НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Swift c 2004 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Сузуки Свифт 2004

Автор Дмитрий

05.12.2016

Итак начнем.
До этой был Витц 1л автомат (овощ), ГАЗ 3110 1997 г.в. (машина отличалась тем, что не поездив два, три дня, ты рисковал наполовину вытекшим маслом, и всем тосолом, Москвич 408 (ыыыы), ВАЗ 21083 (супИр-СПОРТ).
Проблемы выбора.
Все начиналось как обычно. Витц-овошь, надо меня, но где ж взять денег на скалу? Поэтому стал искать более бюджетные варианты (:
Меня удивили цены на витц РС 2004 года в старом кузове, около 700 000 - 800 000 йен. Однако многовато для такой машины. После изучения статистики продаж, мысль о покупке свежей РСки отпали.
Потом был этап Дайхацу Стория Х4. Мега аппарат, объем 0.7, турбо, в стоке давление 1.1 -1.2, 120 л.с., полный привод, усиленная подвеска, сцепление, 0-100 6.6 сек, ограниченный выпуск. Но здравый смысл возобладал. Вариант отпал.
И тут прогуливаясь по барахолке набрел на Свифт Спорт в 81 кузове, красный, посидел, завели - понравилось! Пошел, читать, изучать.
Покупка
Итак было решено - берем. Берем на аукционе с маленьким пробегом с оценкой 4 - 4.5 желательно тюнинг, желтого цвета.
Долго изучал выставляемые автомобили на предстоящие торги, но когда пришли в контору, предложили посмотреть варианты по блиц цене. И вот он: 2005 год по аукционику (выпуск 2004 конец года), пробег 44000, оценка 4.5, тюнинг - но не ясно какой, 580 000 йен. Берем! Блин все произошло за 5 мин, как за хлебом сходил. Осталось чувство неудовлетворенности (:. Был Вечер, заявку на приобретение отправили, утром должны били подвердить и перевести аукционик. Комплектация - выпуск титан, полностью на  60мм трубе, окончание 90мм,комплект рястяжек - подкапотом, багажник + подрамник, подвеска регулируемая по жесткости, винтовая, впуск (нулевик и направляющий короб из стекловолокна) - фирмы Suzuki Motor Sport. Нашел все комплектующие на сайте Сузуки, выпуск стоит 170 000, впуск 45 000, подвеска 145 000, комплект растяжек около 70 000. (йен)
Пришло подтверждение. Потянулись недели ожидания, все знают как это.
О машине в целом.
Комплектация спорт:
Сиденья Рекаро, заводской боди кит при этом хороший клиренс, кожаный руль, только механика, настроенный выпуск, довольно жесткая подвеска, дисковые тормоза везде, спидометр до 240, белые шкалы, синяя подсветка, разгон европейской дефорсированной версии 109 л.с. 8.8 сек - это сток. (кондей есть)
Теперь минусы моей машины.
1. Большой радиус поворота
2. Подо мной (95 кг живой ярости)поскрипывает сиденье рекаро.
3. Скрипит педаль сцепления.
4. Завелся сверчок, но легко лечиться.
5. Котокие передачи (это сомнительный минус, мне нравиться)
6. по трассе будет ездить утомительно
7. Опускаешь руль, не видешь шкал (рост 185)
8. Слабая шумоизоляция (с моей выхлопной системой этот минус отпадает)
9. Ацки жеская подвеска (кому как в общем-то, для меня это плюс)
Машиной пользуюсь месяц, поменял жижи, благо нет ГУРа, есть электроусилитель. О эксплуатации ничего не могу сказать. Мотор цепной, 1.5, бенз по паспорту 98, лъю 96 + ТБЕ, разницы в работе на НАШЕМ 98 и 96 не почувствовал. Со стрелкой тахометра в красной зоне расход выше 11 не поднимался.
В Красноярске цена получилась 290 тыщ рублей, это - то, чего я хотел, и я считаю что взял ее дешево в такой комплектации. Модель в стоке будеть стоит дешевле.
Плюсы
Тяговитый двигатель, можно с 40 вытягивать на 5 ой.
Нравится как звучит, когда раскручивается, двигатель.
Отменная управляемость.
Уверенный разгон, конечно турбо аппараты не догнать, но разгон хорош.
Сидья оч хорошие.
Драйверская машина, четкий руль, без пустых зон, мошный мотор.
Оч. доволен машиной.
Думаю народ скоро раскусит и вместо витцей будут возить Свифты.
ЗЫ Кстате за 1 000 000 можно взять новый кузов 2007 оценка 5 спорт версию 125 л.с.

Отзыв полезен? Да 37 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Swift III 5D

Отзывы владельцев Suzuki Swift III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Swift III 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.