Субаристы ничего нового для себя в этом отзыве не найдут, он скорее для тех, кого утомили муки выбора. Владел Омегой, Пассатом В6, Гольфом 6+ и последние 5 лет - РАВ-4 4-го поколения. Благодаря РАВу почти случилась " тойота головного мозга", но сама же корпорация и вылечила. Тестировал базовые (по возможностям своего кошелька) Хайлендер и Прадо и понял, что ТОЙОТА начала терять связь с реальностью как минимум в ценовой политике,
Учитывая наши дорожные и погодные реалии, искал клиренс не менее 200 мм, полный привод и комфорт, по которому истосковался, катаясь на классном, но жестком, как табуретка РАВике.
Протестировал Аутбек - БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу - всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.