НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru XV c 2012 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару ХВ 2013

Автор Pol

26.02.2017

Вот и опять выдалась минутка, но в этот раз составляет мне компанию ячменный напиток местного происхождения (Жигулевское, ты бесподобно, когда не разбавлено и свежо!), а не уважаемый ячменный дистиллят родом из Шотландии. Разговор пойдет про Subaru XV 2013 года рождения 2.0 CVT в комплектации KF. Куплен был в салоне у дилера, который меня любит и временами привечает, а потому подарил в качестве бонуса скидку в размере стоимости комплекта зимней резины. Кстати, насчет стоявшей на машине стоковой летней резины Yokogama не могу сказать худого слова, но и хвалить с пеной у рта не стану. Честно отбегала 3 сезона (ее пробег составил тысяч 30) и благополучно родила грыжу на внутренней стороне покрышки. В то же время износ протектора примерно 50%. Буду менять. При покупке доплатил за установку стальной защиты картера и коробки (вроде, это один лист). Днище машины ровное, ничего не торчит, не выпирает.
Комплектация KF оказалась удачная (полтора года выпускалась такая), и тогда - самая востребованная. Относительно младших двухлитровых комплектаций отличается бесключевым доступом (удобно, советую), складывающимися зеркалами (жена пользуется, мне до лампады), рейлингами на крыше, датчиками дождя и света, видеокамерой, изображение которой выводится на маленький (дюйма четыре) монитор посередине панели. Экранчик подслеповатый (хоть и прикрыт козырьком, но днем засвечивается), мелкий, однако помогает при парковке и манёврах. В ненастье надо пальчиком видеокамеру протирать, но и с катарактой она в принципе дает мутное представление об окружающей действительности. Хотя я предпочитаю парктроник.
После покупки в машину добавил механический блокиратор коробки передач, резиновые брызговики (не было никаких, что стрёмно) и комплект ковриков, включая багажный.
Машина предназначалась моей жене. Она, родимая, ею и пользуется до сих пор с удовольствием, а я изредка пересаживаюсь с Outback 2005 года, о котором отзыв был ранее Отзыв о Subaru Outback.
Надо сказать, что XV уже пятая Субару по счету в семье за последние 12 лет (ну и примерно 12 й автомобиль), так что идеологию марки и родовые болячки оказались ожидаемы и знакомы. Естественно, обслуживание и ремонт возложились на меня.
Итак, по существу. Пробег 46 т.км., что для четырех лет владения вроде бы немного. Город 70%, трасса 20%, проселок 10%. Расход топлива из расчета последних 6 т.км (с момента последнего ТО) – 12,8 л. Зима, однако. Летом по пустой трассе бывало и 6.
Двигатель и коробка. Мощности 150-сильного двигателя хватает для понимания того, что ты управляешь не овощем. Звук двигателя приятный. Заводится кнопкой в мороз до минус 27 с первой попытки (аккумулятор штатный, свечи не менялись). Памятуя о том, что машина оснащена вариатором, правой ногой приходится действовать осторожно. Пауза (как на автомате) присутствует, но не такая явная, не «провальная» что ли. Если давить педаль аккуратно и поступательно (допустим, для обгона), то и динамика будет линейная. «Подпринажал» – жди. При 3-4 тысячах оборотов она ускорится довольно быстро, «додавливать» ее не надо, и «кик-даунить» тоже. Это не четырех (пяти) ступенчатый автомат. Подрулевыми лепестками, имитирующими ручное переключение, изредка пользуюсь для обгона на трассе (имеет право на существование), да на даче (грязь, трава). Даже при приближении тахометра к красной зоне запахов и травли масла не замечено. В целом вариатор создает ощущение комфортного агрегата.
