НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Tribeca c 2007 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Субару Трибека 2006

Автор Sanyko

06.12.2016

   Всем привет! Это мой четвертый отзыв, предыдущие здесь Отзыв о Honda Accord, Отзыв о Honda Airwave, Отзыв о Toyota ist.
   Будет много воды, технической информации почти не будет в основной части, а уже в дополнениях планирую добавлять ТО, ремонт и прочее.
   Как обычно начну с истории приобретения.
   Владея почти 5 лет замечательным автомобилем Хонда Аккорд , задумывался о чем то повыше и полноприводнее :-). Сначала рассматривал Хорька. Но уже тогда 01-02 годы морально устарели, а  более-менее  свежий смущал ценой, учитывая правый руль. Lexus RX был уже дороговат для моего бюджета.  Поэтому за два года до смены практически определился с тем, чего я хочу – Subaru Outback, очень нравился рестайлинг 06-08 годов. Вообще любовь к универсалам повышенной проходимости у меня появилась очень давно, наверное, еще с модели Volvo V70  Cross Country. Первый раз увидел такую в живую в  Москве, будучи проездом,  а до этого видел её только в отцовском «За Рулем». С тех пор мне плотно запали в душу такие «мускулистые» универсалы. И это для меня является загадкой, учитывая тот факт, что обычные универсалы я, мягко говоря, недолюбливаю.
   И так, продав Аккорда в феврале 2014, до Июня делили с женой Иста. И вот собрав уже сумму в 700К  рублей, принялся к поиску своего Аутбека (дурак, надо было $ покупать :-)). На тот момент по ценам расклад был такой: 06-08 года 2.5 л от 600К до 750К, 3.0 от 800К до 1КК. Очень уж хотелось мне трехлитровый Аут, но денег не хватало, да и у нас в Красноярске появлялся один экземпляр в полгода, который тут же забирали, так что ждать и рассчитывать на хороший торг смысла не было никакого. Поэтому смирился с 2.5.
   И вот, звоню, договариваюсь  смотреть первый Аут 2.5 на механике. Внешне показался не очень ухоженным, но глобальных косяков внешне не обнаружили. Кстати, совсем забыл сказать, что с маркой Subaru в принципе знаком не был, а на Ауте вообще никогда не ездил и даже внутри не сидел. И вот садимся, едем прокатиться по округе, выходим, обмениваемся телефонами, Аут уезжает.  Стоим с друганом на улице, немая пауза. А он деликатный товарищ такой, говорит мне: «Кажется, ты ожидал немного большего». Он ошибся только в одном слове – «немного». Я вообще не понял, почему эта машина стоит в два раза дороже моего Аккорда. Динамика средняя, подвеску хоть и удалось оценить только по проезду лежачих полицейских, но ожидал большего комфорта. Салон маленький, сзади вообще места нет, коленками упираешься в верх передних сидений. В общем, впечатления как будто познакомился в сети с девушкой, нафантазировал себе принцессу, а при встрече оказалось … ну там сами додумаете, в меру своей испорченности :-)
   Позже смотрели еще одного на автомате, в идеальном состоянии. Но и там, о чудо, салон больше не стал, а ценник в 750К заставлял еще больше задуматься о целесообразности приобретения.  
   И вот, отфильтровав поиск авто по цене и году, и все еще Субару, наткнулся на неприметное объявление о продаже Трибеки всего за 670К, пробег 143000, со скромными несколькими фотографиями. До этого о модели знал в общих чертах, внешне не симпатизировала никогда. Встретились, посмотрели, прокатились. Впечатлил огромный салон, отличная комплектация, которая бывает только в самых топовых Аутах. Первые ощущения от передвижения произвели эффект ВАУ! Огромным плюсом стала прозрачная история машины, покупка и обслуживание у дилера (спорный вопрос об обслуживании конечно, но лучше так).     Очень порадовало наличие предпускового подогревателя и второго комплекта колес. Продавец был вторым хозяином и произвел впечатление не бедного и не жадного человека, но такого, как бы сказать, «практичного пользователя» что ли. Смутил грязный салон с некоторыми косяками, очень ушатанный пластик в  багажнике. Затем посмотрели в сервисе у друга, он поморщился, но, говорит, состояние хорошее, если нравится – бери, а мне не нравится сама по себе. Но мне уж очень она приглянулась. За найденные косяки скинули двадцатку и ударили по рукам. До покупки провел легкий опрос среди друзей, в основном от внешности никто не был восторге, некоторые вообще не слышали про такую.  И даже учитывая, что мне важно мнение окружающих, это меня не остановило. Это как раз тот случай, когда ощущения от авто, когда находишься внутри, пересиливают радость от созерцания его снаружи.
