Несмотря на получившуюся общую оценку в 3.7, автомобиль более чем достойный и очень мне нравится. Изначально нужно думать, под какие задачи вы его берёте и чего от него хотите и только потом покупать. У Jimny большой запас по прочности, он отлично едет по бездорожью, он манёвренен. Но это на самый комфортный и безопасный автомобиль, в нём мало места для четырёх людей и багажа, он потребляет много топлива как для своих размеров.
Преимущества
Небольшие габариты и хороший клиренс дают ей и своеобразные преимущества в городе. Джимни юркий, он проходит и разворачивается там, где другие пасуют, он может легко вылезти на бровку и запарковаться в груде снега. Это большой плюс для неопытных водителей и автоледи. Или для людей, живущих в бывшем Советском Союзе.
У автомобиля нет серьёзных болячек. Из известного мне – это коррозия двери багажника (у меня это петли) и резиновые детали подвески (втулки стабилизатора, сайлентблоки, пыльники). В остальном – это танк.
Недостатки
В машине отсутствуют боковые подушки безопасности. Да что там, нет даже банальной лампочки в багажнике.
Про мультимедию вообще молчу. Это было первое, что я сменил в этом автомобиле.
Многие пишут про проблемы с управляемостью, но это актуально для старых моделей. В моей машине 2013 года ничего такого не обнаружено. 140 км/час – всё нормально, ничего не трясёт и руль не бьёт, автомобиль отзывчив.
Suzuki Jimny – спартанец в полном смысле этого слова, эдакая машина выживальщика.