НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Splash c 2010 Хэтчбек 5D

8.8

Suzuki Splash 2010

Автор valio_79

21.02.2013

Всем добрый день, добрый ночь, или ещё что там у Вас !!!

Отзыв пишу не в первый раз, так что «пинайте», «кусайте» и критикуйте на здоровье !

Сея эпопея описывает в большей степени историю выбора данного агрегата, итак начнём:

Предыстория:

Сдав на права, которые ну очень хотелось получить, встал вопрос о приобретении транспортного средства, т.к. очень хотелось самой распоряжаться своим временем, а не ориентироваться на расписание электричек и надеяться на наличие свободного местечка, чтобы ехать сидя, а не толкаться и обтираться об потные попы попутчиков.
Так как опыта не было почти никакого, не считая катания по выходным на TOYOTA COROLLA 1.4 МТ 2007г.в., а на работу предстояло добираться в город около 70-80км в одну сторону, решено было для наработки практических навыков вождения начать с эксплуатации ТАЗ 21150 («пятнашечки») 3-х лет от роду, с пробегом 75 000 км.
От эксплуатации ТАЗом остались в основном тёплые воспоминания, откатав 2 года без особых проблем и затрат, «нарулив» на одометре 145 000 км, «пятнашечка» была приговорена к продаже и в последствие успешно обрела нового хозяина.
Что же мы хотим получить:
До продажи уже были некие задумки о будущем автомобиле.

И так по порядку:
1) Автомобиль должен быть новый и «не такой как у всех». ( основной пункт выбора)
2) Не принципиально автомат или механика. ( на мешалке хороший навык)
3) Весёленький цветовой диапазон. ( надоела серость на дорогах)
4) Наличие средств безопасности на хорошем уровне. (обязательное условие)
5) Мощность двигателя желательно до 100 л.с.
6) Наличие кондиционера. (обязательное условие)
7) Наличие обогрева попы. (обязательное условие)
8) Наличие встроенной заводской музыки.  (обязательн​ое условие)
9) Желательно чтобы производитель – Японский, на «крайняк» Европейский.
10) Не принципиально 3 или 5 дверей, но в последствие, после появления малыша, не представляю, как бы обходилась только тремя дверьми.
11) Желательна толковая трансформация салона.
12) Бюджет 400-450тыр. руб. (обязательное условие)

Собственно это были основные пункты выбора и начались неторопливые поиски и оценка претендентов:
А)  «Нашемарки» не смотрели, надоело, т.к. наличие мелких проблем, таких как сгоревшие лампочки, стеклоподъёмники и скрипы как в телеге отвлекают от нормальной жизни, «матизы» и «спарки» слишком уж малюсенькие, хотелось чуть большего (хотя они и интереснее, чем ВАЗ).
Б)  Решили посмотреть и посидеть на всём, что рынок предлагал на тот момент февраль 2011г.

