Приходится сравнивать с теми машинами которыми владел. Выбирал машину не сердцем, а умом. Хотел экономичную, не ломкую машину с автоматом и емким багажником. Пересел на SX-4 CVT 4WD с более крупного немца. Конечно отделка SX-4 победнее немецкой, но и цена на 0,5 млн поменьше. Покупал в 2015 г машину 2014 г. производства - получил скидку почти 200 тыр. Обошлась с допами меньше 1 млн. почти с полным "фаршем", кроме люка, но люк я не хотел принципиально. Гарантийный мастер оф.дилера, уже после покупки, сказал, что было 2 гарантийных случая - отказ "гудка". Ничего про поломки добавить пока не могу - всё в штатном режиме. На форуме SX-4 тема о поломках мало активна, тоже показатель.
Преимущества
Разгон умеренный, но позволяет на шоссе обгонять без нервной дрожи, кроме того, есть спец режим "спорт". На светофоре мой "адаптивный" вариатор позволяет разгоняться оч. не плохо.
Ксенон светит хорошо, режимы "авто" для зеркала заднего вида, дворников и света включены постоянно - режимы отрабатывают отлично.
Музыка меня устраивает, динамиков много, USB, CD-MP3. Bluetooth работает отлично, хотя разобраться с мануалом не просто - все слишком подробно, долго настраивал Bluetooth связь.
Кресло удобное, но для моего роста поднято и отодвинуто до предела.
Обзорность - как у всех современных машин с широкими передними стойками.
В дизайне я не сильно разбираюсь, мне не противно смотреть на SX-4. Но мой цвет, кристал лайм (светло-зеленый) мне нравится очень.
Недостатки
Подлокотники сделаны не для меня - не удобные.
Багажник (430 л), по сравнению с моим прежним авто (650 л), маловат, но я видел что покупал.