Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.
Прокатился.
Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В основном Автомир, У-сервис+, Сим - это что бросалось в глаза по надписям на машинах. Три трассы:
1) типа скоростная. Но на ней сплошной лед, поэтому никакая она не скоростная, а просто круг по льду около 1,5 км.
2) типа бездорожная - я не поехал, т.к. на ней только Гранд-Витара, а она мне никак не нужна.
3) интерактивная - это типа для начинающих кружок как на площадке автошколы)))
Я ездил только по 1-й.
Т.к. ехал ради Кизаши, то сразу на нее и пошел. Ага, щас((( Очередь(((. Человек 20 не меньше, а круг минут по 10!!!(((
Бл.....дь!!! Ну кто мне объяснит: почему самой желанной машины для поездок было меньше всего? Сначала только 2 с вариатором передне- и полно-приводная.
Потом кто-то додумался и еще одну выдали на механике переднеприводную. Беглый опрос народа привел к выводу, что основная масса приехавших приехала прокатиться на полноприводной Кизаши. На втором место по популярности была Гранд-Витара.
Стоять в очереди холодно. На SX4 ездить желающих не было. Спрашиваю дайте кружок проехать а то замерз как цуцик(( Ни фига! Потом на Кизаши не пустим.
Т.к. у меня было 2 приглашения, то я оформил себе еще один бейджик и для сугреву проехал сначала на SX4 (передний привод автомат). Впечатления даже не пытался запомнить))). Просто неплохой автомобильчик и все.
Приехали. Очередь еще не подошла. Подъехала Кизаши, но с механикой. Передо мной ребята стойко решили дождаться полноприводную с вариатором.
Я решил, что все равно впечатления будут смазанными - прокачусь и уеду.
Проехал круг на механике.
Про машину. Салон описывать не правильно. Он никакой после Лагуны. Но это у Кизаши простейшая комплектация, а у меня Лагуна в максимальной))). Мне лично не очень пришлась по душе массивная передняя панель, которая прямо нависает над ногами. Но сидеть удобно. Где-то читал, что высоким мало места над головой - не знаю с чего они это взяли. Мой рост 176 - после регулировки сидений до потолка осталось не меньше 10 см!!!
Как едет. Ну по льду ощутить всего не удалось. На ней бы с механикой, но летом и по хорошей трассе!!!
Но даже по льду чувствуется, что динамики хватит за глаза!!!
Очень хорошая КПП. Передачи включаются четко! Лет 6 уже на механике не езжу, но ни разу не ошибся, ни разу не дернуло! И мягкое очень информативное сцепление. С этим никаких сложностей не возникло.
Рулится очень хорошо! Системы противобукс и стабилизации очень ненавязчивы. Даже на льду нет ощущения, что тебе мешают ехать. Я даже от механики удовольствие получил)))). И мне кажется, что машина достаточно комфортна будет по нашим дорогам.
Шумоизоляция даже в этой комплектации достойная. Ни звук двигателя, ни подвески не досаждают.
Недавно ездил на новой Сонате, так вот в сравнении с Кизаши, Соната - неуправляемая повозка!
Короче, окончательного мнения не сложилось(( За что спасибо организаторам этого мероприятия((
Как говаривал известный персонаж из "Бриллиантовой Руки" - "Будем искать...."
Последние новости
Последние обзоры
Suzuki Kizashi c 2010 Седан
После тест-драйва в Мячково
13.12.2010
Отзывы об автомобилях Suzuki Kizashi I
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Kizashi I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"