НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Tribeca c 2007 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Трибека 2005

Автор fauler

17.11.2016

Мой первый отзыв,конструктивная критика принимается;)
Муки выбора это не про меня,захотел-нашел способ взять машинку на эксплуатацию.
Прошлые автомобили- Opel Corsa 1,4 2008г.в. , VW Passat B6 1,8 турбо 2008г.в., Mazda 6 GH 2008г.в. хэтч, BMW E60 2008г.в. самая максималка, Nissan FUGA 2004г.в., Honda Accord 2007 Type S 2007г.в., и вот теперь Триба)
Начну,пожалуй,с того, что новые автомобили мне не приглядываются, точнее будет сказать их единицы. Как то так получается,что в рамках до 2008г.в., на мой взгляд очень много достойных машин было выпущено с большим ресурсом ихи использования.То что сейчас выпускается ассоциируется у меня с одноразовой игрушкой,с которой рискует попасть уже первый хозяин!
И так машина 2005г.в. в одной из двух (как я понимаю) вариаций-на коже,с люком и без ДВД с 3м рядом сидений.Приборка и компьютер в милях ибо Америкос. В ПТС 250л.с.
Взял свою Трибу (Так я ласково называю свою Subaru B9 Tribeca, и в дальнейшем только так)у 57ми летнего выходца Армении,в России она была только в его руках с 2011г. До этого ее путь США-Казахстан-Россия.Как показала практика (и я был от этого в большущем шоке!!!!) он без понятия что автомобили необходимо обслуживать!В данный момент я за нее спокоен ибо ухаживаю,лелею и радует она меня каждый день!
На дворе декабрь 2015г. пробег машины составляет 177500 миль (284000 км.).
Что сделано в машине до меня ХЗ т.к. люди умудряются ничего не сохранять и даже умудряются похерить книжки всякие от дилерских машин!(
Со мной сделано:
-Замена свечей зажигания
-Замена прокладок крышек клапанов и свечных колодцев
-На рулевом карданчике заменен болт
-С двух сторон заменены внутренние гранаты
-Заменена крестовина заднего кардана
-Заменены рулевые тяги
-Передняя правая ступица
-Сайлентблоки передних рычагов
-Сальник гидромуфты и сальник коленвала
- Цепь ГРМ с натяжителями
-Муфта ммеш
-две подушки ДВС
-подушка АКПП
-левая шаровая опора
Много скажите вы-вернемся к владельцу авто которого я упомянул!) И посмотрим на пробег машины!)Так что нормально.
Ближайших вложений не предвидится,лишь плановые ТО.
Обслуживается в Томске у хороших ребят, про субарей знают все) кому надо спрашивайте-скажу кто такие,чтоб за рекламу не восприняли. Запчасти на Трибу в большенстве своем подходят от других Субарей,из моих вложений уникальными (Трибековскими) оказались лишь цепь с натяжителями и подушка АКПП. Стоимость запчатей самая обычная!!!!! А то ходит миф в ценах запчастей и т.п.
Расход в городе на моей Трибе 17-20л., ездил до Минусинска и обратно (1700км) расход по трассе 8,5-9,5л. при скоросте 130-140, что меня очень порадовало,ибо учитывая 250л.с. думал про большую цифру на трассе.
Так много мыслей и ощущений,а как правильно их сюда уместить не знаю,еще раз извините читатели(
Про ощущения от Трибы.
Внешний вид мне определенно нравится!Приборная панель тоже отличная,особенно с вечерней подсветкой-просто огонь!) Да,на ощупь она не мягкая, но задайтесь вопросом-часто ли вы щупаете панель в машине(ваш ответ да?да, а нафига!;)) Салон у меня тот,который посерее,без желтого отлива. Есть огреха по салону-на водительской обшивке замята верхняя часть гармошкой где локоть ложиться(наследство жарких стран-подозреваю Казахстан). Сидушки не смотря на пробег и возраст не затёрты. Пришлось почистить пеной потолок-вышло отлично,ушел непонятный запах из салона и вообще стало уютнее,когда он светлее и равномерного цвета;) Еще раз упомяну-в машине есть третий ряд сидений на который можно посадить ребенка лет до 5-6ти(я думаю),ну и однозначно ребенка в детском кресле. Для задних пассажиров предусмотрена вентиляция на потолке включаемая задними пассажирами с центрального тоннеля. Второй ряд сидений двигается продольно и наклоняется в большом диапазоне. Я езжу со сложенным третим рядом сидений-багажник просто Космос! По осени на природе вдвоем залезали в багажник на природе(когда шел дождь или было холодно) и сидели с открытой дверью,кайф(ну или романтика)!Минусом богажника можно назвать отсутствие выемок,куда можно поставить насос,трос,масло и т.п. Особого дискомфорта у меня это не вызывает, т.к. все вмешается в пространство между 2м рядом и сложенным 3м. Еще вариант купить сеточный органайзер.
Посадка очень удобная,мне прям понравилась! Мой рост 186см вес 92кг., не маленький я) Уселся без проблем и много времени не заняло. Руль регулируется только вверх-вниз,что немного не привычно, поначалу не хвтало регулировки по вылету,но быстро привых.Сиейчас по зиме сидушки подогревают хорошо,так же удобно что обогреваются щетки и боковые зеркала) Передние сидушки регулируются,естественно,все электронно. Водительская сидушка регулируется и по наклону самого сиденья-очень удобно!
Места в машине много,в центральном тоннеле подстаканники между рукояткой АКПП и подлокотником-ставишь стакан и он не мешается,не переживаешь что прольешь движением неловким)
Круиз контроль в дальней дороге отличная штука!