Претенденты:
1) «Honda Jazz»  «+»: стильная, практичная, укомплектованная, надёжная, Японская, «-»: дорогая как космолёт, долго ждать заказ, не в бюджете.
2) «Citroen C1, Peugeot 107», «+»: стильные, практичные, интересные, в бюджете, «-»: чересчур компактные, долго ждать заказ, дорогие опции.
3) «Nissan Micra» «+»: стильная, практичная, укомплектованная, «-»: дорогая как космолёт, долго ждать заказ, уходящая модель, не в бюджете. (последний год продаж на Российском рынке)
4) «Chevrolet Aveo» «+»: стильная, практичная, укомплектованная, в бюджете,  «-»: нет доверия к качеству, да и на дорогах их полно.
5) «Hyundai Gets»  «+»: практичная, надёжная, проверенная временем, в бюджете,   &nbs​p;    «-»: устаревшая модель, на дорогах их полно, пустая как барабан, а с досборкой допов – не обоснованно дорогая.
6) «Opel Corsa 3D» «+»: стильная, практичная, интересная, «-»:с досборкой допов – очень дорогая, ждать заказ долго, не в бюджете.
7) «Fiat 500» «+»: стильная, интересная, «-»: дорогая как космолёт, долго ждать заказ, как игрушечная, не практичная, не в бюджете.
8) «Hyundai i 20» «+»: стильная, практичная, интересная,  «-»: дорогая как космолёт, долго ждать заказ, не в бюджете.
9) «SUZUKI Jimny» «+»: практичный, укомплектованный, рамный жыпик,  «-»: дорогой как космолёт, не в бюджете, да и задний привод зимой опасный.
10) «Mazda 2» «+»: стильная, практичная, интересная,  «-»: дорогая как космолёт, долго ждать заказ, не в бюджете.
11) «Ford Fiesta» «+»: стильная, практичная, интересная,  «-»: не оправданно дорогая , долго ждать заказ, не в бюджете.
Короче говоря, почти всё, что мы смотрели и подбирали по пунктам наших требований, оказалось нам не по карману, брать кредиты и т.п. – это не наш метод, поэтому поиски продолжились с новыми силами. Надежда оставалась на скидки автосалонов на автомобили производства 2010г. и предновогодние и постновогодние  расп​родажи. Новогодние распродажи не выявили ничего ободряющего, и мы уже даже слегка закручинились. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

История встречи с ней:
Как это обычно и бывает, совершенно случайно в феврале 2011 мимоходом оказались в автосалоне SUZUKI, на входе стояла ОНА – SUZUKI SPLASH 1.2 МТ GLS  2010г.в. – 440тыр. руб. любой цвет в наличии и куча подарков от дилера.
Пробежавшись по нашему «дефектовочному» списку мы не поверили своим глазам, машинка по всем пунктам нас устраивала!!! А когда мы в неё присели, то все сомнения разом развеялись, берём, был наш вердикт. Осталось остановиться на цвете и уже купить её. Цвет выбрали светло зелёный металлик, и тут была засада, пришлось поднять всех дилеров Москвы и найти официала, у которого в наличие именно то, что нам хотелось, как всегда это оказался самый дальний дилер «SUZUKI Автогермес (не реклама), но наша цель уже была поставлена, и мы задвигались к ней уже веселее.
Кстати у этого дилера почему-то предлагался самый большой выбор подарков на автомобили 2010г.в. на выбор:
• Либо кожаный салон.
• Либо спутниковая сигнализация с установкой и бесплатным абонементом на 1 год.
• Либо зимняя резина, коврики в салон и багажник, брызговики с установкой.

Договорились с дилером по телефону о том, что приедем в субботу и в этот же день уедем на этой машине, не забыв напомнить, чтобы не забыли подготовить наши подарки .
Стандартная процедура покупки растянулась на 6 часов, за которые мы прокатились на тестовой машинке, посмотрели под снегом свой выбор, дали добро на предпродажную подготовку и установку подарочной зимней резины, брызговиков, ковриков в салон и багажник подписали договор и оплатили свою покупку. Так же мы коротали время и гуляли по всем автосалонам по соседству, в очередной раз убеждаясь в правильности своего выбора.
При приёмке девушка-менеджер достойно нам её выдала и пожелала счастливого пути. К слову хоть и девушка, а дело своё знает и заткнёт за пояс большинство горе – мямлей-менеджеров парней, с которыми удалось пообщаться ранее при поиске авто.
Но тут уже мы дали «сбой» при проверке всех систем автомобиля на приёмке. Как это было – выкатили чистый сверкающий на солнце автомобиль, когда менеджер хотела проверить и показать, как работают дворники стеклоочистителей, по регламенту акта выдачи, нам было жалко пачкать такой чистый и красивый авто брызгать и растирать по стеклу незамерзайку, за что и поплатились в последствие по дороге домой.

