НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Swift c 2004 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Сузуки Свифт 2009

Автор Railroader90

05.12.2016

Приветствую! Мало отзывов о Свифте, вот и я решился изложить свои мысли про своего. Возможно я слегка углублюсь в технические подробности, но надеюсь, такой отзыв будет кому-нибудь интересен и полезен.
Автомобилем владею 3 года. Достался мне с пробегом ~20000 км. Помимо стандартного ТО (замена масла в двигателе, фильтров), делал замену масла в вариаторе на 40000 км по принципу «сколько слилось, столько и залил». Вообще в этом вариаторе даже щупа нет, и кое-где в интернете проскакивала информация, что срок его службы составляет ~160000 км пробега и масло рассчитано на весь срок службы. Но в наших условиях я посчитал, что будет самоубийством полагаться на увещевания маркетологов, и решил менять масло так, как в среднем советуют для обычного гидротрансформаторного автомата (в среднем 40-60 тыс. км). Взял нижнюю границу диапазона, т.к. вариатор штука более нежная, чем обычный автомат.
Также примерно год с небольшим назад (~35000 км) застучала рулевая рейка при поворотах баранки (даже вибрация отдавала в руль). Оказалось, что ослабла пружина, поддавливавшая червяк к рейке. Обошлось ремонтом – просто подложили под пружину несколько шайб, поджав таким образом пружину и вернув ей прежнее усилие. На данный момент (~46000 км; да, езжу я немного) – полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Вообще поизучав интернет, пришел к выводу, что проблемы с рулевой рейкой в наших условиях на автомобилях Сузуки в целом – явление не редкое. У кого стучит, у кого течёт. В общем слабое место марки.
Одновременно с ремонтом рейки устранили причину стука спереди – заменили 1 из направляющих переднего тормозного суппорта. Тормозные суппорта на данной модификации заслуживают отдельного внимания – они усиленные, увеличенного размера, и диски меньше 15-дюймовых не поставишь. Все остальные одноклассники (Витц, Фит) могут позволить поставить себе 14-13-е колеса. Считаю это просчетом конструкторов (и удачей маркетологов, ага). Объясню почему. Диски большие, арки нет; следовательно, резину пожирнее мы поставить не можем (стандартный размер 15/185/60). От этого страдает мягкость хода (автомобильчик довольно жесткий по подвеске, те же Витц и Фит помягче будут). Насчет удачи маркетологов все просто: больше резина – больше платишь.
Зимой двигатель довольно долго прогревается (заметно в сравнении с 1,4 Солярисом, еще 1 авто в нашей семье). И это при том, что есть одеяло и картонка перед радиатором. Термостат проверял – вроде как рабочий. Подумываю устроить термостату проверку посерьезней, или заменить сразу к чертям. Еще одна особенность зимней эксплуатации – скрипят сайлентблоки. Только по холоду; весной-летом-осенью, пока минусов нет – тишина. На форумах есть аналогичные жалобы. Подумываю заменить (возможно на полиуретан).
Не назвал бы Свифта в данной модификации экономичным – кушает летом по городу 8 литров 95-го, по трассе 6-6,5. Зимой около 10 (доходит до 12 в сильные морозы (-30 и ниже) из-за длительных прогревов (см. выше)) по городу, а по трассе зимой я не езжу :-) АИ-95 – оттого, что мотор K12B имеет степень сжатия в цилиндрах 11, и чтобы избежать преждевременной детонации приходится использовать 95-й. Лил 92-й, пока не заметил неровный звук работы мотора на холостых (следствие пресловутой преждевременной детонации). С 95-м это ушло.
На этом по технической части всё. Перейдем к ощущениям от автомобиля.
Авто сугубо городской. Не резвый и не медлительный, в самый раз. Как описал выше – довольно жесткая подвеска, что не очень приятно (дороги у нас не айс). Вариатор имеет 2 виртуальные передачи: обороты растут примерно до 30-40 км/ч, затем падают, и далее равномерно без провалов нарастают.
По трассе ущербным себя не чувствуешь – крейсерские скорости 100-120 км/ч по нормального качества дороге держать позволяет. Больше 130 ехать становится страшно чисто из-за размеров машинки, и мотор начинает "орать" неимоверно. Впрочем Свифт в данной модификации и не создан для таких скоростей.
Багажник маленький. Частично это компенсируется двойным дном: всё, что возишь постоянно, можно скинуть «под пол». Также при складывании спинки заднего дивана (60/40, всё стандартно) получается ровный пол. Приятный бонус.
Сидеть водителю довольно удобно. Особенно нравится под каким углом поставлено лобовое стекло – оно не «лежит» над тобой как на Солярисе, а все-таки больше «стоит» - так делали раньше. Теперь это уходит - в моде «зализанный», вытянутый экстерьер.
Свифт дешевле одноклассников на 20-30 т.р. одного и того же года и при этом непопулярен. В нашем городе по моим ощущениям не более 50 подобных машин. Думаю, такая непопулярность частично объясняется недостатками, которые я описал. Но главный недостаток (чуть не забыл), следует из непопулярности Свифта. По крайней мере у нас в городе в наличии вы в большинстве случаев не найдете нужной запчасти. Выручают только всем известные интернет-магазины автозапчастей, но это как вы понимаете, ожидание. А если деталь срочно нужна здесь и сейчас? То-то и оно :-(
Не будем заканчивать на грустной ноте. Автомобильчик в целом довольно надежен (что в общем-то обычное дело для японца, сделанного в Японии), дешев в обслуживании (да-да, несмотря на недоступность деталей, стоят они недорого). Свою задачу (поездки на работу/с работы, по магазинам, летом за город) выполняет в полном объеме и без нареканий.
На этом всё. Надеюсь мой отзыв был кому-нибудь интересен и полезен. На объективность не претендую. Спасибо за внимание :-)

Отзыв полезен? Да 71 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Swift III 5D

Отзывы владельцев Suzuki Swift III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Swift III 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.