НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Swift c 2004 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Сузуки Свифт 2007

Автор Антон

05.12.2016

Приветствую всех читателей и сузуководов. Решил написать сей отзыв о Свифте в новом кузове, благо, что их пока крайне мало на просторах интернета, да и дрома в частности)
Авто это, к сожалению, в личном владении не имею, а было оно взято во время летнего отдыха на Кипре, в прокате. Причем перед тем как взять там какое-либо авто было исхожена не одна контора, но все при прослушивании моей речи о том, что, мол мне «Онли 21 йеарз олд, энд онли 1 йеар оф драйвинг экспириенз», сразу говорили «Сорри!», и виновато улыбались… сволочи,  а так хотелось взять какой-нито кабриолет…))
Но вот, у одного из частников, вдруг таки удалось  получить авто в прокат, прием сначала хотел взять Опель Корсу, прошлого поколения, но в последний момент девушка тыкнула в синий «почти миникупер» и сказала, давай эту! «Эта» оказалась на 40Евро дороже Корсы, т.к. типа новее да еще и с климатом. Ну 40 так сорок, не проблема, благо что самому она больше чем Корса понравилась :). Итак, за 190Евро я стал владельцем Сузуки Свифт, 2007 года, с двигателем 1,3 литра, коробкой автоматом, полным электропакетом, климат-контролем и заводской тонировкой, почти полным баком бензина + неродной магнитолой JVC с возможностью проигрывания мп3 не только на сд но и со флешки чз USB. (Вот уж приятного порадовало, правда флешки с музыкой не было с собой, почему-то думал что будет Line-In. Чтоп плеер подключить, но его не оказалось…). Пробег оказался всего 5400 км!! Машина была привезена с Японии, о чем говорил задний бампер под японский квадратный знак, и наклейки внутри на Японском языке.
Услышав небольшой инструктаж от прокатчика, что к чему и почему, сел за руль, подогнал его под себя без каких либо проблем, отрегулировал зеркала и порадовался весьма неплохому обзору через них. Ну и тронулись в путь до отеля, метров 300)) Автоматом никогда не пользовался будучи сам за рулем, а на правом руле водил лет 5 назад, да и то «водил» громко сказано, просто катался при возможности, с редкой периодичностью, но доехал без происшествий, наоборот – очень понравилось. При выезде с парковки, как и многие в первый раз, включил дворники, и после этого понял, что ж все их так путают…  :)
За 3 дня наездили около 550-600 км, все побережье южное, и в горах побывали. Примерные фото, правда не с начала пробега прилагаются.
В во время езды машина очень понравилась, но увы, туповата как на разгон до 100, так и после 120. Как не топчи педаль) Но тут удивляться нечего, машина не для гонок, зато для города – очень и очень отлично! Очень маневренная, в узких городских улочках Лимассола или Пафоса я был очень рад что я рулю Свифтом, а не каким-нито фокусом2 хетчем, где хрен поймешь где край капота :)
На трассе почти всегда держал скорость 120-115, больше было не комфортно, и ускорится при случае не выходило адекватно, да и на скорости под 140 машинку начинает сдувать. Устаешь подруливать. Больше ~143 не разгонял: машина не моя, зачем зря насиловать, да и смысла не было класть стрелку :) Автомат оказался обычным, катался до этого на Микре, по динамике показалось одно и тоже, та же реакция на газ, и примерно одинаковые ощущения от руления.
В горах, на извилистой дороге очень понравилась устойчивость Свифта, не спорткар есесна, но очень устойчив, порой и не замечаешь что входишь в поворот на скорости немногим больше чем ожидаешь. Электроусилитель руля очень понравился, обратная связь есть, и достаточно информативная. По горам порулил всладость, еще бы двигатель помощней, чтоп быстрей залезать и крены чуток уменьшить в повортах, и было бы хорошо совсем! Но это пожалуй удел уже Свифта Спорт.
Подвеска жестковата, в РФ ее жесткость наверное была бы пожалуй надоедающей порой, учитывая наши дороги, но там она особо не досаждала.
Салон без претензий, но весьма добротно, и удобно, за исключением климат-контроля. Уж слишком его вниз затолкали, мне с ростом 171 см, пришлось лишний раз слегка нагибаться, чтобы подергать его за ручки. Этот момент действительно напрягал). Обзор понравился, все хорошо видно, капот, не смотря что его край такой же покатый как на фф2 чувствуется гораздо лучше. Первое время непривычны были стойки, о в сравнении с тем же фф2, они еще просто хороши. Обзор назад ограничивает небольшое стекло, но за счет того что задний свес минимальный, можно приспособится.
Сиденья вполне удобные, после 5 часов в дороге, спина не отваливалась, ноги ходили, и общее самочувствие было очень бодрым. Внешне показались аналогичными как у новой Гранд Витары (постоянно езжу в ней, поэтому могу сравнить). Сзади места не очень много, но сев за собой, мне показалось, что примерно как на 9ке. То есть, при желании, кому надо проехать сможет. Багажник вот маловат, наша пара сумок, далеко не больших, если бы мы заказывали это авто от аэропорта, влезла бы с напрягом, я думаю.
Штатная акустика ничем не поразила, играет и играет, для большинства людей оставит приятное впечатление, думаю. :) Шумоизоляция салона есть, но тоже ничем не примечательная. Скрипов каких либо криминальных не было, прост она неровностях или на местной разметке, левая стойка чем-то тарахтело, словно в ней что-то побрякивало. Но только на неровностях. В остальном все тихо и мирно.
Довелось поездить ночью: свет фар понравился, но ожидал что будет светить лучше и дальше.
В целом машина оставила приятное впечатление. Приехав в РФ решил поинтересоваца почем сия радость у нас, как новая так и бу, включая правый руль. Но вот цены что-то особо не порадовали, слегка завышена стоимость ее, как мне кажется: за такую сумму я лучше возьму турботабурет типа YRV. :)

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Swift III 5D

Отзывы владельцев Suzuki Swift III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Swift III 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.