Ходовая и AWD. Машина неплохо ездит и по асфальту, и по грунтовке. Да что там, по асфальту идет она очень хорошо, а по грунтовке – отлично! По трассе уверенно разгоняется до 150-160, сохраняя при этом четкую управляемость. Внятная обратная связь на руле, руль не ватный. Колея (если есть) ощущается, но не «кидает» (тут, конечно, и от резины многое зависит). Грунтовка же – песня. Там, где аккуратный дачник позволяет себе 20, можно смело топить 60, а то и 80. Ощущение, что машине нравятся кочки, корневища деревьев, ямы с лужами. Подвеска не пробивается, шмурдяк в багажнике на больших кочках на секунду обретает невесомость, а пассажиры сзади лишь «ойкают», делают глаза по семь копеек и вцепляются в ручки над дверями. Но пассажиры то у нас прирученные – теща, дочери и две собаки. Собаки блюют, остальные терпят. Мой же тесть завсегда впереди, на месте штурмана, и дает указания «газку прибавь!», «чего тошним?», «пива будешь?». Надо сказать, что связка «аморты-пружины» первые 10 т.км. производила впечатление более эластичное и упругое. Может, ушатались и приработались? Кстати, в пролом году брал на три дня новый дилерский XV на замену (пока мой Аутбэк был в ремонте). Дилерский произвел очень приятное впечатление по подвеске (он был 2015 года). Поделился впечатлениями с управляющим, и тот подтвердил: «Да, амморты после моделей 13 года перенастроены, они еще больше стали любить кочки и ямки».
А теперь насчет «среднего» бездорожья. Такого, которого «шнива» (есть в семейном гараже у дочери) не заметит вообще, а первый «форестер» лишь презрительно фыркнет 125-сильным атмосферником и поедет дальше. Пример. Смоченная дождиком глубокая колея, мой XV ее пересекает по диагонали, пытаясь совершить разворот на скорости 5км/ч. Итог – диагональное вывешивание и бессилие. Одно колесо из четырех висит в воздухе, а еще одно шлифует. Кнопка отключения «предотвращения пробуксовки» (слева от руля) помогла, ура! Надо сказать, что действие кнопки ощутимо и на снегу, и в грязи. Дезактивируется механизм предотвращения пробуксовки, и машина уверенно вытаскивает сама себя из любой ямы и снега, если не села на брюхо. Исключение – засада, случившаяся с моей женой на весенней лесной дороге, когда в лесу снег еще остался, а резину уже поменяли на летнюю. Небольшая ямка (почва под снегом– суглинок) и машина встала. Шлифует двумя передними и только. Я приехал (тогда еще на Ниссан Террано2), вытащил.
Известно, что «symmetrical AWD» у нынешних автомобилей Subaru не совсем такой, как раньше. Не вдаваясь в подробности – он не совсем «полный» и не очень «постоянный». Но он, тем не менее, хорош – нет заминки при подключении полного привода. Так, при трогании в обледеневшую и крутую гору я не замечаю пробуксовок, задержек, толчков. Впечатление, что все четыре начинают «грести» мгновенно и синхронно, а машина стартует прямо и без заносов. Высокий клиренс, небольшие свесы (спереди, конечно, великоват), настройки ходовой позволяют аккуратно преодолевать участки умеренного бездорожья. Естественно, никаких болот, полуметровых луж и раскисшей пашни. Противопоказано. Резина стоит лето R17, зима R16, шипованная хакка 7 (как новая, кстати, но и прошла то немного, тысяч 20).
Масло 5W30 штатное Subаru из больших железных фляг. На доливку дают початую литрушку. Пока не доливаю вообще (естественно, слежу), от ТО до ТО уровень одинаковый (а вот на моем Аутбэке 2005 г, пробег 135 т.км, уже приходится доливать примерно по 100 грамм на 1500-2000 км, потому летом перешли на 5W40).
Ремонт и ТО. Обслуживание - не фирменный, а клубный сервис (тот масло на заливку не давал, залили – и свободен). Клубным я удовлетворен по причинам, очевидным для всех нас. Несмотря на «высочайшую квалификацию» сотрудников авторизованного сервисного центра от их услуг я отказался, даже не дотянув до окончания гарантии. Ха, ведь это по их рекомендации я купил тормозные диски (!), колодки, какие-то фильтры («срочно все менять!»), и этот шмурдяк валяется два года. Наверное, пригодится, но пока износ дисков 40%, а колодки (как выяснилось) не подходят. Да и цена их услуг… Но у них плюсы есть, надо быть объективным. Это - приветливые девушки на ресепшн, удобные кресла, кофейный автомат. В общем, понятно. Но не исключаю того, что приеду к ним в критической ситуации, когда клубный сервис «опустит руки» - например, для замены лямбда-зонда (было такое на Аутбэке) или глубокой диагностики какого-либо электронного глюка.
