НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru WRX c 2014

0

Субару Импреза WRX STI 2015

Автор Андрей

09.04.2017

Долгое время сомневался - написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
     Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute, Mazda MPV, Toyota Prius, сейчас есть Toyota Sienna и STI.
     На момент покупки STI, август 2014, я ездил на Приусе, который был куплен из-за расхода - чтобы ездить на работу, 80 км в одну сторону. Но, так как появилась возможность сменить работу на новую в пешей доступности, начал подумывать о смене Приуса на что-нибудь более веселое. Изначально смотрел в сторону GLA 250, но его еще не было в наличии. Где-то в интернете увидел новую STI и загорелся. Загорелся именно Launch Edition - ограниченная серия 1000 штук, классическое сочетание World Rally Blue с золотыми дисками.
     Небольшое отступление - никогда до этого не был поклонником марки Субару, даже STI. Не нравился кузов и интерьер. Всегда мечтал о сопернике STI - EVO. Но EVO увы канул в лету, и хоть в наличии и были остатки, стоили они весомо дороже STI. На мой взгляд, STI в текущем кузове чем-то походит на EVO X, даже немного превосходит в агрессивности форм.
     В итоге, прочитав кучу отзывов, посмотрев ролики, вроде этого:

начал искать что есть в наличии.
     У местных дилеров было 1-2 Launch Edition, но дороже MSRP на $4,000-$5,000. Это нормальная практика, когда выходит новая модель, либо ограниченный запас. В итоге, нашел MSRP($37,395) в 500 км от дома. Связался по емэйлу, прислали фотки, одобрили кредит и поехал забирать. То есть, купил даже не посидев за рулем. :)
     Первое ощущение, естественно - ракета. Особенно после Приуса. :) На механике не ездил с поры сдачи экзамена в ГИБДД, так что глох первое время, но потом привык. Внешне машина смотрится очень круто, постоянно делают комплименты. В салоне просто, но органично. Не люблю кучи кнопок и дисплеев. Подвеска не напрягает жесткостью, думаю в большей степени из-за дорог. Звук выхлопа басистый, но не громкий. Динамика: до 4К оборотов  - турбояма, то есть, если с места стартануть с холостых, то Sienna уедет вперед на пару корпусов (утрированно). А вот после 4К, руки сами вцепляются в рулевое колесо. Но на дороге это чревато, на второй передаче уже 60 миль в час. Управляемость пожалуй самая сильная сторона STI, можно проходить повороты так что капли с лобового стекла сдувает горизонтально. Больше всего удовольствие в STI получаешь именно в поворотах, а не на прямой. Хотя иногда не хватает избыточной поворачиваемости, но это естественно для полного привода. В целом, из недостатков могу только отметить музыку - весьма посредственная для такой машины да и для 21 века в целом, но я не аудиофил, сильно не парюсь. Так же есть врожденные болячки вроде заедания лючка бензобака, сколов на крышке багажника - можно обратиться по гарантии, но мне лень.
     Машина в основном используется дом-работа-дом, и то не каждый день, первое время ездили на ней по местности по выходным, но сейчас чаще берем Сиенну - удобнее вчетвером, с великами да сноубордами. Масло меняю сам, раз в 3000 миль. Из тюнинга - высокотемпературные колодки и тормозная жидкость. Последнее было сделано для покатушек на трэке.
     Здесь начинается самое интересное. При покупке такой идеи не было, да и в принципе, уже находясь в Калифорнии, я даже не мечтал погонять на трэке, хотя провел не мало ночей гоняя по ним в компьютерных симуляторях. Но, почти случайно наткнулся на рекламу местной компании, которая проводит такие мероприятия. И понеслась. :) Удовольствие стоит $300-400, 5 заездов по 20 минут, в начальной группе заезды под руководством инструктора, он едет в своей машине и дает инструкции по рации. Между заездами классы, инструктаж, разбор полетов. Затем, по мере роста опыта и уверенности можно продвигаться в старшие группы. Всего 4: A - Beginner, B - Intermediate, C - Advanced, Point-by Passing, D - Advanced, Open Passing. Были опасения насчет безопасности и ущерба для машины, но все оказалось на высшем уровне и STI чувствовала себя на трэке как дома.
     Первый трэк был Thunderhill 5 Mile - частная трасса (). Идеальна для первого раза, многопрофильная и без бетонных отбойников. И еще очень красиво весной, пока все цветет и трава зеленая. Даже в начальной группе А было полно впечатлений, первые пару сессий умеренно, но потом вполне прилично вваливали, до 100-110 миль в час. Готовясь к мероприятию, вычитал на форумах, что на STI стоковые колодки и тормозная жидкость это слабое место. Заказал высокотемпературные колодки и rbf600. Колодки поменял, а вот жидкость поленился, о чем, естественно, позже пожалел.
     Второй трэк был знаменитый Mazda Raceway Laguna Seca (). Так вот, под конец предпоследней сессии педаль тормоза стала мягкой, по-моему перед Corkscrew, качнул несколько раз и тормоза вернулись, но сразу вышел с трассы. Последнюю сессию в этот день откатал уже в расслабленном темпе. Естественно, жидкость после этого поменял и больше проблем с тормозами не возникало. Начал снимать видео и засекать время, лучший круг 2:00:50:


     После этого был Sonoma Raceway - очень техничная трасса, на этом треке не разрешена группа А. В одной из сессий, после обеда, начало подходить к горлу, хотя у меня никогда с этим проблем не было. :) Лучший круг 2:07:63:


     Затем еще 2 раза Mazda Raceway Laguna Seca, сначала в группе В, лучший круг 1:53:62:

потом С, лучший круг 1:50:48:


     Последний раз был самый боевой - не хватило бака на день, всегда хватало 3/4! Так же, дома обнаружил что улетело 1.5 литра масла, хотя до этого уровень никогда не менялся. Колодки (Carbotech XP8) стерлись до металла, поставил обратно стоковые. Когда менял колодки обнаружил что пыльники суппортов рассыпались от перегрева - купил ремкомплект и заменил. Тормозные диски покрылись микротрещинами, но это нормально.
     Больше пока не езжу, в данной конфигурации не вижу возможности для роста и уже становится жалко машину. 1:50:48 уже очень неплохое время, тестовый пилот Laguna Seca, Randy Pobst, проехал 1:47.16 на идентичной STI:


     В заключение хочу сказать что машиной доволен, по соотношению цена/ценность(?) STI является одной из лучших на планете! Не сочтите за адепта, за что купил за то и продаю (), хотя я 100% согласен с этим мнением. На дорогах общего пользования STI, как и любой быстрый автомобиль, чувствует себя как зверь в клетке. Без опыта на трэке почувствовать весь потенциал STI невозможно. Со временем, мощности начинает не хватать, но у STI потенциал для тюнинга ограничен только бюджетом владельца. Это, пожалуй, одна из главных причин почему я не рассматриваю смену STI на что-нибудь другое в ближайшее время. Например, машины с 400 лс стоят на 20К дороже и больше. За эти деньги из STI можно выжать... в общем это отдельная тема.
     Тем кто дочитал до конца большое спасибо! По возможности буду отвечать на вопросы и добавлять новый материал!

Отзыв полезен? Да 348 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru WRX I STI

Отзывы владельцев Subaru WRX I STI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru WRX I STI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.