НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Outback c 2003 по 2009 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Аутбэк 2003

Автор Евгений Димов

07.12.2016

Отчет от бампера до бампера...  
Фотки лень делать.
(Сугубо МОЕ личное мнение. Извините, но буду сравнивать с Субару Ланкастер, который считаю идеальным автомобилем для России)
Значит, поменял я в конце 2006 г. своего Ланкастера 2.5, на котором проездил ТРИ года на Аутбека 2.5.
Эйфория обладания новой машины давно прошла (а она, как всегда, проходит быстро, что обидно) и вот что я вам расскажу:
Что имеем:
Субару аутбек 2003 г.в.   Простая, народная комплектация. Не L.L Bean....
Пробег 34 000 км.
Удивительно, но запах НОВОЙ машины внутри стоит до сих пор.
Общее состояние также дает впечатление машины, только что сошедшей с конвейера.
Все сбито крепко, все тугое, подвеска как у машины с нулевым пробегом. "Сверчков" не замечено.
Манагер в оф.центре Субару, полазив по нему, вздохнул и сказал, что такая комплектация как у меня, у них стоит не менее 48 000 долларов, да и то нет такой отделки под карбон, двухцветка не идет в Россию  и пр. и пр..
Мол у меня стоит все, как  у них в официальной поставке на 3.0 л Ауте ...
Ну что же - приятно, когда платишь 26 000$, а получаешь то,что стоит 48 000$.
Пускай и правый руль. Собственно, комплексов по месторасположению руля - я, слава Богу не имел и не имею. -)
Итак:
...........
Фары.
Фары тут мощные - стоит ксенон на ближний свет. Лупит вперед славно, белым приятным светом.
Дальний свет простых ламп накаливания,  с сочетании с ксеноном, видимо вообще может слепить встречных - такой мощный.
Противотуманки тоже очень мощные и тоже требуют защиты, т.к. на них нет даже защитной решетки,  как на Ланке.
У нас без защиты один раз на Байкал съездишь- и останешься без них - камни сделают машину слепой.
Да, забыл сказать- стоит гидрокорректор фар - хотя я думаю - абсолютно лишняя штука.
Минус в отличие от Ланкастера - отсутствие боковой подсветки при повороте.
Какого хрена они ее убрали? Кому она мешала? Непонятно.. На фарах жиденький пластик - сразу приходится "бетонировать".
................
Колеса.
Диски на 17. Как купил, стояла летняя Falken. В первый день на снегу чуть на ней не убился. Пришлось срочно мееееедленно ехать на рынок и брать новую зимнюю.
Резина новая Мишлен 205/55 R17 встала мне в 26 000 полновесных российских руб.
Так что, готовьтесь к веселым ценам на нормальную резину.
Зато теперь езжу как летом, даже не интересно.
............
Алюминиевый капот.
Действительно легкий.
В этот раз я не стал ставить на него эту "крайнюю плоть" (т.е.  защиту-мухобойку) т.к. посчитал, что машина и так смотриться очень органично и мне пофиг, какой она придет к будущему владельцу.  На Ланке она
была как-то к месту. Тут нет.
.................
Моторчик.
Стоит 2.5 л атмосферник. Как и на Ланкастере - отличный, надежный агрегат, у которого наконец-то устранили проблему трудного зимнего запуска. Заводится при любом морозе с ПЕРВОГО раза. Работает как НОВЫЙ
двигатель, безо всяких стуков, бряков, свистов, подсвистов и пр. проблем какого-то там 4 цилиндра. Хотя, какие его годы? :-)
Умилил расход.
До сих пор, а проехал я уже 5000 км.- расход средний по бортовому компьютеру составил 9.2 км на литр. Вот и считайте. Т.е. смешаный цикл - город/трасса ориентировочно- 11 л/ 100 км
Мой Ланк ел чуть поболее, литров 12-13.
Визуально смотриться как старый, добрый EJ254. Скорее всего он и есть. Дури в нем много, очень приемистый, но пока как-то жалко его сильно гонять, т.к. до сих пор впечатление машины на обкатке.
....................
Омыватель ветрового стекла работает интересно, как душик.
Т.е. разбрызгивает жидкость по ВСЕМУ стеклу, а не струей. Очень удобно и экономно. Бачка с жидкостью - не видно. Уровень можно определить только по щупу.
....................
Нет брызговиков.
Новые стоят у нас в Субару-центре 6900 руб. Буду брать в Японии.
....................
Боковые зеркала.
Складываются, ессессно,и имеют повторители поворота.
Из слона этого не видно и о них забываешь. Со стороны, видимо, смотриться неплохо.
Управление положением зеркал произволится джойстиком, очень удобно.  
....................
Люка нет, о чем я сильно жалею, т.к. мой Ланк его имел - и я к нему привык.
Зато есть подочечник. Равноценная замена :-)
