НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Outback c 2003 по 2009 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Аутбэк 2004

Автор Саша

12.12.2016

Вот и созрел я для отзыва. Срок владения этой машиной небольшой - год, но кое-что могу рассказать.
Начну с того, что это была моя мечта, которая однажды сбылась. Машину купил через аукцион USS, оценка - 4.5В, пробег 61 т.км. Думал, что будет очень хороший вариант, на деле оказалось не совсем так. У меня сложилось впечатление, что яп был жутким засранцем и при этом весом килограммов 120. Объясню подозрения про большой вес: поролон водительской подушки уже начал крошиться, еще он проломил подлокотник между передними сиденьями. В остальном по салону состояние хорошее. Кузов в принципе нормуль, на заднем бампере было U2A2 – выглядело это, как охренительная вмятая царапина около 12 см. Устранение этого встало в 7 т.руб – ремонт и последующая покраска всего бампера.
В свое время искал инфу о том, какие бывают комплектации Аутов. Информации было мало. Поэтому поделюсь тем, что знаю, может кому пригодится. В общем-то все просто: салон либо черный тканевый, либо кожаный светлый низ, темный верх. Других не видел (может кто поправит). Тканевая обивка паршивенькая, быстро начинает вытираться, лохматиться. Как правило, если кожа, то передние стулья с подогревом и электроприводом у водителя.
Часто бывает в центре панели вверху цветной дисплей примерно дюймов 5-6 по диагонали. На него выводятся показания бортового компьютера - средний расход, мгновенный расход (расход показывает, как количество км, которое проедешь на 1 литре бенза, а не так, как мы привыкли в литрах на сотню), рассчитанное компом количество км на оставшемся бензине, время работы двигателя с последнего старта, температура на улице, время, изображение с камеры заднего хода (если есть), может что еще. Дисплей смотрится прикольно, у меня вместо него маленький «барадачок». Часто в это место япы ставят навигацию, DVD и др., но выглядит это, как нечто инородное.
Хорошая комплектация – L.L.Bean Edition – пошла с 2004 г., посвящена какому-то юбилею Субару. Отделка передней панели под дерево (на самом деле, как всегда у японцев, это пластмасса), кожаный салон, музыка Макинтош с кучей динамиков и сабвуфером. Кстати, Макинтош бывает не только на L.L.Bean Edition. Макинтош звучит намного приятнее штатной музыки.
Люк на Аутах с кузовами BP…. почему-то редко встречается.
В стандарте у всех: 17 дюймовые колеса, ксенон на ближнем регулируемый из салона (на мой взгляд неплохо светит), подогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, подогрев зеркал (для него нет отдельной кнопки, включается вместе с обогревом заднего стекла), магнитола с MD, CD-чейнджером на 6 дисков, АКП-типтроник (мотор 2,5 л – 4-х ступенчатая; 3 л – 5-и ступенчатая), климат. В Европе и США бывают Ауты 2,5 на меху, с раздаточной коробкой и понижающей, яповские такие машины ни разу не попадались.
Мое мнение – берите машину, где есть все, не жалейте денег (если есть) и времени на поиски подходящего варианта. Дешево Аут вы все равно не возьмете.
2 глушака – это конечно зачет, но фактически дань моде, короче – ПОНТ. Впрочем, как и на многих других машинах (Аккорд, Атенза, Теана и т.д.)
Естественно, что машины с «трешками» побогаче комплектуют. Там тип полного привода принципиально другой – настоящий 4ВД с межосевым электронно-управляемым диффом. Машины 2,5 л с МКП тоже имеют честный 4ВД с межосевым диффом. (Если кто не в курсе, 2.5 АКП (AWD) – на 95% переднеприводная машина с подключаемым задним.)
На «трешках» встречается система VDC (Vehicle Dynamic Control), наверное бывает и на машинах с 2.5 л, – продвинутая электронная хрень, сочетающая в себе «трекшн контрол» (TRC) и систему курсовой устойчивости. Не пользовал, не знаю как это в работе. Еще на «трешках» бывает круиз-контроль.
Еще на Аутах (точно не знаю – на всех или нет) ставят задние самовырвнивающиеся амортизаторы, т.е. они поддерживают дорожный просвет независимо от нагрузки. Мне кажется, у меня такие стоят. Но если честно – мне пох на них: комфорта от этого никакого, на эффективность их работы не обращаю внимания. Если помрут – на Экзисте есть обычные по достаточно скромной цене – около 4,5 за штуку.
В 2006 г. прошел рестайлинг кузова. Особых отличий по двигателю и трансмиссии не знаю (вероятно их нет). В салоне: магнитола стала читать МР3, вместо ключа зажигания модная кнопка «Start engine», за рулем появились «лепестки» переключения передач АКП (типа спорт-кар), двухзонный климат-контроль спереди. Еще у некоторых мульти-руль: т.е. на руль выводят управление магнитолой, климатом, …..
Скажу теперь о своих впечатлениях.
Минусы:
- при моем росте 187 см эргономика водительского места на «4» с минусом: садиться в машину не очень неудобно, ощущение, как-будто приходится протискиваться за руль (я не круглопузый). Мне хочется сидеть ближе к рулю, но тогда правую ногу в голеностопе приходится сильно сгибать и руль перекрывает верхнюю часть панели приборов (а там поворотники!). Отодвинешься дальше, тогда везде удобно, но надо «кланяться» к рулю - дотягиваться.
Но есть момент!!! Ездил на дальняк 700 км в один присест – устроился, как мне надо, спина не уставала.
- качество пластика снизу на дверях и торпедо – легко царапается
- качество тканевой обшивки сидений
- по уровню сборки салона (или качества подгонки деталей салона, называйте как хотите) инженерам Субару есть у кого поучиться. Смотрел салон Фольксваген Гольф – фашисты рулят!!!
- шумоизоляция колесных арок – хотя, судя по тем яповским машинам, на которых сам ездил, и по тому, что я читал, это для них общий косяк
- встроенный иммобилайзер – ПОНТ!!!!!!!!!!  (говорю тока за свою машину, т.к. по желанию моего бывшего хозяина-япа стояла сигнализация и могли быть изменения в электронике) Кроме подачи звукового сигнала при открытии двери в течение 30 сек ничего больше не может. А яповская сигналка – сильно не смейтесь – позволяла открыть машину, завести ее, но блокировала рычаг автомата, и все! Хотя рядом с рычагом есть кнопочка……. для перемещения рычага при вынутом из замка зажигания ключе. Короче, я смеялся и разочаровался.
- повторяюсь, но АКП Субару – «тормозная», тойтовские коробки лучше в этом плане
- не берите б/у Субару в качестве первого автомобиля. Возможны потенциальные технические проблемы, которые в периферийных городах нашей необъятной Родины никто не возьмется решать за разумные деньги.
- жесткая, некомфортная подвеска (штатные 17-дюймовые колеса поменял на 16-дюйм. и резину с более высоким профилем, эффект есть, но незначительный), хотя это на любителя
- не советую буксовать на Субару AWD. Пробовал пару раз, загорелся «чек енжин». Погас через 5 минут, видимо происходил какой-то перегрев в системе привода задней оси. Хотя в процессе буксования обе оси буксовали на совесть.
- на моей машине текло масло через уплотнительные кольца свечных колодцев!!!! Известная субаровская болячка. Поменял все сам – не сложно. О*уеть! Думаю пробег был нифига не 61 т. км, япы наи*али, хотя аукцион.
Плюсы:
- дизайн (ИМХО), таких машин немного, поэтому они обращают на себя внимание
- клиренс 20 см
- система полного привода AWD в движении работает очень хорошо. Мне не раз попадались отзывы субароводов о том, что в повороте происходит резкий срыв задней оси в занос. Но если заезжать в поворот под тягой, чтобы обороты были не менее 3000, поведение машины очень понятное, предсказуемое.
- отличный вместительный салон, при складывании спинки заднего сиденья образуется ровная поверхность около 175 см. Спинка складывается в соотношении 1/3, 2/3 элементарно с помощью 2-ух кнопочек.
- приятный дизайн передней панели, и на ощупь приятно
- энергоемкая подвеска – когда на ура проскакиваешь через лежачих полицейских, ямы и др., вот тогда прощаешь ей излишнюю жесткость
- относительно экономичный двигатель для такой массы машины и 4ВД (Летом по трассе при скорости 110-130 получался расход 8,7 л/100 км. Город летом от 12,7 до 14 л; зимой при коротких поездках и постоянных прогревах макс было 17 л. Пробок у нас нет.)
- на скоростях больше 100 она в своей стихии - рулится четко, хорошо стоит на прямой, и подвеска отлично работает (но если сзади кто-нибудь сидит, то их иногда хорошенько подбрасывает на волнах)
Общее впечатление о машине.
Учитывая то, что это была моя мечта, учитывая все, что я узнал о ней, вспоминая некоторые высказывания «Лесника» и других Гуру форума – хочу такую же, но 3 литра и НОВУЮ!!!!! Но за эти бабки, что стоит новая трешка Субару, я подберу себе другой автомобиль. Это, друзья, печально, но ФАКТ! Еще нюанс. Обратите внимание на то, что Субару выпускает в свет сейчас. Это пипец. Я думаю, что прощай Субару. Раньше Субару – это индивидуальность. Новый Форестер в тесте Авторевю про*бал всем. Пускай для кого-то Авторевю не авторитет. Про новую Импрезу многие автомобильные издания кричат – не зачет! Прощай Субару. Грустно!
Не пинать сильно, если что. Можно конструктивно поделиться мнениями и впечатлениями.
Форумчане, звиняйте за отсутствие фоток и много букв. Показывать нечего, так как  все уже до меня сфотано и показано!

Отзыв полезен? Да 43 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Outback III

Отзывы владельцев Subaru Outback III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Outback III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.