Приключенческий путь домой:
Выдвинулись мы домой, а это 90км, пошёл мокрый снежок, на дороге «кака» на лобовом стекле тоже «кака», а дворники не работают и водичка не брызгает, темнеет, отъехали уже прилично возвращаться некуда, да и поздно. Что же делать, как быть, путь не близкий, машина не исправна не видно ничего.
Было подозрение на сгоревший предохранитель, но где его искать и симптомы отказа оборудования странные: передние и задний дворники, омыватель лобового и заднего стекла не реагировали на включение никак.
Решили воспользоваться звонком  «Круглосуто​чная бесплатная помощь на дорогах от SUZUKI», описали симптомы наших неполадок, сделали акцент на свои подозрения по поводу сгоревшего предохранителя, на том конце провода мастер-электрик SUZUKI констатировал – «нет – это не предохранитель, скорее всего «гитара» бракованная, приезжайте завтра, по гарантии поменяем, а ещё могу вызвать эвакуатор».  Спасибо и на том, что не послал, как бы руки у нас не отсохли, можем и сами вызвать эвакуатор. Решение пришло неожиданно, мы проезжали мимо официального дилера SUZUKI, где впервые увидели данную модель, но, к сожалению зелёненького у них не оказалось в наличие и пришлось им изменить.
Решено, заезжаем к дилеру «СУЗУКИ КУНЦЕВО» (не реклама) и просим помощи, ведь SUZUKI вроде своих не бросает, но оказалось, что некоторые представители бросают, не до конца выслушав нашу проблему и даже не проникнувшись ею, менеджер по приёму в ремонт предложил приехать завтра и провести диагностику за 800 руб., и тут мы поникли почти совсем, огромное спасибо другому сотруднику шоу-рума, который уже был «мираж» т.к. собирался домой на своём  уже заведённом «SWIFTе» у подъезда, он героически выслушал нашу легенду, героически закатал рукава, героически нашёл под рулём сгоревший предохранитель, героически вставил запасной, а этот отдал нам на память. Времени потратил 1минуту с перекуром. Поздравил с удачным приобретением и пожелал нам счастливого пути. Мы без проблем добрались до дома, всё работало как швейцарские часы.
На следующий день, почитав инструкцию по эксплуатации автомобиля, мы были приятно удивлены, светлыми головами Японских и Европейских инженеров, которые предусмотрели защиту от «русского Вани – дурака», который гнал машинку со стоянки на предпродажную подготовку в автосалон. Так вот этот «горе-перегонщик» за 200 метров дороги до автосалона умудрился спалить предохранитель, поленившись смахнуть сугроб снега и льда с лобового стекла руками или щёткой, понадеявшись, что дворники у машинки – это как отвал у бульдозера и без проблем справятся со слоем снега и льда в 10см, образовавшегося на стоянке для хранения авто.
И ещё один камень в огород «горе-перегонщика» «русского Вани – дурака»:
А произошло вот что: выбор по цвету у нас стоял либо зелёненькая, либо оранжевая (морковная), если с зелёненькой всё было понятно, она стояла на открытой парковке и под солнечным светом мы полностью смогли оценить цвет автомобиля, то оранжевая стояла в крытом паркинге без освещения, и мы попросили выгнать её на улицу чтобы оценить цвет под естественным освещением. Оказалось в оранжевой машинке не было в баке бензина и этот, извините, «притырок» - «горе-перегонщик» - «русский Ваня – дурак», вместо того чтобы сгонять пешочком 200 метров за бензином в автосалон, «прохерачил» 200 метров на СТАРТЕРЕ новой машины к выезду с паркинга под солнышко, занавес, эту машину мы больше не рассматривали как вариант.
Не подумайте, что мы считаем себя лучше и умнее других, но это уму непостижимо как в официальном дилере работают такие глупые люди с наплевательским отношением к своей работе, автомобилям и клиенту, а покупатель, наверное, хотел бы заплатить деньги за исправный качественный товар. Казалось бы, маленький винтик просто перегоняет машины со стоянки в автосалон на предпродажную подготовку, но на основании его безграмотных и преступных действий, официальный дилер потерял своё лицо, и даже скидочная карта на скидку в 15% на последующие автопокупки никогда не вернут нас и наших друзей в этот автосалон. Поэтому такого «горе - работника» нужно гнать поганой метлой за такое отношение к работе ведь даже носить кирпичи на стройке ему доверять страшно.
Вероятнее всего этот же тип от своей безалаберности и наш предохранитель спалил, поленившись смахнуть сугроб снега и льда с лобового стекла руками или щёткой.
Мануал гласит: перед включением дворников убедитесь, что они свободны и ничто их не ограничивает в передвижении (лёд, излишний снег), в противном случае при включении оных, для предотвращения поломки механизмов стеклоочистителя, сгорит предохранитель 15А. ВОТ ТАК!!!
На отечественных «автомобилях», скорее редуктор разорвётся на куски, прежде чем сгорит предохранитель.  ( вот такая забота о потребителе! – предохранитель стоит 10 рублей, а редуктор с мотором 10тыс. руб.)