   *Первые впечатления*
   Поначалу машина казалась просто огромной, к габаритам привык, наверное, только через неделю. По дороге плывешь, сидишь выше и слева (!!!). Сделаю небольшое отступление по поводу руля. В городе, как мне показалось, правый руль немного удобнее, так как я чаще езжу в левом ряду, то визуально контролировать оба ряда находясь практически по середине дороги проще. А что касается поворачивающих налево из левого ряда, так их и сейчас не всегда видно, а вслепую перестраиваться в правый ряд бывает опасно. Ну по трассе конечно говорить не о чем, преимущество огромное.  И конечно же поначалу поворачивал, включая дворники, да и что говорить, бывает и сейчас в экстренной ситуации рука автоматически тянется не к тому переключателю, сила привычки. В общем, наконец то я почувствовал, что пересел на принципиально другой автомобиль.
   *Экстерьер*
   Тут, как говорится, на любителя. В основном спорная конечно «морда». Кому-то кажется уродцем (поросенком, носорогом и т.д.), кто-то наоборот в восторге, но равнодушных мало. Лично по мне в анфас  агрессии не хватает. Поначалу я думал, что всему виной фары и даже заказал реснички, но потом до меня дошло, что дело больше в нестандартной решетке радиатора. По задумке дизайнеров эта решетка должна напоминать самолет, и это действительно так, но какой-то он уж очень добрый получился. Но сейчас уже смотришь на машину совершенно по-другому, и она тебе если не кажется самой красивой, то близко к этому.
  По мне красивые колеса это уже 50% успеха у внешности машины. Здесь они не подкачали, хоть и родного размера, но он тоже весьма - 255/55 R18. Летняя резина Nokian Hakka Z на оригинальных дисках. И в придачу мне отдали зиму такого же размера  Nokian Hakkapeliitta 5, на кованных дисках Магалтек. Такого размера колеса стоят уже на Q7, хоть и на самых скромных. Радоваться конечно такому сравнению можно, пока не посмотришь ценники :-)
   Очень понравилось, что пороги и арки в пластике. Это и практично и чисто внешне очень мне импонирует. Большие хромированные ручки дверей очень удобны, в отличие от того же Аута, где ручки под обратный хват меня просто возмутили. Капот, кстати,  на пневмостойке, сам по себе очень легкий, оказался алюминиевым.
   Сзади сразу бросились в глаза сколотые на уголках задние фонари пятой двери. Оказалось, это у них болезнь, отколоться они могут как от наледи, чем объяснил бывший владелец, так и от перекоса пятой двери (инфа с форума), при открытии/закрытии багажника, когда машина стоит на перекос. Лично я ставил машину по-разному, ну такого перекоса багажника у себя вроде не замечал. По началу хотел купить себе эти фонари, даже нашел на экзисте по 3 тысячи за штуку, но пока тянул кота за яйца, они начали резко дорожать в связи с известными событиями. Ради интереса мониторил цены, так в декабре 2014 они доходили да 12 тысяч за штуку!!!, что даже учитывая обесценивание рубля в два раза ни в какие ворота не лезет.
   Из приятных бонусов снаружи было обнаружено: фаркоп, металлическая защита двигателя, накладка на задний бампер.
   Из неприятных. Переднее левое крыло крашенное, что в принципе под углом видно и невооруженным глазом. Прибором проверяли, так толщина там оказалась всего 20 микрон. Со слов бывшего владельца там было небольшое повреждение при парковке. По низу задней правой двери, как раз над пластиком оказалась чуть заметная вмятина-полоска. Ну и передний бампер не стоит идеально, мне кажется это меня преследует на всех машинах. В остальном все нормально.
   *Салон, эргономика, оборудование*
   Салон в темно-серых тонах, может кому покажется скучным, ну тут уж выбирать не приходилось. Достался кстати мне очень грязным и в состоянии «на троечку», но после часа приятной возни с тряпочкой он уже прилично преобразился, и даже состояние стало можно оценить на твердую четверку. Сиденья из перфорированной кожи, передние с подогревом, несмотря на пробег остались в отличном состоянии. Самая подверженная износу левая подушка имеет только чуть подзатертый шов. Регулировки все с электроприводом, кроме поясничного упора, как у водителя, так и у пассажира. Есть память на двух человек, так как ездим вдвоем с женой, то данная опция оказалась очень полезной. Основной недостаток – отсутствие боковой поддержки.
   Раз уж начал с посадки, то дальше к рулю. Он, естественно, кожаный, есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка, к сожалению, только по высоте. Очень не хватает регулировки по вылету, люблю сидеть слегка откинувшись назад, но не могу себе это позволить насколько хотелось бы. Еще не хватает подогрева руля. Управление круиз-контролем вынесено на подрулевой рычажок.
