диваньчике, предварительно сообразив себе кофе, напротив двух телевизоров (на одном показывают ТВ, на втором экран поделен, и видно каждую зону обслуживания) и принялся наблюдать, то на ТВ, то на свое авто в экране.
Сервис мены молодцы, не успел я допить свой кофе и досмотреть сериал, как они ее выкатили и поставили на стоянку.
Мастер приемщик меня пригласил и озвучил вердикт - на подвесном карданного вала, установлен подшипник, который в свою очередь закрыт резиновым кожухом. Именно этот кожух каким то образом сполз и издавал скрип. Кардан не разборный, заказали по гарантии, привезли через 1,5 недели как и обещали, установили за 3 часа.
Хотел сразу уточнить следующее неверное суждение: нах..я мне эта гарантия и платить за ТО официалам, я и сам сделаю, че там делать то, масло поменять.
Я сам работал инженером по гарантии грузовой техники, и хочу Вам с уверенностью заявить - Посещайте официальные сервисы для проведения ТО. Работая инженером по гарантии, очень много нервных клеток потерял, когда объяснял наши тупоры..м экономистам, что если вы проба...ли даже одно ТО, и отметок нет, то завод не примет у меня, как бы я не старался! При чем был случай, когда при пробеге в 25 000 км на грузовом авто известного отечественного бренда, показал кулак дружбы ДВС (который кстати тоже был очень известной американской марки, их еще на газели ставят).  Клиент притащил его на эвакуаторе, за 1 500 км (боюсь представить сколько это стоит) и в итоге ему завод выписал бороду, то есть отказал.
К чему я это, если посчитать все мои расходы на ТО за 1,5 года, то получим сумму около 20 000, кардан же, который мне поменяли, стоит вместе с работой порядка 60 000 (оригинал, понятно что можно и за 30 дубль найти, хотя не знаю) и того: 60 000 - 20 000 = 40 000, ровно на эту сумму я сберег семейный бюджет, свои нервы, ну короче вы поняли...
В общем данное мнение ИМХО, и не надо мне доказывать что Вы купили авто и проездили без проблем!!
Мне АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО!, это ваше дело, я это написал для умных но по каким то причинам (а эти причины и есть те люди которые орут что зачем ездить на ТО к официалам) сомнивающихся людей. Если даже у Вас ни чего не сломается в гарантийный период, то автомобиль будет полностью обслужен и не принесет вам лишних хлопот.
Ну и наконец про защиту заднего картера.
При покупке авто, менеджер предложил установить защиту ДВС, и попутно картера заднего моста.
Сие предложение меня ввело в заблуждение, так до этого катал очень много авто заднеприводных, и ни где такого чуда не стояло.
Вроде и жена ни где не лазит (охота, рыбалка)))), думаю ладно, ставьте.
Что имеем в оконцовке, насчет бесполезности судить пока не могу, но то что проезжая на дачу цепляюсь о любой холмик это да. Что бы не было разговоров, на даче колея, дорога не асфальтированная и брусчаткой не выложена!
И лично мое мнение, что автомобиль с установленными защитами низкий, там где я давным давно на приоре пролетал и не цыплял, то тут слышно как цепляет. Так же когда пройдет дождь или дорога влажная, цепляя защитами, они собирают в себя кусочки грязи, которые потом высыхают, и начинают там брякать, особенно на поворотах.
Резюмируя: не могу сказать что защиты бесполезны, как говориться береженого Бог бережет.
Полный привод:
В обычном режиме на панели приборов горит АВТО, шайбой выбираешь спорт режим и режим снега.
Ездишь в городе, по сухому асфальту, ставь режим АВТО, в нем автомобиль переднеприводный, с подключением заднего моста при пробуксовке переднего через муфту, какая она там стоит я не знаю.
Хочешь активного вождения, ставь в спорт и гоняй, как он работает мне доподлинно не известно, думаю что момент передается 50/50, ну или хотя бы  в более жестком режиме.
НУ а если Вы сударь полезли грязь/снег месить то включайте режим снег, он уж точно раскидывает через муфту момент 50/50.
