НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Kizashi c 2010 Седан

10

Suzuki Kizashi 2011

Автор inetden

21.05.2012

:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …

НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат - левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламентом, что на уровне подсознания у народа вырабатывается неосознанная тяга к "правильным" машинам. Где-то в глубине души я понимаю, что отсутствие ВИН-номера у японцев, правое расположение руля, "неправильный" свет и .т.д ни коим образом не меняет сущность прокладки между сиденьем и рулем и уж тем более не понижает уровень безопасности при вождении.

ВЫБОР ::
Дано: Honda Accord SIR-T 2000 Аккорд и энная часть суммы +300 или 450 рублей сверху. Вопрос: ЧТО ВЫБРАТЬ? После Аккорда 2 литра на механке и 200 ну очень борзых коней мои претензии несли меня вперед на “попробовать неизведанное”.  НЕИЗ​ВЕДАННОЕ: зачастую начиная выбор машины мы сами до конца не осознаем полностью того, что в конечном счете мы хотим получить. И только переболев сомнениями/размышлениями/сравн​ениями или махнув шашкой и, отрезав, мы окончательно  получа​ем картинку-конструктор &nbs​p;- чего мы хотим.  

Были идеи как заядлого Хондовода попробовать Honda Crossroad 4WD 2.0L 2008, Honda Stream RSZ FF 2.0L 2008. НО … посчитав на калькуляторе, во сколько все это добро обойдется притащить с аукциона в нормальном состоянии …. а это выходило 600-800 рублей в голову начала заползать мысль,  что в эти деньги можно взять новый авто. Вопрос - какой?
Последняя попытка зацепится за Хонду – Honda Accord Euro-R 2.0L CF9 MT. Опять же просты расчеты показали что нормальный Евро-Р можно привезти в 800-950 рублей. Приехали – станция Петушки. Финансовые потребности летели ввысь и по удачному стечению обстоятельств они были поддержаны реальными возможностями .

Опять пришли к тому с чего начали. Что выбрать? Теперь уже до 1 млн руб.. И тут понеслось:  Honda Accord Type-S/ Civic 4D Sport, Mazda 6 MPS, Toyota Camry/Avensis/RAV,  ​VW Passat, Mitsubishi Lancer 1.8 MT / ASX/ OUTLANDER и т.д. … и тут неожиданно попался на глаза буклет Suzuki Kizashi . Пошел анализ комплектации и цен. А так как я любитель механки выбор немного упрощался финансово – комплектация с МТ всегда дешевле.

По итогу пришел к тому,  что Kizashi очень близко по техническим характеристикам стоит к Accord Type-S. У обоих движка 2.4, момент 230/235, заявленный разгон до сотки в пределах 8-ми сек. (Аккорд  Тип-С – 8.3 сек., Кизаш в самой простой комплектации STD – 7.8 сек.),  Аккорд чуть длиннее и шире, Кизаш – выше, объем багажника порядка  460 литров ...
Конечно Хонда всегда радовала инновациями, в том числе и интерьером  и новый Аккорд радует почти космическим исполнением салона . Кизаш обещали привезти за 45 дней, Аккорд  - 3-4 мес. и то не факт и вообще Аккорд 2 литра на механке – это нереально, так как неходовой товар. Сборка Кизаши чисто японская как и Аккорда. Но все ж Кизаш STD МТ– 995 руб, Аккорд  Тип-С МТ – 1259. Почувстуйте разницу. А так как, если шагать слишком широко,  можно удлинить свою скрытую и самую большую морщину – вывод напрашивался сам собой.

Подробнее можно ознакомиться с Кизаши здесь:
http://auto.drom.ru/suzuki/kizashi/
http://suzuki.drom.ru/kizashi/
http://info.drom.ru/suzuki/kizashi/


ОТ ВИНТА ::
Могу отметить что неоднократно посещал оф.диллера СУЗУКИ в Красноярске салон – ПРЕМИУМ. Посмотрел, пощупал, потрогал … Подписал предварительный. Дальше время замедлилось … Часы ожидания пошли на счет … За это время за 2 дня продал Аккорд  (выставил лот на ДРОМе и 24авто).  И вот через 35 дней  машину привезли. Как оказалось со склада в Филяндии. Suzuki Kizashi 2,4L 6MT в комплектации STD.

