Всем доброго времени суток.
Совсем недавно пришлось нам распрощаться с любимым хомяком и так как машина оставила в памяти и сердце самые нежные воспоминания, решил поделиться ими с Вами.
И так! В 2013 году в нашей семье возник вопрос о покупке нового автомобиля. Супруга владела Маздой 3, а я гонял на служебной Приоре:) А так как зима выдалась снежной, а коммунальные службы не были готовы - мы решили однозначно брать полноприводный приподнятый автомобиль (кроссовер) с упором на супругу! Что рассматривали: Джип Компас (динамика езды и качество интерьера желают лучшего), Мазда СХ5 (красивая, бестолковая по приводу и угоняемая), Митсубиси АСХ при ближайшем рассмотрении исключили, Рав 4 (ну всем блин хорош кроме цены).
В общем гонялись мы за Равиком то в одном салоне то в другом, то нет в наличии, то продан........ надоело. Едем домой из салона Тойота и видим на ТТК автосалон Subaru (только открылся). По итогам подкупил нас XV полным симметричным приводом, аппозитивным движком и конечно ценой. Машина в предпоследней комплектации обошлась нам в 1249000 + 75000 КАСКО + 5000 ОСАГО. Через 4 дня после заключения договора машина была у нас. УРА!
А теперь, когда прошёл запал предпокупочный, рассказываю:
1. Субарик оказался меньше визуально чем Рено Дастер;
2. Багажник вроде бы есть, но когда в него была помещена база от детской коляски....он исчез;
3. После первого ТО машина начала кушать 10 литров на сотню в смешанном режиме езды, до этого 8 литров и стиль вождения не поменялся;
4. Управляется кстати очень даже отлично;
5. А вот разгоняется не очень;
6. Пластик в салоне напоминал кирзовый сапог и чем больше я на пластик смотрел, тем больше он мне кирзу напоминал;
7. После установки детского кресла и помещения в него ребёнка, мне при росте 186 см, стало немного не удобно, так как коленки упирались в дверцу перчаточного ящика;
8. Кожа конечно приятная на ощупь, но как то не очень крепка к деформации, на 25000 пробега боковинка водительского сидения начала покрываться морщинками, а ездила жена 50 кг (бараний вес);
9. Двигатель отличный;
10. Вариатор сносный;
11. Сервис официальный терпимо но долго и дорого (предпоследнее ТО на 25000 предлагали пройти за 18000 рублей, а это только замена фильтров и жидкостей!!!!!Уложился в 13000 со своими запчастями.)
12. Появились сверчки в салоне уже на 7000 (стойка ветрового стекла правая передняя и где то под блоком управления климатом), со стойкой разобрался сняв и поставив обратно пластик, а вот второй сверчок так и остался;
13. Очень фиговая шумоизоляция!!!!даже бесить начало под конец;
14. При движении назад привод оказался подключаемый и не симметричный, но ехало хорошо!
15. Везде пролезал и вылезал, проходимость на ура!
16. Не ломалась!
Итог машина сама по себе отличная, надёжная (главное дайте ей погреться хорошо).
Оставили бы её, но со вторым ребёнком будет совсем тесно.....
Будем ждать новых встреч с этой маркой.