НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Suzuki Grand Vitara c 2005 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.8

Сузуки Гранд Витара 2006

Автор 501298

30.07.2017

На днях расстался с Витариком.
Писать отзыв не стал, но по прошествии  пары дней подумалось – а почему бы и нет.
Итак, история простая. Была у нас РАВ4, двушка в двадцатом кузове, но срочно понадобились наличные. Решили машину продать, на разнице что-то на год-другой взять, ибо без машины, как без рук.
Ну а после кроссовера пересадить женушку на что-то другое – проще утопиться. Европейца после Рава душа не позволяла, корейца тоже как-то не хотелось. В итоге решили присмотреться к СГВ (да и мне лично хотелось, если уж на то пошло).
В итоге, как под заказ, на рынке обнаружился американец японской сборки – движок 2,7 литра, шестерка. Стандартный кузов, не XL. Коробка пятиступка, полный привод, все блокировки на месте.  Салон – тряпка. Пробег под пару сотен, но это не смущало.
Свозили на сервис, проверили. Пробег относительно четко подтвердился состоянием  тормозных дисков передних – съедены вхлам,  сразу же и заказали замену.
Движок не трясло, стуков ноль, масла все чистые, не сифонит, труба тоже без копоти и масла. Коробка  просто няша, работала чисто.
В общем, купили.
Первые же  впечатления, на фоне еще недавнего симбоза с РАВ4 -  мля, да это ЗИЛ. В смысле мощи и рыка двигла. Да и не только.
Динамика просто другая, абсолютно. Притоп педали – и машина, взрыкивая, уже летит.  Выстреливает враз. На трассе (гоняем к теще в соседний городок) обгоны и переставки стали простым делом – делом нажатия педали. Горка, не горка – ему пофиг, стрелка спидометра замерла, лишь чутка растут обороты. Но, именно что чутка. Без надсадного воя и  прочей прочести.
По управляемости – машина стоит крепче. РАВ более мягкий и склонен к раскачке, этот же словно приклеен, в поворотах куда более спокойнее себя чувствуешь.  Зимой антизанос работает более жестко – машину словно впинывает назад в траекторию.
По подвеске – да, куда более жесткий аппарат. Задница,  как арба скачет –  неровности отрабатывает, попросту отбивая их ко всем чертям. Поначалу напрягало, потом просто привык. Зато не проваливашься на каждой кочке.
По салону – да, аскетичнее. Кресла более прямые/твердые, но мне, как ни странно (я относительно плотный)  в  нем было удобнее, нежели в  равовском.
Обзор – тут чутка хуже всё. Стойки лобовухи мощные и довольно таки вынесены к центру, обзор бокового сектора совсем другой, приходится башкой отрабатывать. Зеркала хорошие, информативные, тут нареканий нет.
Стоит заметить, что V6 прогревается в разы быстрее, зимой в тридцатку салон прогревался уже минут через 4-5, стрелка терма висела в своем законном рабочем секторе.
Такие вот дифирамбы.
Как уже писал – сразу заменили тормозные диски передние полностью, сзади поменяли накладки тоже. Жидкости, само собой. Как бы и все, попервости.
Масло залили 5-40, производитель NGN.  Стою в ФИТ-сервисе на обслуге, там льют счас только его. В РАВ лил Мобил. Вроде нормально всё. За 6 тысяч съело около литра.
Зимой произошла непонятка, ближе к НГ. На ходу вынесло весь антифриз. Запарило  из под капота– думал, горю. Остановился, задрал капот  -  сорвало патрубок, отходящий от горловины заливной – похоже, не сработала крышка.  Утащил машину в сервис, всё перетрясли, причину не нашли. Все жидкости чистые – боялся, что прокладка хлопнула и масло смешалось. На всякий случай всё перезалил. Поменял крышку радиатора  - поставил 0,8. Заменил датчик давления  масла –  крыша у него уехала.  
Машина снова  как часы заработала.
Через неделю от этого происшествия появился плавающий шум, идущий от движка.  То есть, то нет.  То подстук, то пришлеп, то прихлоп. Но изредка, не постоянно.
Заскочил к мотористу – он послушал, говорит, всё, кранты, присушил ты горшок или еще чего хуже. Хана тебе, в общем, ремонту на сотню, зуб даю.
Ладно думаю. Покатил к другому мотористу, уже в сервисник Сузуки, благо, что знакомый. Думаю, профи же.
Приехал – тычу пальцем, здесь вот. Вроде, шумит, слышим оба.  При этом, из выхлопной всё чисто, из под крышки на движке тоже все чисто, ни подсоса ни поддавливания нету.
Говорит, загоняй завтра, будем думу думать. Пригнал на следующее утро – как он ни бился, но шума уже не было, ни в холодную, ни в горячую, ни на средних оборотах. Мистика. Установил, правда, износ роликов ремней, да и ремней самих тоже. Один ролик подсвистывал вчистую, второй  - по настроению. Менять  - пятерка ролик. Ну, ладно, не вопрос.
После визита к мотористу, движок вёл себя прилежно. Что к чему – я так и не узнал. Вскрывать двигатель я не рискнул, все равно машина была обречена на продажу изначально. Встревать в ремонт смысла не было нисколько.
В итоге, как и намеревались, машину продали. Продажа не первая, поэтому от сердца не отрывал. Но, машина запомнилась  надолго - мощью, удобством управления, неприхотливостью. И легкой гордостью от косых взглядов на шильдик V6.
Хотел бы я себе такой аппарат снова – да. Хотел бы. Но, не с таким пробегом, когда не знаешь, что ждать и боишься влезать в агрегат.
По расходу.
Город: 16,5 и выше. В зависимости от  "тапка".  Если дедушкин, то вполне вывезет и столько. Если давить и улетать на светофорах (двиг позволяет), то 17-19 не предел. Зимой, с прогревами, было в районе 18-21. О расходе сужу не по БК, а по: залил по горло, отъездил в ноль.
Трасса: при спокойном варианте езды с 90км/ч - около 9,5л на сотню. При 110-120 (мой коридор комфортности) - около 10,5.

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara III 5D

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Grand Vitara III 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.