Что мы получили за 440тыр:
Базовая комплектация SUZUKI SPLASH 1.2 МТ GLS : (собран на заводе SUZUKI в Венгрии), имеет брата двойняшку «OPEL AGILA», который собирается там же.
ДВИГАТЕЛЬ
• Бензиновый инжекторный 16 клапанный 1.2L (ГРМ – цепь)
• Многоточечный впрыск
• Топливный бак - 45 л.
• Класс Евро – 4
• Бензин Аи-95
• МАХ Мощность 86 л.с.
• МАХ скорость (реальная) – 170км/ч, дальше негде разгоняться, начинаются камеры, и кончается хорошая дорога.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА И ТТХ
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 3715 x 1680 x 1590
Колесная база, мм – 2360
Масса, кг – 1065
Допустимая полная масса, кг – 1485
Вместимость багажника, л - 178 (максимальный объем - 573)

КОМФОРТ
• Электроусилитель руля
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод замков дверей
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Тахометр, цифровые часы
• Сигнализатор непогашеных фар / сигнализатор "ключ в замке зажигания"
• Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Сигнализатор незакрытой двери
• Показатель низкого уровня топлива
• Открывание люка бензобака из салона
• Кондиционер
• Подогрев передних сидений
• Подвод тепла к задним пассажирским сиденьям
• Трехспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона
• Подсветка салона 3-позиционный передний свет
• Регулировка передних сидений по высоте
• Подставка для левой ноги водителя
• Потолочные ручки (сзади и со стороны переднего пассажира)
• Подстаканники (2 передних, 1 задний), держатели для бутылок (2 передних)
• Отделение для хранения мелочи, футляр для очков
• Полка в багажном отделении, крючки для фиксации багажа
• Антенна, 4 динамика
• Внутрисалонный фильтр (от пыли)
• Зеркало заднего вида с режимом день-ночь
• 12V прикуриватель
• Пепельница

БЕЗОПАСНОСТЬ
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки безопасности (встроенные в спинки передних сидений)
• Система деактивации передних подушек безопасности
• ABS и EBD
• Система экстренного торможения
• Передние 3-точечных ремня безопасности с возможностью регулировки по высоте и инерционными катушками (ELR) + преднатяжители + ограничитель усилий
• Задние 3-точечных ремня безопасности с  инерционными катушками (ELR)
• Система фиксации детского сиденья ISOFIX
• Адаптация задних ремней под ребенка
• Детские замки на задних дверях
• Травмобезопасный педальный узел
• Иммобилайзер
• Дополнительный стоп-сигнал
• Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (дверь со стороны водителя)
• Балки безопасности, встроенные в передние двери
• Энергопоглащающие элементы кузова для улучшения пассивной безопасности

ЭКСТЕРЬЕР
• Противотуманные фонари
• Стеклоочистители заднего стекла со стеклоомывателями
• Затемненные зеленые стекла
• Передние мультирефлекторные фары
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
• Заднее стекло с обогревом (антизапотеватель)

Комплектация GLS
Цена с НДС 440 000
Двигатель 1,2 л
Максимальная мощность 86 л.с.
Тип привода Передний
Трансмиссия 5MT
Тип кузова 5-дверный