За все время эксплуатации ничего серьезного и затратного не случилось. Резинки, колодки, фильтры, рычаги какие-то (извините, не помню подробностей, но обычно ТО обходится в 10-12 т.р. вместе с маслом, один раз за все время отдал 20 включая запчасти). ТО делаю «от сезона до сезона», но не реже чем на 7-8 т.км. Год назад стала заруливать. Что-то подтянули, заменили, развал-схождение сделали, сейчас норм. На сервисе говорил с мужиком, у него такая же XV, но с пробегом 120. Приехал с умирающим вариатором. Как я понял, эксплуатировал он машину активно. Мастер сказал, что пока опыта хождения (и, следовательно, ремонта) этих вариаторов еще маловато, так что неизвестно, норма это при таком пробеге или нет. А вот что надо делать – так это на 60 масло в вариаторе менять обязательно. Учту.
Естественно (и ожидаемо) поменял лобовое через три года. Прилетело 2 камешка, и получилось два скола, пошедшие трещинами. Для стекол Субару это норма, хреновые стекла, практически расходный материал, это все знают. Южнокорейское (с обогревом и датчиком дождя) обошлось в 17 с работой, клеем и уплотнителем. У дилера же предложили фирменное и родное стекло у дилера «с гигантской скидкой» за 24. Спасибо, нет.
В заднем же стекле у обогрева одна «нитка» вышла из строя. Ну, ничего не попишешь. За все время владения снег, дождь, мороз, жара пока не оказали никакого негативного воздействия на электронику – все работает, не глючит, экраны не гаснут, лампочки не загораются.  
Эргономика и материалы. Салон – черная кожа, что удобно, когда есть собаки. Кожа пока не вытерлась, трещин нет. Материалы отделки салона добротные, но иногда поскрипывают, так я их - силикончиком. Год боролся со сверчком в багажнике, а оказалось, что это пенопласт в нише для запаски.
Приборы и органы управления все на месте, все под рукой. Кресла удобные, поддержка есть. Подпора для спины нет, но вроде не страдаю пока от его отсутствия. Не хватает подлокотника, а крышка бардачка на торпедо далеко позади и низко. Правда, выдвигается вперед сантиметров на 10, и кое-как можно на нее положить правый локоть. Над головой место есть (я 175/80) и даже с запасом. Посадка высокая, обзорность хорошая, зеркала довольно обширные, но слепые зоны есть, куда без них. Водительское сиденье с электрорегулировками, но без памяти (а она не помешала бы для 2х водителей).  
Совсем неудобная и непонятная головная система. Подружить ее с телефоном – проблема (с одним подружили, со вторым плюнули). Настроить станцию – вообще непонятно как. Кнопка «Scan» запускает какой-то инопланетный алгоритм спорадического сканирования диапазона, который длится вечно – ничего не запоминает, нигде не останавливается. Звук из колонок так себе, пластмассовый. Семь или восемь типов информирования на ЖК мониторе, который на панели в центре. Совершенно бесполезные - пять из них, два еще туда-сюда (часы и расход). Но вроде есть для «дальних путешественников» отдельная настройка типа «точка-пробег-расход». Я не пользуюсь. Чувствительность тюнера на 3, что выясняется вдали от больших городов, да на крытой парковке у Ашана.
Мультируль – хорошо. Во-первых, он сам по себе удобный и ухватистый (регулировка лишь по высоте, по вылету нет), с характерными наплывами, трехспицевый. Во-вторых, на нем кнопки для телефона, для мультимедийной системы (это слева) и справа – круиз-контроль. Последним пользуюсь, но постоянно вспоминаю, где индикация активации круиз-контроля (а она в центре, в маленьком окошечке между спидометром и тахометром). Я то привык, что она отдельно где-то зелененьким (так у меня на Аутбэке), ан нет, показания круиз-контроля маленькие, белые, сливаются с остальной «кашей».
