Всем доброго дня.
Обзавелся вот таким замечательным автомобилем, который пока дарит только положительные эмоции.
К покупке вообще не рассматривал этот автомобиль, да и не планировал обзаводится другим " железным конем" но как это обычно бывает, покупка получилась спонтанной и у меня теперь в руках Субару Трибека ( рестайл )
После всех полных проверок авто и на юридическую чистоту, машина досталось в отличном состоянии для своего возраста и пробега.
Началась эксплуатация.
Какие плюсы хочется несомненно выделить:
- Очень богатая комплектация. Долго перечислять, что в ней есть. Из основных : Двухзонный климат, жк-дисплей с камерой заднего вида, двд-монитор для задних пассажиров, кожаный ( бежевый салон) с электрорегулировками сидений ( память на водительском сидении) складывание зеркал, люком в двух положениях и многое другое. Одним словом, есть все, что нужно.
- Отличная управляемость и динамика для авто с таким весом и такого класса. Может кому покажется 8,5-9 секунд мало, но мне хватает с лихвой, особенно хорошо чувствуется динамика в спорт-режиме коробки. К этому пункту никаких вопросов. Полный привод, машина очень устойчивая на дороге.
- Внешний вид. Машина я считаю имеет достаточно удачную внешность, такой чисто мужской автомобиль, хотя внешний вид всегда на любителя, но мне очень нравится.
- Лично для себя, отметил хорошую обзорность за рулем и в целом посадку в автомобиле. Ездить удобно.
Это все из основных плюсов.
Что касается недостатков, которые я подметил:
- Музыка могла быть и лучше. На прошлом автомобиле она была более качественней. Хотя я с aux слушаю, может поэтому не так прямо удивлен звучанием.
- Попрябиквает задняя крышка багажника ( проблема этой машины) проблема решаема. Дойдут руки, исправлю. Я в-принципе слушаю музыку и особо не прислушиваюсь к каким либо скрипам и шумам в салоне.
- Транспортный налог естественно. Я к этому вопросу отношусь достаточно просто. Не было бы налога, машина на вторичке не продавалась дешевле кашкаев и сантафе. Причина ее неликвида - это в-первую очередь налог, который отпугивает людей. Конечно, кому понравится отдавать такие деньги непонятно куда, но морально к этому готов.
- Расход бензина. Такое же отношение как и к налогу. Как можно хотеть от двигателя 3,6 экономичности ? Расход в городе естественно будет 15-20 литров ( думаю в среднем 16-17) на трассе (8-13) все зависит от стиля езды. Я в городе и на трассах не ношусь и расход бензина у меня на минимальных значениях. Город где то 15-17 а на трассе можно в 10 уложится при скорости 110. Как видно, большого криминала нет. Естественно, если вы хотите расхода 10 литров по городу, то что-то менее объемное и попроще.
Для меня плюсы перевешивают все минусы. Я езжу и получаю от эксплуатации данного автомобиля, только положительные эмоции. В-первую очередь благодаря жирной комплектации, динамике и управляемости. Это кроссовер с повадками легкового автомобиля.
Очень безопасный и судя по отзывам других владельцев, достаточно надежный, если не брать изначально убитую машину.
Главное во время менять масло, и заниматься профилактикой систем охлаждения. Если еще не насиловать каждый день автомобиль, то все вообще будет долго и замечательно.
Машина естественно для тех, кто не на последние деньги покупает. Надо отдавать себе отчет в том, что нужно платить налог, заправлять 95 бензин и переодически доливать масла в двигатель.
Во всем остальном, такой же стандартный в эксплуатации авто, как и большинство других автомобилей.
Последние новости
Последние обзоры
Subaru Tribeca c 2007 по 2013 Внедорожник
Субару Трибека 2008
04.02.2017
Отзывы об автомобилях Subaru Tribeca II
Отзывы владельцев Subaru Tribeca II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Tribeca II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"