   Косяки с управлением климат-контролем меня похоже так же преследуют – нет, что он раздельный это хорошо, но температура регулируется у каждого только своей «крутилкой», то есть чтобы установить всем температуру скажем 25 градусов, я должен два раза сделать одни и те же движения, а когда я один в салоне и t разная меня почему то это парит :-). Но это первая машина у меня у которой зимой даже в серьезные морозы не затягивает лобовое стекло (боковые тоже), даже если обогрев поставить чисто в ноги, все равно стекло обдувается достаточно чтобы не запотевать. Поэтому этот режим у меня теперь всегда, не люблю когда в лицо дует. Есть подогрев дворников, но мне показалась эта функция бесполезной, с серьезной наледью не справляется абсолютно, так, при нулевой температуре резинки подогреть, что бы меньше разводов было.
   Мультимедия. Ну радио понятно, CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, что уже хорошо. USB разъёма нет, зато есть AUX в подлокотнике, а для меня это самое главное, слушаю интернет радио или музыку в контакте через смартфон.  Акустика штатная меня устраивает, есть  штатный сабвуфер, жаль не регулируется отдельно.
   По бардачкам. Основной очень маленький, А4 не влезает даже близко, лежит там пару листовок и сумка для дисков, закрывается с трудом. В подлокотнике уже более приличный бокс. Порадовали ниши в дверях, без проблем встанет одновременно двушка сока и полторашка минералки и еще место останется. А в «очёчницу» очки не влезают, кошмар, но нашлось и для нее применение, поставили туда пульт от Вебасто.
Багажник большой, под полом много ниш, в которые можно распихать много мелочевки, есть два гнезда на 12V, как под прикуриватель. Задние сиденья двигаются вперед-назад сантиметров на 20, меняется угол наклона, раскладываются в ровный пол, места достаточно.
   Конкретно разочаровал пластик, особенно панели. Как можно было машину за 1.7 млн (а в 2006 году это были не маленькие деньги) сделать с таким убогим, абсолютно твердым пластиком. Естественно он у меня начал скрипеть с наступлением холодов, причем я познал такую какофонию звуков, которых раньше и не слышал. Слегка ситуацию исправить удалось, отдав машину на проклейку панели, но все равно после езды по неровностям появляется треск у правой стойки. В сервисе сказали три раза разбирали, уже забили там все пустоты, не знают, что еще можно сделать. Обшивка багажника — это отдельная история, она «гуляет» сама по себе, а когда открываешь крышку багажника, провисая, щели до металла доходят до полутора сантиметров в некоторых местах. Этим вопросом я уже занялся сам, вроде получилось бряканье устранить. В этом плане кузов типа универсал, конечно сильно проигрывает седану в акустическом комфорте, но машина машине рознь, может у кого-то не так.
   Головной свет обычный галоген, с регулировкой, светит достойно. Люминесцентная подсветка приборов для меня идеальна по цветовой гамме, яркость так же регулируется, при включении зажигания стрелки делают так называемый «тестовый проход».
   *Двигатель, динамика, расход*
   Конечно же оппозитник, EZ30, объем 3 литра, 6 цилиндров, мощность 245 л.с., 297 Нм крутящий момент. Что могу сказать, двухтонную машину везет достойно. Сравнивать буду с Аккордом сировским 180 л.с.. Так вот если педаль в пол, то по ощущениям разгон одинаковый где-то будет, конечно же на сухом покрытии, но Субарь с низов едет приятнее, все-таки объем на литр больше. Разгон по паспорту 9.7 секунд, замерял сам, где-то так и вышло. После 160 км/ч уже такой же вялый разгон, как и у Аккорда, больше 180 не разгонялся. Что касается светофорных гонок, то, во-первых, их стало меньше :-), водители более-менее резвых машин видимо уже не воспринимают эту баржу как объект для состязаний. Во-вторых, сейчас становится все меньше тюнячих темных лошадок на дорогах, которые ХЗ как поедут, поэтому приблизительно уже знаешь кто на что способен, а интересных конкурентов редко повстречаешь. Зимой можно позволить себе даже пошалить, создав, например, еще один ряд на светофоре где-нибудь между машин или на обочине и уехав под звуки пробуксовки моноприводных :-) Конечно же, все это без создания особых помех другим участникам движения, разве что, чье- то самолюбие заденешь. Отдельно хочется отметить приятный звук выхлопа, особенно в средних оборотах, иногда специально нажимаешь на газ лишний раз, чтобы еще раз послушать эту песню мотора.
