Друзья, всем доброго дня! Проехав на SX4 Classic 131 000 км, я решил, что могу немного описать процесс владения данным автомобилем. Хотя, если призадуматься, писать особо нечего, отзыв будет очень скучным, т.к. за всё это время автомобиль не доставил никаких хлопот или проблем. До этого были: ВАЗ 2107, ВАЗ 21104, ВАЗ "Калина", Ford Focus 2, Mitsubishi Lancer X. Мой стаж вождения с 2000 года.
Итак, автомобиль 2010 года выпуска был куплен мной у коллеги по работе в 2012 году с пробегом 13 000 км за 550 000 руб. Страна выпуска - Япония, комплектация: передний привод, МКПП; ABS; EBD; кондиционер, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности.
В салоне авто очень эргономичное, все кнопочки и переключатели расположены удобно, всё под рукой. Ход селектора передач МКПП короткий, сцепление мягкое, передачи включаются четко и предсказуемо. Подвеска, как и у большинства япов, жестковата. Рулевое управление очень отзывчивое, тормоза острые, с хорошей реакцией. По мне - тесноват салон и маловат багажник - простора в данных местах, конечно, хотелось бы побольше.
Я достаточно активно эксплуатировал машину, ездил почти ежедневно на работу и обратно, в сумме получалось 95-100 км ежедневно. Обслуживал 50/50 - крупные ТО делал у официалов, по мелочи - в ближайшем сервисе с нормальной репутацией. Замену масла и масляного фильтра производил каждые 10 000 км, воздушный и салонный фильтры менял самостоятельно. Жидкости - антифриз, тормозуху, масло в КПП - менял согласно регламенту, скачанному с одного из профильных форумов.
При пробеге в 90 000 км производилось большое ТО - впервые (!) были заменены родные свечи, все приводные ремни, все жидкости, а также заскрипевшие к этому моменту втулки стабилизаторов. Всё это обошлось мне в 27 000 рублей у официального дилера на севере Москвы.
Летом 2016 года, на пробеге 120 000 км я смело и с уверенностью в своей машине поехал с семьёй в южные края. За всё путешествие мы проехали около 2 700 км, можно сказать, на одном дыхании. Проблем или поломок не случилось.
В морозы, сковавшие Москву и область в январе, авто без проблем завелось в -28, но вот в -34 пришлось "прикуриваться". Но это неудивительно, на родном-то аккуме, которому уже седьмой год. Впоследствии я пару раз просто заносил аккум домой на ночь, после чего, по утру, опять же, без проблем заводился.
Но вот, к февралю 2017 года показатель одометра составил 144 000 км, после чего, было решено поменять авто на более новый. Решение очень волевое, т.к. машинка была абсолютно без технических проблем, но... После визуального осмотра и сервисной диагностики, автомобиль был принят в трейд-ин, в зачет новой машины. За время эксплуатации появились проблемы с кузовом - во дворах мне снесли водительское зеркало (лопнул пластик), притерли левую заднюю дверь в пробке, а также я поймал на трассе неведомую хрень, которая здорово покоцала передний бампер. В нескольких местах были трещины на лобаше. Тем не менее, машина была оценена достойно и в деньгах я потерял не сильно, учитывая вышеописанные проблемы, а также год выпуска и пробег.
Итог: кондовая машина без претензий для активной эксплуатации. Автомобилем я остался очень доволен, для меня она стала синонимом слова "надёжность".