НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Splash c 2010 Хэтчбек 5D

9.2

Suzuki Splash 2013

Автор Pch0l

17.04.2015

Владею пол года. 2013г.в. Пробег 22 тыс. км. Покупал жене. Основные критерии при покупке: компактный хэтчбек, автомат, просторный салон, небольшой расход топлива, пробег до 30000км. Бюджет 500тыс.р. Перебрал много разных вариантов. Китайцев и наш автопром исключил сразу. Определили для себя Рено Сандеро, Шкода Фабия, Опель Корса, Мазда 2 и Сузуки Сплэш. Интересно то, что все кроме Сплэша относятся к классу "В" и теоретически должны быть больше и вместительнее. На самом деле они выигрывали только в объеме багажника и соответственно длинне колесной базы. Вы пробовали при росте 180см сесть за собой в Фабию или Сандеро? Сомневаюсь что у Вас получится сделать это с комфортом. У меня не получилось как бы я не пытался отрегулировать сиденье. В Сплеше это реально! В первую очередь из-за конструкции кузова. Конструкторы сэкономили на багажнике в угоду вместительности салона. Высокая посадка и широкие двери позволяют входить в авто, а не садиться на сиденье как в обычной легковушке. Друг с ростом 198см легко устроился за рулем, отметив что места внутри реально много. И по бокам и над головой запас достаточный. Из выбранных авто отмели Фабию и Корсу, потому как не доверяю "роботам" и "вариаторам". Хотелось обыкновенный, проверенный временем гидротрансформатор. Мазду отодвинули потому как не попадала в бюджет при возрасте 1-2 года, а более старую покупать не хотелось, да и пробег будет гораздо больше задуманного. Сандеро уже как-то не современно выглядит, да и очень уж много этих авто. Хотелось чего-то непривычного глазу. Собственно остался Сплэш. Теперь о нем.
Обзор почти отличный, ввиду не совсем уместных раздвоенных как на минивэнах передних стойках. Собственно мне и жене не мешает абсолютно. Отличная эргономика. Удобные сиденья. Как оказалось 300-700 км проезжаю не напрягаясь, ничего не болит и не затекает. Большой информативный спидометр тоже порадовал, собственно как и тахометр, намекающий на спортивность.)) К кнопкам и рычагам привыкать не нужно. Все под рукой - на своих местах. Непривычно реализован алгоритм управления задним стеклоочистителем: плавающее положение "на себя" - позволяет облить стекло до того как заработает щетка, сама щетка включается "от себя" и в крайнем плавающем положении "от себя" опять включается омыватель. В единственной комплектации с автоматом есть практически все что нужно: обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений, МР-3 магнитола с управлением на руле, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с имобилайзером. Передние сиденья имеют регулировку по высоте. Двигатель в машине работает четко и очень тихо. Пару раз гонял стартер на заведенной машине. Теперь посматриваю сначала на тахометр, потому как часто не глушу при коротких поездках.)) КПП работает замечательно, отлично согласована с двигателем. При переключениях не тупит. На педаль газа и то, и другое реагируют более чем адекватно. При агрессивной манере езды Сплэш едет очень шустро примерно до 80км/ч. Дальше чуть хуже. До 100км/ч кондиционер на динамику не влияет вообще. Так же заметил разницу в динамике при использовании просто 95-го бензина и его смеси с 98-м. Разница заметно ощущается. Обычно лью примерно 1 часть 98 к 3 частям 95 или 10 литров 98-го, а остальное 95. Бака на 45 л хватает примерно на 500-600 км по городу. или 600-700 км по трассе. Еще один интересный факт: на скорости 80-90 км/ч расход 8-9 л, а на 100-110 - 5-6 л. На 120 км/ч примерно 4,5-5 л. В городе со светофора до 60-70 км/ч стартует очень уверенно. Соседи по потоку часто в хвосте плетутся. Но при таких "стартах" к заявленному расходу прибавляйте еще 1-1,5 литра. Зимой по городу кушает примерно 7,5-9 литров, летом 6-7. Думаю большой плюс по расходу дает коэффициент аэродинамики 0,32 , что очень мало для такого типа кузова. Поставил нулевик K&N в штатное место. Динамика по ощущениям малость повысилась. В среднем на 0,5-1 литр упал расход. Примерно на 150 ед. упали холостые обороты двигателя. Управляемость у авто отличная. Едет как по рельсам по любому покрытию. Видимо сказывается качество одних из лучших в мире шин, устанавливаемых штатно. Это про летние. Хотя на зиму поставил Nokian Nordman 5 и тоже очень доволен. Давление: 2,6 перед - 2,3 зад. Для экономии топлива рекомендуют 2,8-2,5 ,но думаю тогда "козлить" будет))) Зимой не застревал ни разу!!! Короткая база позволяет проехать везде. Радиус разворота примерно 4,7 метра. Парковка в любом месте в удовольствие. Парктроники точно не нужны. С длинной в 3,75 метра это аксиома. Подвеска не мягкая и не жесткая, скорее середина. ЖД переезды и "лежачих" проезжаю почти не слышно. На скорости 40 и больше ямки и ухабы средней и малой величины вообще не ощущаю. Шумка по кузову в целом хорошая, слышны только арки и причем больше задние, чем передние. Летом сделаю шумку арок - считаю поможет и не слабо. Потому как шум собственно зависит от качества покрытия. Багажник маленький, но "3-х этажный".)) Внизу докатка, посередине бокс под инструмент и прочую мелочь, сверху обычный пол. Объема верхнего хватает чтобы загрузить 3-4 больших пакета из магазина или пару больших сумок. Зато в сложенном виде это больше куба объема. Перевез с другом небольшую кухню не разбирая. По расходникам все как и многих одноклассников. Подвеска от Свифта. Масло оригинал 0W20 - 2200р за 4 литра на 15 тыс. км. пробега. Фильтры 800р за 4 шт. Колодки около 1000р более менее качественные. Ой да, разбил передний бампер об дикое животное. Попал естественно на него, подкрылок и заглушку туманки. Новый бампер от 8000р не крашенный, б/у от 1500р в цвет. Подкрылок 1500р. Заглушка 500р. Взял б/у. С остальным вышло 7300р. Собственно с запчастями проблем нет. Единственный недостаток - дорожный просвет. В остальном - отличный авто.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Splash I

Отзывы владельцев Suzuki Splash I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Splash I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.