Это моя вторая машинка и третье транспортное средство. Первым был скутер Сузуки, вторым- мой любимый Сузуки Вагон. И вот купили слегка подержанный Сузуки (двухлетним взяли). У него еще даже резиновый фартук был тогда, и 6400 на одометре.
Фартук ес-но оторвался быстро.т.к. я езжу быстро, и не только по асфальту.
Куплен был за цвент(бирюза,повторял вагоновсий), малый размер в длину и высокий.
Поначалу привыкала - жестче чем вагончик, клиренс конечно низкий (на машинке поставлена защита картера, которая съела полтора см от и так малого просвета).
Но потом привыкла.
Шустренький малыш, если надобно заехать на бордюр- заезжала задом.т.к. просвет сзади выше переднего. Запаркуется везде- даже между деревьями.
Но самое главное- прошлым летом я прошла на нем от Москвы до Кобулети(Грузия), и помоталась по Грузии как следует. Вот на этом Пепелаце-пузотерке! всего получилось за одну поездку- более 5500 км.
Отличный машин (у меня-точно мальчик). На трассе М4 делал до 150 легко, с учетом даже установленного автобокса на крыше.
Обгонял на серпантине с ДИКИМ покрытием (от границы по нейтралке- надо было успеть вперед всех, глупо конечно- но пару часов он точно мне отыграл).
В мерзкой пробке в Воронежской области- мужественно (японские автопроизводители в обмороке) съехал с насыпи градусов 30 -наравне с джипами- и повез меня и детей по обочине, а затем грамотно залез назад.
Всего в поездке "туда" ехала я и сын 14 лет а назад- захватили дочку 20 годов и найденного кошака. В багажнике на крыше 40 кг, внутри машинка так же по полной загружена.
В первый день- 14 часов за рулем (до Ростова-на дону), ночевка, далее- 22 часа (из них 3 часа очередь на границе и полтора часа блужданий- временно помер навик, а яндекс-навигатор не то показывал) за рулем.
За все время владения- только заевший замок на капоте (после дикой езды на границе).
Проверили на СТО- на удивление сохранный.
Перед поездкой- замена масла (720 рэ +2100рэ масло) и тормозных колодок(360+ 780рэ Кавасаки), после возвращения- проверка всего (без нареканий вообще).
Бензина потрачено "туда" около 3900 рэ, в самой Грузии не считала, "назад"- около 4000.
По Грузии расход получался бак(39 литров) на 440 км- с фарами,кондеем,высокие скорости.
Ес-но я кормлю его хорошим бензином и маслицем, но- честно- езжу "по-мотоциклетному", и очень была удивлена его стойкостью, и даже проходимостью для столь малого клиренса. Собираюсь поставить ему проставочки на пару см,т.к. в планах и на 16 год- Грузия, но уже на каньоны Мартвили, Абастуманская обсерватория, Вардзия и Ахалцихе.
Последние новости
Последние обзоры
Suzuki Splash c 2010 Хэтчбек 5D
Сузуки Сплэш 2011
15.11.2016
Отзывы об автомобилях Suzuki Splash I
Отзывы владельцев Suzuki Splash I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Splash I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"