Климат двухзонный (то есть для двух передних пассажиров), что для такой кубатуры салона считаю нецелесообразным. Места для задних пассажиров достаточно много, что удивительно. Вероятно, пожертвовали багажником, даже один большой чемодан в него загрузить проблематично. Сзади сидеть комфортно, коленки не торчат, не упираются, ноги вытянуть можно, если ты не дядя Степа. Задние сиденья складываются 2/1, образуя ровный пол. В середине задних сидений есть откидывающийся столик/подлокотник (но не с окошком для лыж).
Покрытие панелей и дверей довольно мягкое и пострадало от когтей собак. Собачки то маленькие, а когти у них как у медведя. Остались царапины, но такое ощущение, что могло быть гораздо хуже и непригляднее (то есть плюс такому покрытию). Поэтому грех кидать камень в сторону производителя. Смирился. В среднем бардачке есть прикуриватель и разъем USB, агрегатированный с мультимедийной системой. Жена пользуется, гоняет Beatles.  В целом же салончик производит впечатление «отстающего» лет на 7-10 от современных тенденций. Не хватает ниш и хранилищ. Штатный бардачок мелковат.
Шикарный ближний свет холодного оттенка. Мощный свет. По лампочкам – менялась разок лампочка стоп-сигнала. Остальные – гут. Датчик дождя работает хорошо, а частота включения дворников (в автоматическом режиме) «завязана» на скорость авто и интенсивность дождя – практически всегда дворники работают комфортно, не надо вмешиваться в их работу.
Сколы на капоте присутствуют, но без пока ржавчины. ЛКП в целом держится на достойном уровне, но микроцарапины есть и их много. Вероятно, потому, что никто над ЛКП не трясется и не бережет (ну как-то не сложилось в семье «облизывать» авто), а грязная щетка, которой смахивают грязный снег с грязного кузова делает свое черное дело.
Шумоизоляция - пожалуй, на условную 4. Почему «пожалуй»? То ли дорога, то ли резина создают непонятку, хз. Двигатель не очень слышно (шелестит где-то), аэродинамические шумы только на высокой скорости, а резина – да, гудит. Как водится, летняя потише. Вспомнил, что каким-то покрытием фирменным при покупке арки зашпаклевали. В итоге нормальная шумка. Скажу так: есть много машин и потише, но критиканствовать в адрес XV не стану, дороги то у нас - говно. Специально для Федерального дорожного агентства РФ повторяю: «дороги в России – говно». Стоимость ремонта подвески миллионов машин в РФ уже давно и кратно превысила стоимость всех дорог (и, тем более, откатов за их ремонт). Когда же вы нажретесь?! Ну, это было лирическое отступление. Наболело.
Итог. Наверное, именно из-за дорог наши косоглазые и трудолюбивые друзья из Осаки и подарили нам линейку автомобилей со своей харизмой, характером и уникальным дизайном. ХV с удовольствием «хавает» наши дороги, наш АИ-95, наши морозы и снег. Поэтому мне симпатичен XV. Скажу больше – он мне нравится. XV сбалансирован, интуитивно понятен и неприхотлив. Это добротный и надежный кроссовер. XV - автомобиль для тех людей, которые осмысленно желают настоящего инженерного совершенства и функциональности, а не внешнего «прогресса» - вентилируемых сидений, охлаждаемых подстаканников или звука от Harman Kardon. Он (или XV - это «она»?) дарит уверенность, ощущение безопасности и аскетичного комфорта. Это – преданный фокстерьер, который будет бегать и прыгать, пока не провалится в какую-то нору, но таки выползет оттуда грязный и довольный, и потащит вас дальше. К приключениям или домой - решать вам.
Берите, вот мой совет. XV не подведет. И – подарит удовольствие.
Кстати, вчера бортовой комп известил меня, что на носу 23 февраля. Не упомню, когда это я забил в него эту дату, но… приятно. Спасибо тебе, XV, за верную службу. Но учти, твой ценник сейчас уже «переступает черту», поэтому предупреждаю – не зарывайся.

Отзыв полезен? Да 191 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru XV I

Отзывы владельцев Subaru XV I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru XV I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.