КОМФОРТ
Информационный дисплей (температура наружного воздуха, расход топлива, запас хода)
Отделка элементов салона "под серебро" (ручка КПП, переключатель стояночного тормоза и дверные ручки)
Отделка передних дверей тканью
Карман в спинке сидения переднего пассажира
Задние сидения. Спинка заднего сидения разделена в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Контейнер для хранения под полом багажного отделения
Аудиоподготовка CD + MP3 + автоматическое управление громкостью + управление на руле

ЭКСТЕРЬЕР
Центральные стойки кузова, окрашенные в черный цвет
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители лобового стекла 2-скоростные с функцией прирывистой работы + стеклоомыватели
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Колеса и шины Continental Conti Premium Contact2 185/60R15 + стальные диски с декоративными колпаками

БЕЗОПАСНОСТЬ
Шторки безопасности

РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива Выброс CO2 г / км 118
Городской цикл л / 100км 6.1
Загородный цикл л / 100км 4.5
Смешанный цикл л / 100км 5.1
Марка бензина не ниже Аи-95

Подарки от дилера:
1) Отличная шипованная зимняя резина Continental ContiWinterContact2 185/60R15 – 4 шт. (В сравнение с Nokian H4 очень сильно выигрывает по гололёду и укатанному снегу)
2) Брызговики с установкой – 4 шт.
3) Коврики в салон – 4 шт.
4) Коврик в багажник – 1 шт.

Дополнительные затраты:
1) Литые диски «K&K» R15 -4шт. – 14 тыс. руб.
2) Шиномонтаж, балансировка, переобувка лето-литьё, зима-штамповка  – 2тыр.
3) Защита картера  "АвтоЩит" – 2,3 тыс. руб.
Итоговая стоимость: 458 000 руб.

Мы сделали вывод, что машинка для своего класса «нашпигована» достойно, а главное она в нашем бюджете.
Это всё были плюсы, на данный момент пробег 30 000 км, поговорим о плюсах и минусах, которые есть в любой машине, и от восприятия их хозяином, складывается общее мнение об автомобиле.
1) Подвеска:
Короткоходная жестковатая, рулится на ура, на дороге стоит уверенно, при проезде лежачих полицейских задняя балка (а может быть это ящик в багажнике, вытащить ящик и проверить, как будет без него – лень, значит не так сильно и напрягает) бухает, в движении всё тихо. На колейность дороги практически не реагирует, ветром машину существенно не сносит, подруливание чисто условное. Вопросы дилеру по «буханию» задавать не уместно, и нет времени, тем более ответ очевиден – конструктивная особенность. Клиренс низковат около 14,5 см, если аккуратно форсировать неровности, то особых неудобств не доставляет, самая низкая точка – это юбка бампера, так что прежде чем чиркнуть брюхом, услышите неприятные звуки от бампера. Колодочки с завода стоят «TRW» и в сырую погоду при первых торможениях поскрипывают, далее нет.
2) Двигатель:
Движок алюминиевый, поэтому мгновенно нагревается и мгновенно остывает. Моторчик крутится задорно, тянет прилично, кушает больше, чем заявляет производитель ровно на литр по всем пунктам. Электронная педаль газа оставила двоякое впечатление: если тошнить по дороге и никуда не спешить, то всё отлично, но если надо позажигать, ты ее топнул, она тебе: "Ну, ты хорошо подумал? Может не надо а? Не передумал, не?  Ну, тогда ПОЕХАЛИИИИИИИ..." Справедливости ради можно сказать, что после замены обкаточного масла на 2000км пробега, машинка ожила и теперь начинает всё больше напоминать бешеную табуретку. При включении кондиционера активная езда требует определённых навыков, моторчик протестует, и как бы кричит – «Боливар не выдержит двоих!!!» приходится  добавлят​ь газа и повышать обороты  выше, чем обычно.
В штатном спокойном режиме движения разницы в динамике, при включении кондиционера, не наблюдается.