Может при этих режимах и настройки ДВС меняются не знаю. режим спорт включил один раз для того что бы убедиться что он есть, а вот режим снег, включали раз 7, при том что особого бездорожья не было, но машину насиловать не хочется.
Про динамику разгона и комфортной скорости:
Многие хаят что мол 117 лошадей, слабо, динамики ни какой. Уважаемые, Вы что спорт кар берете? Если нужна динамика и драйв, то сразу лесом.
По трассе спокойно обгоняю фуры, без какого то напряга, хотя да, двигатель крутиться почти в красную зону и его слышно, но не знаю ни одного авто, что бы при обгоне, когда нужно резко и быстро обогнать, двигатель не крутился в красную зону, может подскажите если знаете такой авто?
Расход по трассе у меня составлял от 5 до 7 литров, смотря как пидолировать, если пенсионерить 90-100 на круизе то это около 5, 110 - 5,3 так же на круизе, ну а дальше все зависит от частоты и силы нажатия на педаль.
Лично мне динамики хватает, я понимаю что это не спорт кар, поэтому совершенно спокойно рассчитываю и иду на обгон.
Если с умом подходить, то езда не напрягает вообще.
По расходу топлива, езжу с кондиционером, редко выключаю, расход получается около 9 литров, АИ 92, если кондер выключен то от 7 до 8 легко укладываюсь. Это проврено и по бортовому компьютеру, и по заправкам до полного бака. Зимой картина немного интересней, так как авто стоит в гараже, там даже в самый лютый мороз температура разниться с уличной где то в градусов 15. Но при этом всегда ДВС греем Вебастой, очень удобная штука. Расход по бортовому получается где то 10-11, по факту максимум 13 (так как сжирает Вебасто), со всеми температурными манипуляциями (уходя куда либо до 30 минут, обычно авто не глушим, что бы потом снова не греть). Данный показатель в расходе я вычислил при -30 - 35, державшиеся у нас недельку. Когда температура меньше, не мерил, но думаю на литр, полтора меньше.
Кстати не знаю с чем связать, но без работающей вебасты в машине прохладно, и двигатель не нагревается. Данное замечание относиться на короткие поездки, но так как были другие авто, на которых я ездил на те же расстояния, они прогревались.
Топливный бак у нее по паспорту вроде 40 литров, это считаю очень мало, почему нельзя баки делать большего обьема не пойму, да особо и не пытался. Бесит в этом всем то, что при относительно малом расходе по трассе, да и в городе, на заправку заезжает почти как я на ЛХ570.
По мне заправил литров 100, и катаешь две недели не парясь. Ладно это ИМХО.
В остальном автомобиль радует своих владельцев целиком и полностью. Масло от замены до замены, топлива расходует мало, надежен и неприхотлив.
Если брать данный автомобиль под конкретную цель, ездить и не заморачиваться, то мой Вам совет, если боитесь или смущает что либо, не бойтесь и не смущайтесь, авто отрабатывает свои деньги до последнего рубля. То что пластик в салоне дешевый, или еще что то, тут ребята на вкус и цвет товарищей нет. Берите в эти деньги старого немца, или потрепанного японца, и наслаждайтесь, не забыв про расходы на ремонт, повторюсь я потратил около 20 000 за 1,5 года, очень сомневаюсь что на старых авто так же. Ездил знаю)))
Про конкурентов писать не буду (скажу только одно, залез посмотрел, Каптюров и Крет продается много, при чем с пробегом около 3-4 тыщ,  а вот Витар по Омскому региону нету, хотя их и продано не мало, выводы делать только Вам), не знаю при них ни чего, да и честно сказать, знать не хочу.
И на последок, данный автомобиль, это не новая версия Сузуки Гранд Витара, и ни какого отношения не имеет к старой Витаре. Поэтому прошу Вас не писать про то что испортили машины.
У них совершенно разная идеология. Это скорее брат СХ-4.
Всем удачи на дорогах, не судите строго если кто дочитал до конца, это мой первый отзыв.

Отзыв полезен? Да 210 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Vitara II

Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Vitara II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.