НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Swift c 2004 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Сузуки Свифт 2004

Автор Денис

05.12.2016

Машинку купил уже давно, но писать отзыв не спешил! Ждал времени, вот и не писал! Как известно всем, первое знакомство и первые ощущения обманчивы!
Проехал на своей машине уже 3000 км и на этой цифре могу честно написать про данную машину.
Машина, Suzuki Swift 2004 года выпуска, V- 1.3, механика, 4WD, была привезена на камчатку в августе 2008 года из страны восходящего солнца. Её купил горе водитель, взяв в банке кредит, а вот расплатится по нему не смог. Пришлось ему попрощаться с машиной уже через 4 месяца. Проехав 1000 км за это время. Вот он её и выгнал на рынок. Машинку никто не покупал, т.к. в стране начался кризис, да и кредиты в этот момент никто из банков не давал. Механическая КПП тоже играла не в пользу, продавцу женской машинки. Вот и дождался я, когда ценник упадёт до грабительской цены.
Оформили машину, расплатились и вот долгожданный Swift.
Первые 100 метров дороги были в горку и со светофором на  вершине! Заглох раз 5. Стыдно было. Жена ехала за мной на своей машине на почтительном расстоянии и хотела как-нибудь помочь, что-то вроде мысли подтолкнуть меня! Не один я такой - За рулем №3 2006г., тест Suzuki Swift против Hyundai Getz. Где журналисты также глохли с непривычки.
Веной тому не малый опыт, а как не прискорбно - малый объём двигателя и слабые тяговитые способности на низких оборотах. Со временем привыкаешь к особенностям данной машины и стартуешь со светофоров с любых оборотов. Но если нужно рвануть с места с пробуксовкой, то тут нужно крутить двигатель до 3.5 тысяч оборотов и «бросить» сцепление. Выкручивать двигатель до красной зоны ничего не даёт. Самая тяга наблюдается в диапазоне 2.5 – 4.5 тысяч. Передачи на машине очень длинные. Первое время, на межгороде при обгонах, частенько ошибался с выбором передачи. При спокойной езде (90 км/ч, 5-я передача), пытался обогнать, перебросив с пятой на четвертую. Результат был один – нехватка тяги и вялый набор скорости. Обороты толком не поднимались. Теперь в подобных случаях перехожу на две ступени ниже (с 5-й на 3-ю). В остальном, претензий по коробке нет. Особой похвалы заслуживает алгоритм работы рычага КПП. Перепутать передачу не возможно, да и включение происходит с характерным защёлкиванием.
Двигатель цепной. Он мало требует к себе внимания. Расхода масла нет. Мощности на столь малый вес хватает, но если ехать  втроем или  вчетвером, то расход топлива существенно увеличивается.
Подвеска тоже не любит лишних людей в салоне машины. Для двоих её характеристики идеальны. Третий человек в машине заставляет работать подвеску награни пробоя. Четвёртый человек в машине, и езда превращается в муки. На неровной, ухабистой дороге, пробой сменяется пробоем.
Клиренс (расстояние от дороги до самой низко весящей детали на днище), как заявляет производитель, составляет 145 мм. Исходя из этих данных, можно сразу отнести подвеску к классу короткоходных. Что и вызывает плохие ходовые способности на высоких скоростях при езде  вчетвером и уменьшение внедорожных качеств.
На высоких скоростях, подвеске явно не хватает энергоёмкости. Машина, на скорости за 120 км/ч, превращается в шальную пулю. Затяжной поворот, скорость около 130 км/ч, дорога ровная, машина держит траекторию широченными колёсами, идя как по рельсам. Но стоит попасть на неровность дороги, как машина превращается в неваляшку. Рысачит и козлит. На Камчатке дороги похожи на морские волны. Так что оценить способности машинки на более высоких скоростях не смог. Страшно, очень – очень страшно. Зато в городе, данная подвеска оказалась очень и очень к месту. В меру комфортная, но вполне жесткая. Мелкие ямки откликаются в салоне глухо, не потряхивая содержимого. Но большие ямы отдаются в салоне существенной вибрацией и громкими хлопками, широкая резина тому способствует.
Первое впечатление от стильного и добротного солона так и осталось на 5+. Поставить минус могу лишь за отсутствие прикуривателя (на центральном тоннеле стоит розетка на 12 вт.), пепельницы  (отдельный стакан с крышкой, устанавливающийся в один из подстаканников), и чуть жестковатый пластик обивки (явно выражается при низких температурах). Отсутствие огромного количества ниш, бардачков и шухляток на мой взгляд к лучшему. Ничего лишнего в машине не должно быть. Шума изоляция данной модели заслуживает похвалы. Идиллию может нарушить лишь открытое окно. По обзорности могу сравнить только с автобусом! Большое лобовое стекло, огромные и очень удобные зеркала, расстояние над головой большое, посадка практически вертикальная. Всё выше упомянутое даёт «Свифту» лишний козырь при езде в городской толкотне.
Полный привод работает как швейцарские часы. Стоит резче тронуться, как машинка буксует всеми лапами. Но на межгороде, при езде по голому льду машина показала свой нрав. Легкая неровность, разница покрытия под колесами и вот вам неуправляемый занос задней оси. По началу ставил эксперименты по прохождению скользких поворотов. В дальнейшем выяснил, что пятая передача очень экономична. Но не даёт проходить повороты с нужной тягой на скоростях в 70 – 110 км/ч. При переходе на четвёртую, обороты повышаются, и машинка точнее пишет траекторию. При добавлении газа после первой трети поворота, она охотно ускоряется со слабым сносом всех четырёх колёс. Информативности рулевого механизма и привода дросселя (педали газа) хватает с лихвой для хулиганской манеры езды со сносом. Газ дозируется точно, а руль в повороте наливается приятной упругостью.
В завершении скажу (вычитал в интернете), что Suzuki New Swift - это новые особенности Suzuki, новые черты, выраженные лозунгом «New Swift - это образ жизни»!!! Не могу не согласится, Swift нового поколения — стильный и современный!
Моя Suzuki Swift:
2004г.в.
Модификация 1.3XG
Цвет тёмно серый металик
Тип кузова 5-ти дверный хетчбек
Модель двигателя M13A
Тип двигателя WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Объем двигателя 1328CC
Тип подачи топлива EPI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Тип трансмиссии 5MT
Привод FULL  4WD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
ABS (антиблокировочная система)
Кондиционер (Климат контроль) FULL  AUTOMATIC
CD player AM/FM RADIO STANDART
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Подвижность рулевой колонки вверх-вниз
Алюминиевые литые диски R 15
Резина      195/60/15 (подходит 195/50/16 – больше не воткнешь)
Раскладывающееся заднее сиденье
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
Тонированные стекла
Очиститель заднего стекла
Натяжные ремни безопасности передних сидений
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений
Ремни безопасности задних сидений
Ремни безопасности для детского сиденья
Усилители жесткости в дверях
Гидроусилитель тормозов
Дуга безопасности
EBD (система электронного распределения тормозных сил)
Сигнализация (чип ключ)

Отзыв полезен? Да 44 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Swift III 5D

Отзывы владельцев Suzuki Swift III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Swift III 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.