НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Outback c 2003 по 2009 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Аутбэк 2007

Автор no name

12.12.2016


Идея приобрести «SUBARU» зрела давно, но то одно мешало, то другое. Наконец-таки звезды встали в нужное положение, радостно зашелестела зелень в потайном кармане, и с усилением ее шелеста начался конкретный поиск. Не скрою, что изначально хотелось взять «IMREZУ» седан, но в новом кузове она стала какой-то уж больно невыразительной и бесполой, а брать в старом кузове, но с пробегом не хотел.  В салоне пересмотрел и перещупал все модели, и как-то незаметно чаша весов стала склоняться к «OUTBACK». Попутно изучал все найденное в Интернете на предмет ознакомления с отзывами и прочей полезной информацией о нем. В конце Июля все усилия приобрели законченность, и я отправился в салон для покупки. Манагеры там меня просто сразили наповал своим вдумчивым отношением – мол, нужная мне машина на складе под Москвой, и доставят ее в салон не ранее чем через три недели. - А что так долго? - А нам ее подготовить к продаже надо…. А мне через 5 дней на открытие охоты! Ну что же, готовьте. Но у меня был запасной вариант – в соседнем доме был какой-то не фирменный автосалончик, где стоял Субарик конца 2007 года с пробегом в 1 км. Машинка из Турции, от местного дилера «Субару», их купили там видимо с хорошей скидкой под конец года и затем привезли на автовозе в Москву. Остался последний, как раз для меня.
В общем, договорились с ребятами о цене, ударили по рукам и через 3 дня я на колесах. В дилерском салоне только купил фирменные коврики, сетку в багажник и поставил защиту картера. Отличие от почти аналогичной ценовой комплектации для России  с велюровым салоном – двуцветная обивка, люк и кожаный руль «MOMO». Новая машина  всегда приятно, но, прежде чем писать что-то о ней, решил немного «намотать миль на кардан». Сейчас на спидометре 5000 км.
Масса достоинств, но есть и некоторые «недостатки».  Сначала о явных и не явных плюсах. Самое главное достоинство, которое перекрывает все обнаруженные «недостатки» – это совершенно чумовая управляемость. Такое ощущение, что машина делает какой-либо маневр одновременно с мыслью о нем.))) Причем делает это равно хорошо во всем диапазоне скоростей. Есть определенный момент с некоторой задумчивостью автомата при «кик дауне»,  поскольку ускорение начинается после небольшой паузы,  но в спортивном режиме эта задумчивость почти пропадает. Ручным переключением не пользуюсь, посему ничего об этой функции сказать не могу. Повороты, ежели обстановка позволяет, проходятся на максимальной скорости и почти без сносов.
Подвеска жесткая,  но на скорости 80-120 неровности загородных дорог, естественно разумные, а не ямы или выбоины, почти не чувствуются, а на маленькой скорости на таком дорожном рельефе потрясыват. На стандартных полицейских и кочках немного козлит зад, причем не важно 10 км или 40, а на 60-80 пролетаю полицмейстеров почти не замечая. Кочки стараюсь проезжать всегда медленно. При клиренсе 200 мм вопрос парковки, во всяких не очень простых и удобных местах нашего городка, во многом облегчен. На охоту ездил в Шатуру, обновить колеса, остаток дороги до места по полям и буеракам была не простая. Два раза садился конкретно на пузо и камрады затем вытаскивали меня из этой грязюки. Но там, где не было сильной жижи и большого перепада высот шел нормально.  Выезжал еще несколько раз на подобные мероприятия, но же без жижи торфяной. Мнение, что машинка не для серьезного бездорожья, но и не чисто для асфальта, все, как и сказано – универсал повышенной проходимости.
Запах чего-то горелого в салоне, о чем неоднократно читал в отзывах, был всего 2 или три раза, на первых 2-х тысячах. Музло хорошее, качественное, но не мечта меломана. Есть идея немного улучшить звук, но пока это только идея. Регулировки сидения и руля без нареканий, подогнал их раз под себя и забыл. Для роста 180 все удобно и комфортно. На трассе и в городе спина не устает и не затекает, но в жару спине немного жарковато. Все кнопочки и переключатели на руле не вызывают никаких отрицательных эмоций, все логично. Единственное, когда переключаешь на руле забитые в память радиостанции, то оно на следующую станцию на волне переключает, а не в памяти. Приходится переключать на приемнике. Управление музыкой и климатом – вопрос привыкания к панели и кнопкам. Привык и забыл.
Удобно, что выключая двигатель гаснут габариты и фары. Для парковки габариты включаются отдельным выключателем на руле. Очень хороша регулировка наклона фар и яркости панели и спидометра. Климат имеет много режимов и работает мягко, можно отрегулировать его легко под желаемую температуру в любую погоду. Охлаждается и нагревается салон достаточно быстро. Для включения обогрева сидений приходится немного выворачивать руку, но это уже не напрягает, поскольку после десятка раз стало получаться на автомате.
Педали газа и тормоза удобные, но если надеть обувь с острым носом, то носок немного цепляется за какую-то пластмассовую пластину над ними. Не сказать, что это мешает вождению, но немного дискомфортно. Люк большой и на скорости больше 30-40 в него конкретно дует и сильно шумит воздух. Поэтому почти его не открываю, пользуюсь только шторкой, чтоб посветлее или потемнее в салоне сделать. Заднее стекло при дожде и в грязь засирается моментально, приходится активно его мыть, а датчика уровня воды в бачке омывателя нет. Не проблема, но в памяти это держать приходится, для спокойствия литруху омывательной смеси держу в багажнике.
Расход такой, ориентируюсь по бортовому самописцу – город по пробакам от 16 до 20, (правда 20 один раз всего было) загород - 10. За последние 2000 км средний расход 13,6. Но люблю на педальку нажать, так что нормуль.
Машиной доволен на все 100, чего и всем субаруводам желаю!)))

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Outback III

Отзывы владельцев Subaru Outback III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Outback III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.