Летний расход топлива реальный по чекам на заправках: (зимой добавляется ещё «+» 1л на сотню)
Городской цикл л / 100км 6.5
Загородный цикл л / 100км 5.5
Смешанный цикл л / 100км 5.8

Зимой заводится отлично до -35, ниже температуры не было.
Масло Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30" - не расходует.
Замена масла через 15 000км.
3) Коробка МТ 5:
Классическая механическая коробка передач. Первая передача очень короткая, вторая хорошо подобранная, а третья вообще песня, далее 4 и 5 ступени стандартный подбор. Поначалу обкатки коробка МТ была туговата, сейчас работает как пулемёт.
4) Освещение наружное:
Свет супер, по сравнению с ВАЗ и с TOYOTA COROLLA – небо и земля. Единственный косяк – это то, что обе противотуманные фары погибли уже через месяца два после начала эксплуатации по нашим дорогам: одну п/т фару убил камень, а вот вторая, судя по характерным повреждениям треснула от попадания снега на разогретую поверхность. П/т фары с завода ставят "Valeo" 088 358, но чтобы их поменять, по результатам предварительного осмотра, нужно снимать бампер, а как-то лень этим заниматься, так и лежат 2 новые п/т фары в гараже, ждут своего часа. Старые п/т фары наглухо заклеены чёрным скотчем и уже второй год так и ездят.
5) В салоне:
Интерьер понравился. Лаконичный, мы бы даже сказали спартанский - без этих любимых китайцами и корейцами блестящих побрякушек и вставок "типа дерево – серебро – платина – хром и т.д.". Пластик жесткий, но выглядит достойно, мы точно такой, же видели на «Камри» за миллион, так что нас это не отпугнуло. Посадка автобусная, над головой уйма пространства, места достаточно, не хватает подлокотника. За всё время эксплуатации выявлены 2 сверчка, один скромный: проявляется в торпеде и пропадает, когда ему заблагорассудится, бывает, неделями не беспокоит, а потом «вот он я, привет!». Второй появился недавно, но поёт навязчиво в передней пассажирской двери. За всё время владения машины ни один сверчок не пострадал, боролись с ними музыкой. К появлению сверчков отношение философское, на наших дорогах, на всех новых машинах стоимостью меньше 1млн. они присутствуют.
Печка салона, и «попогрейки» отрабатывают на все 100% , «кондюк» холодит на ура, всё под рукой и на своём месте, в общем, что хотели, то и получили, довольны как слоны. При включении кондиционера машина ведёт себя иначе -  если едешь с постоянной скоростью, неважно с какой, то ничего не меняется, но стоит только перейти на рваный ритм движения, то в полной мере ощущаешь прелести маленького моторчика с кондиционером. Создаётся впечатление, что под капотом кто-то кого-то пихает, то моторчик пихнёт кондиционер, а потом тот в свою очередь ответит тычком.  Трансформац​ия салона - одной рукой складываем задние сидения полностью или по частям в пропорции 60:40 превращаясь в ровный пол, предоставляя более 0,5м3 грузового пространства. Подсветка приборов  красного цвета и просто приглашает «давай ввалим, а?».
Ещё очень порадовал алгоритм работы центрального замка, нажатие кнопки на ключе один раз приводит к открытию только водительской двери, ещё раз нажмём, и открываются все остальные двери и багажник.
6) Багажник:
Так как не предполагалось перевозить дары садово-огородной деятельности на выбираемой машине, то к багажникам при выборе не было особых пожеланий, главное, чтобы сумочка из магазина влезла, и ладно.
Но здесь багажник нас порадовал, он трёхэтажный, внизу на «первом» этаже лежат докатка, домкрат, буксировочная петля, ключ баллонный. На «втором» этаже стоит пластиковый ящик с компрессором, тросом, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и прочей мелкой ерундой. На «третьем» этаже при повседневной эксплуатации не лежит ничего, он пустой. Многие говорят, что багажник маленький, но увидев, что он 3-х этажный и что в него помещается, забирают свои слова обратно. И ещё, есть мнение, что маленьких багажников не бывает, бывают люди, которые не умеют правильно складывать вещи. Если же разложить задние сидения, которые раскладываются движением пальца за 2 секунды, то получится ровный пол и огромное количество места, можно увезти пол квартиры.
7) Магнитола:
Штатная музыкальная система с управлением на руле, с 4-мя колонками, антенной и возможностью читать CD, MP3,WMMF, короче воспроизводит пока всё, что мы ей предлагали воспроизвести. Поёт «патефон» достойно, нам хватает за глаза, на «премиум» звук не претендует. Сам  «патефон» увеличивает уровень звука при наборе скорости на 80км/ч, 100км/ч и 120км/ч, дальнейший набор скорости не позволял отвлекаться на контроль над увеличением громкости. При снижении скорости «патефон» снижает и уровень звука ступенчато.
8) Бортовой компьютер:
Достаточно информативен, есть температура за бортом (очень точно замеряет), мгновенный расход , средний расход в любом формате л/км либо км/л (врёт в пределах 0,5л/100км, сколько можно проехать км на остатке в баке, дата, время (с показаниями времени странный «трабл», а заключается он в том, что часы спешат после установки точного времени, и когда они уходят вперёд на 12 минут, они перестают спешить и остаются «спешащими на 12 минут» уже как год.  Ещё есть маленький «трабл» у датчика наружной температуры воздуха, когда на улице жара и температура воздуха выше +35ºС, то датчик «зависает» и подаёт на бортовой компьютер +22ºС. Пока температура не опустится ниже +35ºС , на табло «висит» неизменная температура +22ºС.
9) Внешний вид:
Восхвалять экстерьер и убеждать всех, что внешний вид автомобиля – это вершина в архитектуре автомобилестроения мы не будем, напишем лишь то, что эта машинка нам чертовски нравится. Мало найдётся автолюбителей, которые покупают себе автомобиль и считают его дизайн и цвет неудачным. Поэтому все выбирают себе разные марки и цвета автомобилей, и не передвигаются по дорогам одинаковые как цыплята из инкубатора.