Вопрос который волнует,наверное многих-расход масла? Масло заливаю Motul 5w-40. С начала эксплуатации расход масла присутствует, к такому положению дел я привык еще на бумере,и потом на v-образном Nissan. Иными словами для меня расход масла не показатель! Иногда расход присутствовал вплоть до 1л. на 1000км., иногда 500мл., не стабилен он) Решил обработать присадками Suprotec двигатель и АКПП,таких отывов почти нет,так что кому-нибудь поможет!) Сразу оговорюсь,что процесс обработки двигателя Suprotec дело не быстрое и состоит из трех очередных замен масла на ТО. На данный момен я уже обработал двигатель второй раз,какой-то прогресс рекомендуют смотреть после пробега 6т.км. с момента обработки,на превом я проехал 100км. и нужно было заменить масло по инструкции. Мой пробег на Трибе 7т.км.К очередной замене масла я подошел с результатом-за 500км. уровень масла остался на верхней риске. Вообще оппозитнике и замер масла-дело не благодарное;) Результат наблюдений буду отписывать в дальнейшем. По трассе когда ездил до Минусинска,летели почти без остановок 160-180 и масла почти литруху на 800км сожгли) Назад уже ехали 120-130 и масло 300-400мл. ушло.Как мне (не опытному владельцу оппозитника) сказали потом,рекомендуют по трассе делать остановки на бровке и дать ему "побухтеть",тогда масла меньше должно уходить! АКПП после Suprotec стала работать явно четче и легче!!!! Вобще АКПП на Трибе отдельная песня-говорят капризная,но у меня без пинков,ставить контракт вроде тысяч 120руб. можно влететь,но ребята имеют хороший опыт установки АКПП от турбового легася в разы дешевле и с отличным результатом на выходе! Акпп создана для обычной езды по городу,без гонок, в этом случае вы ее не заметите,переключения идут плавно и ровненько,стоит захотеть ускориться-жмешь-думает и потом только стреляет! На трассе пришлось привыкать к задумчивости АКПП,при обгонах спасает мощность! Если превести АКПП в режим спорт то провал уменьшается,но все-равно присутствует!
Рулится очень хорошо,руль удобный и не тяжелый.  Музыка играет очень хорошо-особенно это можно понять сзади-сидя в багажнике) Есил сделать шумоизоляцию дверей-то,думаю,музыка вас даже удивит. Косяк с музыкой из-за Америки,не ловит ряд радио-проскакивает частоты (к примеру не 103.8 ловит, а 103.9).
Печалит прикуриватель в подлокотнике,то есть под мультимедиа(снизу как на многих машинах) возле КПП нет прикуривателя! Ужас! Шнур от регистратора идет в подлокотник,FM-модулятор для прослушивания флэшки там же и песни листать не удобно(
Вернемся к отделке.Панель не мягкая,но шумов никаких!!! не издает!. Обшивка потолка мягенькая.
Некоторые бряки и шумы присутствую в машине,а именно: Обшивки всех дверей сверху-вниз до середины(как бы одного цвета) соприкасаясь с металлом издают на кочках к неприятный звук(поскрипывание что-ли).Устранил подсунув на зиму между обшивкой и металлом резинки для уплотнения дверей в помещениях-о чудо тишь!) Пишут про шум от задних сидушек-у меня его нет,но на всякий случай при поисках воспользовался советом-у кого трясутся задние сидушки отодвигаете в дальнее положение и максимально наклоняете,еще бывает полезно на салазках пошатать,возможно туда придется подложить. Так же шумы издает задняя 5я дверь!ее пластик в местах стыковок бьется друг об друга и на морозе это капец! Подложил все те же резинки утеплителя дверей в эти щелки(запиха по колхозному отверткой),на зиму намотал немного изоленты на петлю багажника и САМЫЙ АБЗАЦ!!! у кого шумит дверь 5ая и устали искать-открываете дверь смотри по бокам два пластиковых ограничителя типо,откручивайте их нафиг!!! После этого шум почти пропадает!)Остается только один момент-я бросил тряпочки на пластик(низ) багажника по бокам от петли-так как пластик с двери при закрытии на морозе стучит об него! В будущем планирую сделать или нормальную шумоизоляцию или привести в нормальный вид(не на скорую руку),сейчас мне важно было найти шумы и понять как устранять.Не ругайте за колхоз)))
Попробую закончить!)
Трибека обладает достаточной мощностью,обгоны по трассе без проблем,в городе это не для гонок машина.Просвет неплохой(вроде 21см. для европейца и 19см. для Америкоса),но передний свес длинноват,мне хватает так как чаще всего в городу и на охоту с рыбалкой не езжу. Субаровский полный привод хорош(уже успел по снежку испробовать)! Курсовая устойчивость у машины отличная,по трассе не трясет,подлавливать не приходится,не скачет как козлик на ямках,освещение дорожного полотна очень хорошее.
В дальнейшем буду дописывать в связи с тем, что хочу поделиться опытом от использования Suprotec и сегодня выбил родные катализаторы-они уже начали прогорать.Теперь машинке легче дышать,думается мне расход масла упадет и возможно бензина расход снизится.
Буду рад ответить на вопросы или подсказать,поделиться опытом,обращайтесь, я за взаимопомощь автовладельцев;)  
Всем удачи на дорогах и любите свои машины!

Отзыв полезен? Да 115 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Tribeca II

Отзывы владельцев Subaru Tribeca II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Tribeca II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.