ДВИЖЕНИЕ ::
Впервые в жизни я испытал, что такое новый авто. Желаю каждому попробовать хотя бы раз. Это целый шторм эмоций и ощущений, главное в такие минуты не терять самообладание и контроль за дорогой.  Пошла обкатка и адаптация к новому авто. Могу сразу сказать что система EPS +/ - подруливания, на мой взгляд , у Хонды гораздо информативнее и позволяет быстрее реагировать на изменение движения, у Кизаши руль потяжелее крутится особенно после того как поездишь на EPS+  Хонды. Хотя, объективно говоря, к рулю без ЕПС привыкаешь за пару недель, дело привычки.

У Кизаши механка 6-ти ступая, задняя передача включается поджатием вверх кулисы на рычаге, немного необычно , как сказал мой знакомый – «по-опель’овски». Мотор тянет с низов и уверенно раскручивается – тяги везде хватает. Правда во-время обкатки у меня не было возможности проверить и покрутить движок, до 5000 км я старался не повышать обороты свыше 3500 об/мин и не разгонятся свыше 100 км/ч.  Подвеска чуть мягче после рычагов Аккорда, но не сильно валкая, хотя сзади стоит полноценная многорычажка, перед у Кизаши – МакФерсон не так жестко как у Аккорда, но производит хорошее впечатление. Мне по душе жесткий спартанский ход, Кизаш  в моем представлении дает немного больше комфорта на ходу. Зеркала бокового вида поразили размерами, обзорность отличная.

Оптика линзованная, галоген. Хватает за глаза, к ксенону охладел  ( к тому же когда ксеноновые лампы подсаживаются, то во время тряски или хорошей ямки –тухнут, приходится на ходу «поджигать» что раздражает и утомляет). Диски были простые на 16. Так как живем не в Монако и дороги у нас далеки от немецких автобанов я не любитель больших дюймов и низкого профиля. Стандарт идет 215/60 R16, я на зиму взял 215/65 R16 на литье AKINA (резина встала без проблем, клиренс увеличился, чем меня и порадовал – спокойно паркуюсь на бордюр при необходимости.), на лето взял комплект литья от Suzuki SWIFT Sport. Эргономика салона достойная, при моем росте в 182 см чувствую себя комфортно без ужимок и упирания коленками во что-нибудь. Порадовала трансформация заднего ряда сидений ложатся, создавая дополнительный багажный объем, который уже оценил в хозяйстве.

Из доп.оборудования были сразу установлены сигнализация STARLINE B9 и FALCON парктроник на корму на 4 датчика, а также атни-радар CRUNCH 412B и видеорегистратор. На мой взгляд, это базовый джентельменский набор, который значительно упрощает и помогает «жить на дороге» и самое главное - выживать.

Сервисное обслуживание имело место быть в фирменном красноярском сервис-центре Цитадель, Полтавская, 38. Прошел развал-схождение и сервисное ТО 2000. Все в норме. Стал обращать внимание на скрип при притормаживании. Как обьяснили: тормоза цепкие, но «поют», особенно в холодное время года и это особенность тормозных дисков и колодок (но пришла весна, на улице давно плюс, а тормоза продолжают петь). Стоит отметить, что установку сигнализации не смогли провести с первого раза, при том, что машина пробыла в сервис-центре по совокупности больше 2х дней. Сослались на то, что редкая машина (на тот момент 3я в Красноярском крае), А после установки не работал нормально автозапуск и запуск по температуре.

Отмечу зимнюю эксплуатацию. Проблем с заводом ниже -30С не было. Единственно испортил ощущение тот факт, что с первого раза настроить нормально сигнализацию  не смогли: почему то температура двигателя всегда была ниже салона, хотя по логике вещей должно быть наоборот, при выставлении запуска по температуре двигатель сразу стартовал и режим запуска по Т отключался (спасался в морозы режимом по времени выставили на интервал 2 часа по 10 мин. прогрева). Пришлось заново обращаться в сервисный центр. Более того провода, идущие к колоколу сигнализации, до сих пор не заведены в защитный гофр, брошены так. После этого было еще обращение по поводу сигнализации в сервис-центр, вроде все исправили, но проверить режим запуска по температуре не довелось, морозы ушли, будем ждать следующую зиму.