Эксплуатация:
Техническое обслуживание: По сложившейся традиции изначально техническое обслуживание автомобиля было решено проводить по следующему алгоритму: 0ТО – 2000км – поездка к дилеру на замену заводского минерального масла ДВС, масляного фильтра, смазка замков, проверка на стенде сход-развала с распечаткой результатов. Уплачено 4370 руб, потрачено 2ч времени. Дальнейшие ТО всех наших автомобилей мы всегда проводим сами по регламенту инструкции по эксплуатации с использованием оригинальных и качественных аналоговых расходных материалов.
Подкупает своим отношением к клиенту официальный дилер «Сузуки Кунцево», который без проблем всегда предоставляет возможность присутствия в ремонтной зоне при проведении регламентных работ по техническому обслуживанию нашего автомобиля. Здесь в ремонтной зоне чистенько и на полу присутствует жёлтая разметка, за которую заходить не рекомендуется, автомобиль висит на подъёмнике в 2-х метрах от вас и видны все манипуляции мастера по обслуживанию. Если не интересно наблюдать, то пожалуйте на второй этаж пить кофе, читать журналы и смотреть телевизор. Это не реклама, а недоумение на поведение многих других дилеров, которые категорически начинают буксовать и запрещать в присутствие на ТО.
Но данный дилер тоже не безгрешен, неоднократно на Техническом Обслуживании было отмечено:
• Перелив масла в ДВС выше отметки МАХ на 5мм. (после приезда домой, приходилось сливать самостоятельно на Тойоте Королле).
• На 0 ТО у Сузуки сумма в чеке на оплату масла за 5 литров (4л канистра + 1л банка), залито 3,2 литра с фильтром по мануалу , а в багажнике сиротливо болтается 1литровая банка. (Где ещё 0,8литра масла Зин???) (Справедливости ради данный косяк был замечен 1 раз, до этого раза такого не наблюдалось, всегда остатки даже 200г. закидывали в багажник как «сдачу».)
• Неоднократное навязывание услуг по замене расходников раньше регламентного срока, путём предоставления ложной информации относительно состояния оных. (воздушные фильтра, салонные фильтра, колодки, свечи, тормозные диски, работы по чистке дроссельных заслонок). (шлём всех лесом)
• При замене лобового стекла у данного дилера «TOYOTA Кунцево» по страховому случаю на ТОYOTA COROLLA в 2008г выдали автомобиль с засраным установщиками салоном, всё стекло заляпано, все пороги потоптаны, пришлось настойчиво намекнуть на звонок в представительство ТОЙОТЫ в России, чтобы уточнить действительно ли в ТОЙОТЕ принято выдавать такие автомобили клиентам после ремонта. Вылизывали дружно машину всем автосалоном и ещё подарок какой-то подарили, уже и не помню.

Результат общения с дилерами за 10 лет позволил сделать вывод о том, что практически неважно какую марку представляют дилеры, они в России не научились ещё продавать, а тем более качественно обслуживать автомобили.

Значит, мы сами, закатаем рукава и будем ухаживать за нашими машинами своими руками, так надёжнее и спокойнее на душе, чем чувствовать себя постоянно немножко обманутым…

ТО 1 (15 000км) было проведено в гараже собственными руками мужа за 2 часа: снятие – установка защиты, замена масла  Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30", замена масляного фильтра. (Итого:1850руб (1300руб. масло 3.2л, 350руб.- оригинальный масляный фильтр, 200руб. – пиво и чипсы)). (У официалов 1ТО уже 4700 руб.)

ТО 2 (30 000км) наступило как-то быстро и были приобретены расходные материалы:
-  масло  ​«Liqui Moly» "Longtime High Tech 5W-30" – 4л.х 400=1600руб. ( снятие – установка защиты, замена масла, проверка ходовой части).
- фильтр масляный «Mann W67/2» – 210руб. (замена фильтра).
- фильтр воздушный «Filtron AP176/4» – 405руб. (замена фильтра).
- фильтр салона «Blue Print ADK82508» – 210руб. (замена фильтра).
- пиво «Чешское Барное» 1,8л – 100руб. (утолить жажду).
- чипсы «Estrella» со сметаной и луком – 2штх37=74руб. (утолить голод).
Затрачено времени на проведение ТО2  около 3 часов с перекурами и перекусами.
Итоговые затраты на ТО2 составили: 5039руб. (у официалов стоимость в пределах 12 000 – 17 000руб., но там рекомендуют заменить ещё тормозную жидкость, попробуют приговорить передние тормозные колодки и презентуют чистку дроссельной заслонки :))
Слитое из двигателя отработанное масло на ТО 2 убедило нас перейти на интервал обслуживания 10 000 км, а замену воздушного и салонного фильтров проводить тоже  вместе с заменой масла. Уж очень всё было грязное и чёрное.

На сегодняшний момент 05.01.13г. пробег 34 000км более сказать нечего. Машина стойко и надёжно справляется со своей задачей, возит на работу, по магазинам, в кино, на природу и не мешает, а скорее помогает нам спокойно и качественно жить.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля покажет, имеет ли право на жизнь машины такого класса в реалиях наших плохих дорог, нашего плохого топлива и наших тяжёлых погодных условий с точки зрения долгосрочной эксплуатации.
Мы же торжественно обещаем дополнять отзыв о жизни и приключениях нашего зелёного бегемота по истечению некоторого времени и более серьёзного пробега.
Машину мы изучили достаточно хорошо, поэтому готовы ответить на многие вопросы по технической части и в части эксплуатации.
Спасибо всем тем, кто дочитал этот отзыв до конца и расширил свой кругозор в области современного автомобилестроения.
Критика приветствуется, оценки по шкале полезности тоже.
Всем до свидания! До новых обновлений!









Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Splash I

Отзывы владельцев Suzuki Splash I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Splash I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.