и так, хорошего о машине было сказано много, в том числе и мной ранее, на этом сайте. Тот отзыв я удалил. Теперь пора сказать о другом.
1. Педальный узел смещён влево, и располагается напротив .... мммм напротив "между ног" в общем. Этого не замечаешь первое время, к этому привыкаешь впоследствии, но стоит сесть в "нормальное авто" и ты понимаешь, что что-то не так с анатомией субароводов XV. Педальный узел должен быть правее. Так удобнее и правильнее.
2. При офигительно свободной компоновке подкапотного пространства, места для ног водителя и пассажира поразительно мало. Да! Педальный узел надо сдвинуть не только вправо, но и значительно вглубь, только тогда вашим ногам будет удобно.
3. Удобство кресла водителя ниже плинтуса. Я говорю о кожаном кресле с электроприводом. Велюровый вариант чуть лучше. Но общий недостаток такой, что Subaru XV ЗАСТАВЛЯЕТ вас принять полулежачее положение. Кресло представляет собой этакий полуспортивный ковш, выполненный с намёком на изящество, путём добавления поролона. В итоге кресло комфортно для ... широкобедренных женщин и толстожопиков с короткими ногами. Если вы стройны и высоки то приготовьтесь к мученьям за рулём.
4. Звон ведра. А ведро звонкое шо пипец. Звонче чем Субарь Икс-Ви я слышал только Сузучку Эс-Икс-четыре. Адски шумит всё: колёсные арки, зеркала, и даже рейлинги на крыше. Вариатор словно располагается в салоне - его вой вонзается в мозг и уши при каждом нажатии на педаль газа. Общая атмосфера звонкого ведра с гайками отлично дополняется отвратительными уплотнительными резинками, из-за чего часто просто не понять открыты ли окна или закрыты: все шумы с улицы отлично слышны внутри салона.
5. Ещё один эффект отвратительной шумоизоляции, - это адская теплоизоляция салона. Зимой стОит выключить печку и салон остывает за считанные минуты. При включенной печке (или кондиционере летом) вентиляторы шумят как звено Як-истребителей - буквально сводя вас с ума. Опять же, по причине плохой шумо и теплоизоляции салона, стёкла запотевают так, что вы будете как диджей непрерывно переключать воздушные потоки с целью отогреть то лобовое то боковые стёкла. Иначе ехать ОПАСНО – по причине плохой видимости.
6. Жёсткость кузова. А вернее её отсутствие. Я поставил 4 элемента усиления кузова от CUSCO: Усиленный Стабилизатор задний, Усилители заднего подрамника боковые, Усилители пола центральные, Распорка стоек передняя (и упор ГТЦ), так вот дверь багажника как перекашивало так и перекашивает при диагональном вывешивании. Можно продолжить этот спорт и добавить распорку заднюю и что-то ещё… Но на момент когда я решал этот вопрос, распорки не было, а заниматься этим до бесконечности мне совершенно не хочется. Справедливости ради скажу, что хвала тем людям, которые возят такие железки для Subaru XV - машина стала значительно жёстче и лучше в управлении. Но в общем и целом.... В расчёте на какие (игрушечные) нагрузки сделан этот фанерный драндулет?
7. Кривизна лобового стекла. Оно, наше лобовое стекло, оно не просто такой красивой обтекаемой формы. Оно такой красивой обтекаемой формы и всё такое жутко неровное и непропорциональное, с микровпадинами и микрогорбами - что именно поэтому, какие бы дворники вы не поставили, добиться идеально чистого стекла (особенно зимой) у вас не получится НИКОГДА. Я не знаю какой завод инвалидов делает такие стёкла, наверно тот же, который делает неприлегающие резинки уплотнителей, но большего позора не видело небо.
К слову, снова про резинки уплотнителей. SUBARU XV единственный из известных мне автомобилей, где приём опустить до упора и поднять боковое стекло, НЕ очищает внешнюю сторону стекла. На всех других машинах что я знаю, даже тех что значительно дешевле, при опускании и подъёме резинка уплотнителя, как правило, чистит внешнюю сторону стекла. У SUBARU XV не так.
8. Двери и подлокотники в них. Простите, но это верх идиотизма. Двери неудобные, особенно для водителя. Моё виденье таково, что машину спешили скорее выпустить на рынок, и двери изнутри сделали про принципу "главное, чтобы это было непохоже на Forester".
9. Очень слабый насос стеклоомывателя. Зимой он еле брызгает. Если на скорости незамерзайка ещё как-то расползается по стеклу, то в пробке... слабая струйка еле смачивает щётки, оставляя стекло сухим. Понятно, что чахлый насос еле качает зимнюю незамерзайку с более высокой плотностью, но мне то что от осознания этого факта? В итоге незамерзайка расходуется литрами, щётки трут и царапают сухое стекло, а ты едешь с грязным лобовым.
10. Ощущение дешёвки. Машина выглядит хорошо только в салоне. Subaru XV это снова единственный известный мне автомобиль, который выглядит древним б/у хламом, спустя всего пару дней как вы купили его. Эта машина никогда не произведёт впечатление ни на ваших друзей, ни на девушек, потому что в ней нет гармонии. Ни внутри, ни снаружи. Севший вперёд пассажир не сможет вытянуть ноги, но вам он об этом не скажет. Точно так же не скажет пассажир сзади, что ему тесно в ногах и над головой.
У меня, как у владельца, спустя два с лишним года, по прошествии детского вау-эффекта, после потраченного времени и денег на то чтобы сделать авто тише, чтобы сделать жёстче, чтобы добавить некий лоск, у меня есть очень сильное ощущение, что я купил недоделанный полуфабрикат. Что за такую машину весь коллектив разработчиков надо выпороть и высушить.
Чтобы не быть негативным во всём, я честно замечу про Subaru Forester. На этом авто я тоже ездил и для меня это Машина с большой буквы. Сделана с душой. Имеет лучшую шумоизоляцию. Удобные двери. Другую посадку. И ничего не скажу про Outback, так как не имею опыта.
Так же я не обсуждаю управляемость и проходимость Субару - об этом написано много.
Но те 10 пунктов которые я перечислил, - они так наболели за два года владения, что наконец я решил выпустить пар. Всем удачи на дорогах.
Последние новости
Последние обзоры
Subaru XV c 2012 по 2017 Кроссовер
Субару ХВ 2014
24.12.2016
Отзывы об автомобилях Subaru XV I
Отзывы владельцев Subaru XV I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru XV I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"