Дополнительно попросил, чтобы завели провод питания видео-регистратора под крышу через левую водительскую боковую стойку, так как провода, висящие в салоне и запитанные в прикуриватель не самый зрелищный вид. Сначала не хотели за это браться, но все же сделали, но … после этого стала немного отходить фальш-панель левой боковой стойки, которую позже просил закрепить и так до сих пор она и отходит …

В целом от сервис-центра впечатления хорошие, персонал настроен доброжелательно, но немного удручила картинка перебранки между сотрудниками. По-моему произошел обмен мнениями между сотрудником и кем-то из управления, причем профессиональный диалог был разбавлен ядреным могучим «нецензуром».  На мой взгляд, подобное не должен видеть и тем более слышать клиент, чем более в сервис-центре оф.диллера.

На одометре 6090 км, наконец-то появилась возможность покрутить движок и попробовать сухой асфальт. Выезжал за пределы Красноярска ощущения отличные. Тяга на низах и верхах достойная. Кизаш не чувствует 2 или 4 пассажира в нем. Ускорения и тяги хватает в разных режимах … в подъем или просто обгон …После СИР-Тового Аккорда я не чувствую что в чем-то потерял. Ускорение ощутимое, тяга значительная. В общем кручу движку и наслаждаюсь.

ПРО РАСХОД
Условно обозначим ватерлинию:
Эксплуатация при холодных температурах и в плюсовых. Также стоит учитывать, что компьютер показывает расчетное значение расхода литров на сотню. Теоретически если поставить авто на стоянку и постоянно изо дня в день жечь бензин вероятно на 1,5 литровом движке можно достичь расхода более 20 литров на сотню )) (не проверял ))).
Так вот зимой на трассе расход падал до 9,8 л/100 км., по городу держался у отметки 16,9, с наступлением теплых температур расчетное значение расхода падает на 17/05/2012 на табло светится 15,8. Буду делиться наблюдениями далее.

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ФУДЗИЯМУ ::
ИТАК. Дано: www.suzuki.com , www.ebaytoday.ru  (w​ww.ebay.com), www.24autocd.ru

Используя эти 3 ресурса я начал подыскивать доп.оборудование для Кизаши.
ШАГ 1-Й – даже в плотном тумане настоящему самураю светит путеводная звезда.
Противотуманки и этим все сказано. Каждый автолюбитель будет рад двум мощным лампам делающим дорогу впереди авто более освещенную и просматриваемую – в этом и смысл.
Итак. Fog Lights. SKU: 35500-57810. Оценочная стоимость 290USD (на аукционе www.ebaytoday.ru).

ШАГ 2-Й – ветер плотным потоком уносит самурайские мысли в даль …
Ветровики! Не дайте ускользнуть своим мыслям!
Window Visor Set. SKU: 990B0-33027. Оценочная стоимость 95USD.

ШАГ 3-Й – встречный ветер сбивает с ног самурая.
Дефлектор (в народе мухобойка) помогут самураю пройти испытание.
Hood Protector. SKU: 990B0-33026
Оценочная стоимость 85USD.

ШАГ 4-Й – настоящий самурай при необходимости потащит свой груз даже на голове.
А чтобы было удобно нести груз сверху достаточно установить аэродинамические рейки-крепления для перевозки груза, в моем случае под горнолыжное снаряжение.
CROSS-BARS. SKU: 990B0-38001

Далее планируется установка молдингов, хромированных ручек, насадки под горные лыжи, брызговики и т.д. Буду дописывать по ходу развития событий.

Народ, большая просьба высказываться по существу, «тааагииил» просьба оставить при себе, креативный подход, вопросы и диалог приветствуется  …

Ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах!

P.S. (1)
добавил фото после установки
дефлектора, ветровиков и противотуманок, литья на 16 от Suzuki Swift Sport
пришел Cross-Bar , скоро поставлю и будут новые фото ..

по ходовой поставил 9 только из-за МакФерсона спереди (сзади многорычажка)
так как привык к многорычажке на Аккорде )))





Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Kizashi I

Отзывы владельцев Suzuki Kizashi I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Kizashi I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.