Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прикупил Свифта случайно. Хотел брать PT-Cruiser но не успел, его купили. И вот в расстроенных чувствах юзая инет, натыкаюсь на фото Свифта в новом кузове (модель 2011 года). Супруга аж взвизгнула от восторга. Сами понимаете, решение было принято автоматически. До этого любимая катала Микру.
Комплектация была самая максимальная с АКПП, не робот. (даже круиз присутствует). Ну, я вам скажу – машина пуля, для этого двигателя. На обгонах после 100км/ч выстреливает даже с включённым климатом и это при отсутствии турбины. Не зря эти парни делают спортивные моцики :-))) Управляемость тоже на высоте. Один огромный минус – короткоходая подвеска. Стойки «пробивает» даже в неглубоких ямках. Подумываю поменять их на Каябу. На Микре такой проблемы не существовало. На данный момент пробег 17000км. Проблем 0.
В принципе, машинка прикольная, обращающая на себя внимание окружающих. Даже мне не стыдно на ней проехаться.
Хочу сразу сказать, что модель Свифта 2011 года совершенно другая. Здесь конечно инженеры постарались и учли все минусы предыдущей машины. Салон и багажник стал просто огромным для для такого авто. Дизайн что внутри машины, что снаружи тоже зашибись на 5+. Убрали убогий робот и воткнули старую добрую АКПП 4. Но всё же забыли про кнопочку управления БК, так и осталась на спидометре.
Вроде бы всё написал. Будут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу.