НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Kizashi c 2010 Седан

0

Suzuki Kizashi 2011

Автор Tim70rus

07.09.2014

Всем привет! Пишу свой четвертый отзыв для Дрома. Залогиниться не получилось, писал в поддержку дрома с месяц назад - не ответили. Ну да ладно.
Отзыв Civic Ferio: Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв MMC Lancer: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв Mazda 3: Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв пишу с чужбины, всем землякам, особенно сибирякам - привет!

Сузуки Кизаши 2011 года (передне приводная). Комплектация максимальная (кроме 4wd) для рынка США. Машина покупалась новой. Раскидаю отзыв по обзацам двигатель, кузов и салон. Начнем:

Кузов. Дизайн все таки классный. Японцы молодцы, машина очень узнаваемая. Морда чуть чуть злая, спереди машина смотрится особенно хорошо (на мой вкус). В общем, смотрите фото, думаю мало найдется тех кто скажет что машина некрасивая.

Салон. С виду машина немаленькая. А вот салон небольшой. Мне даже кажется что в лансере был просторнее. Крыша уж очень давит сверху. Но сзади просторно, для ног места много. Есть люк, но он почти всегда закрыт, так как летом тут жарко и влажность высокая. Двух зонный климат контроль работает отлично, без претензий. Поставил температуру 73 градуса (по фаренгейту) и забыл. Дизайн панели тоже очень нравится. Сама она выполнена из мягкого материала, чуть мягче чем в 8 аккорде. Вставки под дерево уже заказывались отдельно, под ними был просто черный пластик. Подсветка приборов бело лунного цвета, читаются приборы нормально. БК показывает стандартный набор параметров, ничего необычного: расход, запас хода. Есть датчик давления шин. На руле управление музыкой, круиз контроль. Руль очень удобный. Сиденья - кожа с перфорацией, удобные, оба передних с электроприводами. Поясница только не регулируется. Хотя в Мазде 3 это было. Так как машина в максималке, с завода установлена музыка Rockford Fosgate. Во всех дверях динамик + пищалка, в задней полке еще два и сабвувер. Так как я меломан, могу судить о качестве - 8 из 10. Звук достаточно объемный, сочный, панели не дребезжат. Только дурацкая магнитола немного портит картину. Тачскрин слегка тормозной. Настройки неудобные. С айфонами выше чем 3gs не коннектится и ничего не поделаешь. Просто не видит их и всё. И прошивку которая бы поддерживала 5 айфон я не нашел. Но встроенный в нее навигатор хорош!
Без ключевой доступ в машину очень нравится, ключ никогда не нужно доставать, подошел, нажал кнопку на двери - открылась. Сел - нажал тормоз и кнопку - завелась. Если выйти из заведенной машины с ключом - будет пищать несколько раз что ключ не в машине.два подстаканника по середине, в передних дверях есть карманы под бутылки/банки. На дверях изнутри мягкий материал + кожа (кож зам). Есть автосвет (днем горят ходовые огни - дальний в пол накала), парктроники, камера заднего хода. Камера кстати почти не марается. На Пилоте (Хонда) ,например, после дождя изображение будет мутным пока камеру не протрешь. Тут такого не замечал. Кстати, хоть машина и в максималке - ксенона нет. Столько всего напихали, а про ксенон забыли. Багажник не большой и не маленький. Средний, есть сеточка для мелкого груза.

На ходу. Кизаши сука жесткая. Руль тяжелый и острый. Мне кажется что она жестче чем 8 аккорд. Колеса 235/45/18 обуты в Dunlop SP Sport 7000. Рулится отменно. Здесь дороги неплохие, думаю в России бы перематерился с такой подвеской. Через чур жесткая. Двигатель 2.4 литра, 178 лошадей, момент 230 на 4000 об. Для этой машины считаю оптимальным. Ускорение хорошее, но ничего сверхъестественного. Расход в режиме 70/30 трасса/город 27-28 миль на галлоне (8,5-8,7 литров на сотню) в спокойном режиме. Бензин самый дешевый 87 (по нашему 92). Кстати, цена $3.50 за галлон (3.78 литра). Да и не погоняешь - дорого. Даже если и штраф дадут всего 100-200 долларов, то вот страховку могут поднять на весь год баксов на 40 в месяц. Так что тут никто не гоняет :) Если ограничение на трассе 55 миль, люди едут 60-65, не больше. Да и олени часто на трассу из леса выпрыгивают. Особенно ночью. Дальний их слепит и они стоят и ждут, пока ты их собьешь. Очень частое зрелище здесь.
Вариатор с лепестками на руле, как на Лансере. Все таки не нравится он мне. Нажимаешь со светофора педаль на четверть, стрелка тахометра становится на 3000 и первые 3-4 секунды нормальное ускорение, потом обороты падают на 2000 и разгон замедляется, приходится еще больше газ нажимать. Пользую параллельно другие машины с простым автоматом - разница ощущается. Все таки простой 5-ступенчатый автомат лучше. Как нажал - так машина и продолжает разгоняться.
Сейчас на машине пробег 30,000 миль. Пора протачивать или менять тормозные диски, вибрация при торможении на руле сильная. И начал гудеть задний ступичный подшипник. Про зимнюю эксплуатацию рассказать нечего - зимы тут не холодные.

P.S. Штат Пеннсильвания считается самым худшим штатом для машин. Потому что летом влажность запредельно высокая, а зимой, когда выпадает снег - соли не жалеют. Машины ржавеют очень быстро, особенно американские. Например у соседей стоит Бьюик 2005 года, весь еще в родной краске, но пороги и днище уже с дырами от ржавчины. Вот так :)
Бонусом просто пара фоток машин с улиц. Если будут вопросы, задавайте, в комментариях отвечу. Номера по русской традиции закрасил.. :) 1
2
2
1












Отзыв полезен? Да 154 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Kizashi I

Отзывы владельцев Suzuki Kizashi I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Kizashi I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.