   По расходу выходит следующее: смешанный режим за все время (где-то 50 город/50 трасса) – 14.6 литра по компу. На трассе при 90 км/ч – 10 л., 100-130 км/ч -11 л., 140-150 км/ч – 12л. По городу литров 16-17, в глухих пробках 20 смело сожрет.  Честно думал будет хуже. Бензин лью только 98, преимущественно g-drive на Газпроме. Бак для такого аппетита очень маленький, всего 64 литров, лампочка загорается, когда в баке остается еще литров 14, поэтому по факту рабочий объем вообще только 50 литров. Получается совсем смешной запас хода на 300-400 км. Если ехать в путешествие неплохо было бы иметь канистру, а то и две. Еще здесь надо отметить, что немаловажную роль играет Вебасто в экономии, ибо на холодных прогревах бензин она просто уничтожает, боюсь представить сколько она бы съедала в сорокаградусный мороз за ночь.
   Коробка здесь обычный пятиступенчатый автомат, показалась наиболее адекватной из всего, на чем я ездил. Переключает плавно, в пробках не тупит, не клюёт, даже когда бросаешь газ на первой передаче. Другие машины меня этим бесили, особенно Аккорд и Ист. После долгой спокойной езды входит в спящий режим :-), и порой решив резко ускориться включается не та передача, которая хотелась бы. Но через пару бодрых нажатий  на газ приходит в тонус. Может здесь не помешала бы система SI-drive, как на Аутах, но почему то не предусмотрено такой опции.
   По подвеске трудно дать объективную оценку модели в общем. Скажу, что ожидал большего сглаживания и комфорта при прохождении неровностей.  На перекрестке при прохождении поперечных волн передок совсем не успевает отрабатывать. Но тут виной полуживые передние стойки. По трассе идет хорошо, глубокие волны проглатывает на ура. При полной загрузке на серпантине с ужасной дорогой в повороте и на хорошей скорости пару раз почувствовал как «переставляет» зад, но без риска для здоровья. В общем надо менять стойки (благо здесь не никаких самовыравнивающихся нет), пружины, наверное, тоже, и тогда уже можно что-то говорить о подвеске в целом.
   Ну и самое главное, чем гордятся все субароводы, это, конечно же, привод. Когда брал, думал, что все Субару одинаково круты по приводу. Оказалось, что это далеко не так. Но мой не подкачал – честный постоянный полный привод VTD, 45перед/55зад, подробности копипастить не буду, кому интересно загуглите.  По ощущениям скажу, что забыл, чем лето от зимы отличается в плане держака на дороге, если не грубить конечно. Немного больший момент на заднюю ось как-бы довворачивает машину в поворот, не позволяя уходить с траектории, но если перестараться с газом, электроника принудительно душит мотор. Веселее становится если отключить систему стабилизации, тогда поведение машины больше становится похожим на заднеприводные авто, можно даже покрутить пятаки, разумеется на только на скользком покрытии, для сухого асфальта мощности мало. С диагональным вывешиванием справляется электронная имитация блокировки дифференциала, сам лично уже опробовал, подтверждаю, что работает. Клиренс 20 см и большой передний свес сильно ограничивают геометрическую проходимость, поэтому джипом Трибеку не назовешь.  
   А вот рулевое управление совсем не порадовало, каждая кочка и ямка не проходит незамеченной, все передаётся в руль. Так же очень чувствуется колейность, руль отпускать вообще нельзя, обязательно куда-нибудь ведет постоянно. В этом плане Аккорд был прям на порядок лучше.  
   Тормоза дисковые по кругу,  спереди стоят двухпоршневые вентилируемые. Со своей задачей справляются, правда в особо экстремальные ситуации еще не попадал, да и не хочется.
   *Вкратце выделю основные плюсы и минусы*:
   «+»
- достаточно мощный двигатель, адекватная АКПП
- честный полный привод
- большой салон, багажник
- уверенность на дороге (по сумме многих факторов)
- невысокая цена на вторичном рынке, достаточно простая в техническом плане, если сравнивать с конкурентами
- довольно богатая комплектация
   «-» (по убыванию что меня больше всего раздражает)
- плохой пластик в салоне, к 150 тысячам обшивка скрипит, особенно панель и багажник
- рулевое управление чересчур чувствительное к неровностям и колее
- маленький бак
- нежелание мастеров связываться с Субару.  Спец. сервисы завышают цену, а реальных профи еще не встречал.
   Специально не затрагивал тему обслуживания, потому что на сегодняшний день уже много чего сделано. Буду дополнять отзыв по мере написания в скором времени.
   Выводы пока тоже делать не буду, так как сам пока не разобрался нужна ли мне такая машина. Для себя решил пока ездить минимум до лета.
  Фото тематических пока тоже нет, типа отдельно салон и прочее, пока собрал все что было, уж извините.
  На этом все, всем спасибо, кто осилил или просто обратил внимание.

Отзыв полезен? Да 525 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Tribeca II

Отзывы владельцев Subaru Tribeca II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Tribeca II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.