....................
Салон.
Салон черный,крыша светлая, но сам салон какой-то не такой.
Все вроде так, как и было ранее на Ланке, но внутри кажется "уже" и поменьше и как-то дешевле, что-ли..
Сиденья вообще отдельная пестня.
Специально искал не кожаные. Мои имеют приятный черный цвет, немаркую обивку, но вот ткань какя-то дешевенькая.
На Ланке было идеально сочетание кожзама с тканью.
Переднее виденье водителя у меня не имеет тех электрорегулировок (которые, кстати, были чистые "понты") и все на ручном управлении.
Более того, сидушка какае-то короткая, ляжки посредине режет и при более-менее долгом вождении, ноги затекают. (рост 186 см)
Сел я как-то на заднее сиденье посидеть и неприятно удивился тому, что стало сзади ТЕСНО. Колени упираются в переднее сиденье.
Спрашивается - и на фига надо было что-то менять внутри-то???? Оставили бы все как есть и все!
Короче, сиденья сейчас не той мануфактуры.
самая приятная фишка, от которой заколдобился манагер в Субару центре - кнопки сбоку в багажном отсеке(справа и слева), при нажатии на которые,спинки задних сидений складываются вперед вровень с полом багажника.
Очень удобно.
Т.е не надо открывать заднюю дверь, поднимать нижнюю сидушку, снимать подголовник и опускать вертикальное спинку.
Оп-пля! Все одной кнопкой! Такое они в евро-версии видимо не делают.
И правильно.
Подогрева сидений нет. Буду ставить "Емелю" на оба передних.
..................
Нави и компютер.
Имеется большая панель (тачскрин) с функцией нави и инормационной системы.
Нави без диска молчит, да даже и с диском ее и не надо собственно.
Что я тут в округе 500 км на знаю?
Информационная система на "доступном" японском языке включает в себя:
1. Показания работы вентиляции-обдува
2. программирование времени работы обогрева стекол (т.е. осн.функций)
3. показания текущего среднего расхода топлива, заряда акк.батареи, уровень акселлерации
4. просто часы с температурой за бортом.
5. даты замены осн. жидкостей и остаток км до очередного ТО.
и пр. мутота.
Считаю, что тоже "понты", но красивые.
будем ставить вместо штатного ДВД, читающего только японские нави диски - простой Пролоджик. Обещают счастье.
..................
Стерео
В моей комплектации стерео тут простое штатное, и никакой не МакИнтош.
Подозреваю, что опять сделанное Кларионом для Субару.
Встроенный прямо в торпеду 6-дисковый чейнджер, не читающий МР3, что обидно.
Запихиваешь в него 6 дисков, и он там что-то урчит, когда меняет. Работает исправно.
Звук вроде нормальный...
Но крутые ПАСАНАМ конечно этого звука будет мало.
Имеется 6 колонок, в том числе 2 пищалки.
Радио с расширителем, который я поставил, на некоторых волнах шипит и трещит.
..................
Подсветка приборов,все кнопки - красные, Ночью все ярко видно.
Спидометр и одометр светятся белым светом.
Есть функция уменьшения ,увеличения яркости свечения.
При вкл. зажигания, стрелки приборов ВСЕ делают такой эффектный пробег по кругу и возвращаются на исходное положение.
Сначала радовало, а сейчас - достало.
Кму совсем не нравится - можно легко эту функцию отключить.
..................
Дизайнера, который проектировал кнопки управления стеклами у водителя - убивать надо.
Они догадались их запихать ВСЕ за ручку, за которую тянешь, чтобы закрыть дверь. На Ланке этой ручки не было вовсе, был утопленный в панеле двери захват, и все кнопки были как на ладони.
Т.е. ладонь лежит полностью на ВСЕХ кнопках и ты можешь ими играться вверх-вниз, вверх-вниз.
тут - хрен-то....
Руку надо так изгнуть, чтобы до них забраться, что всегда задумываешься, стоит ли это вообще делать-то? У людей с подагрой будет нервный срыв.
..................
Подвеска.
Как я писал ранее, подвеска стала очень тугая, типа спортивная, что-ли...
Машина из-за этого жесткая, едешь, как на осле.
Пока никаких проблем с передней подвеской не наблюдаю...
Визуально машина смотрится очень высокой, гораздо выше Ланка, хотя клиренс заявлен тот же- 20 см.
..................
Вроде все.
Впечатления неоднозначные от обладания данным агрегатом.
Если что-то нужно еще осветить - пишите, спрашивайте. Отвечу всем.

Отзыв полезен? Да 135 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Outback III

Отзывы владельцев Subaru Outback III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Outback III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.