НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru XV c 2012 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Субару ХВ 2014

Автор 9578494

03.09.2017

Прочитал много отзывов на этом сайте.
Молодцы, хорошо пишете. Много информации дали. Поэтому я буду краток.
Это мой первый опыт владения Subaru. До этого были: Тойота, Хонда, Ниссан. Все авто разного класса, в том числе и представительского, но ни один не сравнится с XV.
О истинные "Субаристы" и настоящие "мужики" - не судите строго за цвет, но мне ОООЧЕНЬ понравился именно такой... зацепило чем-то за живое и держит до сих пор.
Хоть и не был я ни когда субаристом, но по очевидным причинам при очередном обновлении авто мой выбор пал именно на этот автомобиль.
Во-первых, это единственный полноприводный гибрид в этом ценовом сегменте.
Во-вторых, это ходовка - она от более дорогих и тяжелых Форика и Аутбэка при более низкой массе XV, неубиваемая и с большим дорожным просветом.
В-третьих, его внешний вид: чем-то зацепил меня и все - я в рядах безумцев - субаристов (сам в шоке).
И так, владею этим чудом японского автопрома (а у меня чистокровный японец, праворукий) не так долго, но впечатлений уже просто море.
В отзывах владельцев XV с левым рулем проскальзывала инфа, что хоть машина и гибрид, но экономии реальной не замечено, ведь этож не приус вам, а Субару. Хочу дать Вам (владельцам леворуких XV) дать повод для маленькой зависти: японцы для внутреннего рынка сделали и в правду гибрид с большой буквы: авто идет по трассе уверенно и на скорости в 110 км/ч аппетит составляет всего 18км на один литр или 5,5л на сотню. В городе средний расход составляет 14,5км на литр или 6,9л на сотню.
Признаюсь: педаль в полик не давил, со светофоров не рвал, но и сзади мне не сигналили и фарами не мигали резвые водители - желающих обогнать мало.
Гибрид конечно не полноценный, но чисто на электромоторе бежит мой любимец (или моя любимица... не понял еще) со скоростью до 40км/ч, а свыше уже да, бензиновый мотор заводится (когда работает электричка - бензинка отключается, то есть глушится полностью, обороты на нуле).
Про остановку мотора необходимо отдельно сказать: не могу привыкнуть, что при движении под уклон или когда машина идет накатом более секунд где-то 10 бензиновый двигать глушится, авто идет только на электромоторе до тех пор, пока не закончится заряд батареи, пока машина не начинает движение в подъем и мощности электрички не хватает или пока тапок не вдавить.
Система EyeSight вообще заставила меня возгордиться моим XV.  В обычном режиме она просто дает подсказки о помехах и препятствиях на дороге как спереди авто, так и приближающиеся сбоку.
А вот в режиме "Круизконтроля" эта система просто фантастика: на педали можно вообще не нажимать. Машина сама поддерживает заданную скорость, притормаживает если возникла помеха или вы догнали попутный автомобиль, и даже полностью останавливает авто, если впереди идущие машины остановились на светофоре. Не трогая педали остается дождаться, когда поток автомобилей продолжит движение и Ваш автомобиль самостоятельно набирает скорость, держа установленную дистанцию за впереди идущей машиной. Как в компьютерной игре, ощущение непередаваемое. Правда в таком режиме пробовал ездить только днем, надо теперь ночью попробовать.
Пока только положительные эмоции. Если кто сомневается в покупке - не думайте, берите смело. При любой критике плюсов гораздо больше, чем минусов.
После выезда на природу напишу про проходимость и качество полного привада этого чуда японского...
Но уже сейчас плохих дорог в городе стало заметно меньше... Пустяк, а приятно

Отзыв полезен? Да 129 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru XV I

Отзывы владельцев Subaru XV I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru XV I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.