НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Outback c 2003 по 2009 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Аутбэк 2003

Автор Воротилин Серегей

11.12.2016

Прочёл отзыв приятеля Arhi... могу сказать одно... все так называемые минусы... на его машина... только по одной причине... дальше города не ездил... и проехал очень мало:-).
Ровно год откатался на своём (что от части и побудило приятеля купить Аут), купил с пробегом 45,55 т/км в настоящий момент 99,86 т/км ИТОГО 54,31 т/км пробега за год.
Кроме восторга от эксплуатации ничего сказать не могу. На трассе просто песня… на любой скорости жмешь, газ в пол и очень бодрый набор скорости... переключается на 3-ю передачу и до 160 км/ч крутит,  а там и ограничитель не далеко (до 196 км/ч на 4-ой), хочется конечно испытать удовольствие от 3-х литров, но пока ни у кого из знакомых нет.
На трассе полное состояние полёта и чёткой управляемости на "радость" гаишникам меньше 140 км/ч ездить не получается, даже на убитой дороге, а если дорога хорошая стрелка постоянно на 170 - 180 лежит, при этом машина очень уверенно держит трассу и обороты где то 4,5 т.об/мин при этом.
Поменял красоту 17” диски (за лето 3 покрышки убил) на 16” получил больший комфорт, на наших убитых большей частью дорогах… тише ездить не стал… но при этом ни одного колеса не убил:-)
Подвеска супер!!! В полном смысле больше скорость меньше кочек… Всеми 4-мя на скорости 150 отрывался и так же ровненько на все 4-е приземляется без всяких жутких стуков стоек, идеально сбалансирована. Кто хоть раз ехал по тому что называется «дорога» Владивосток-Красноярск в курсе о чём я говорю… Так получилось что год назад были большие проблемы в начале Февраля с отправкой машин с Владивостока. Ничего не оставалось как самоходом, а предложение получить её через 2-2,5 месяца грозило катастрофой в работе. После первых суток тряски приходит только одна мысль или мозги вытрясешь или «хрен» с этой подвеской – поменяю... сколько бы она не стоила... газ в пол… и только скорее бы всё это закончилось… :-) Первым делом после приезда в Субару Центр и что бы Вы думали??? Всё целёхонько… сказали: «эксплуатируй и не отрывай понапрасну наше время». После этого могу сказать крепче подвески не видел… (до этого была HONDA ORHIA раз в 20-30 т/км какие-нить да саленблоки да менял, хотя от того как по трассе бегала был в восторге).
По тому как трассу держит сравнить могу только с TOYOTA Harrier, у приятеля  3-х литровый сам на ней по трассам гонял, вроде чемодан, а держит уверенно, за одним только но… на скорости более 140 км/ч бензин не расходует… а жрать начинает, по этому если за рулём не я…. он ездит 110-130 только из соображения чтоб до заправки добраться:-). Хозяин  TOYOTA Harrier от моего АУТА в полном восторге. Последний раз в Шерегеш на лыжах покататься с ним ездили 960 км от Красноярска и до г. Кемерово (550 км) ехал он. По началу ехал 110-130 км/ч , потом стал настоящим парнем 160-170 км/ч держал:-) Когда я ему сказал: «Вижу машинку прочувствовал?» - Говорит: «Она меньше не едет… скорость вообще не чувствуешь…» А особенно ему понравился расход при этом.
Думаю, с расходом приятель явно что-то путает, такой же движок 2.5 за последний пробег 10т/км средний расход компьютер показывает 10.64 л/100км (показания у японцев обратные 9,4 л/км), с последней заправки по городу 11.91 л/км (8,4 л/км) периодически жму на топку когда какая-нить "колотушка-с прямотоком" понты колотит:-) показываю ему как машина называется…  у меня сзади написано, чтоб в сл. раз скромнее вёл себя:-). Расход начинает увеличиваться меняю воздушный фильтр и вновь всё в норме... просто за Камазами и фурами долго ездить не нужно хотя на дворе и зима, но песочек сыпят не по детски... и они на трассах очень хорошо его вместе со снежной пылью поднимают забивая при этом всё...
Согласен, что коробка в автоматическом режиме немного тупит 1-1,5с провал если резко пинаешь газ  полик с места, но потом такой «пендель» если крутишь до 5 т.оборот/мин., но я научился с этим бороться переводом в ручной режим… и пинаю… после набора опять в автоматический режим. На перевалах ручное управление очень удобно…, на спусках тормозить движком, а на подъёмах чтобы лишний раз на пониженную не переключалась…
Что с ремонтом:
- за 95 т/км общего пробега этой зимой в -36С убил переднюю стойку на межгороде при средней скорости 160 км/ч, и дороге как стиральная доска… поставил новую пару KAYABA по 3700 руб./шт. + новый отбойник 470 руб./шт. и ношусь дальше…
- задние саленблоки на нижних передних рычагах чуть надорвались, поменял на всякий случай по 350 р. Каждый.
- втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние рублей по 200 каждая
И это всё господа… весь ремонт…
Конечно же я не беру в расчёт текущие ТО это само собой и ремонт по глупости, когда я думал что АУТ полноценный джип… и на охоте засаживал его в такую Ж..у. Могу сказать, что его останавливало только поперечное вывешивание и когда в колею повесишь… тут братцы ничего не поделаешь… или деревья валишь чтоб поднять или в деревню за трактором топаешь:-)
Передний бампер из-за этого с клипс отрывал по этим причинам теперь в ЗИПе их вожу, а защита двигателя…. только от брызг воды и грязи… каждый раз рвал очень хлипкая, в итоге поставил металлическую защиту движка теперь реально ползать можно..:-)
Мне кажется АУТ отличный аппарат для дальних и длительных  поездок, легко если с умом перемахивает через бордюры. Всегда можно свернуть с трассы на просёлок без особых опасений. Кто любит автотуризм палатка не нужна, т.к. в АУТЕ можно спать в полный рост на абсолютно ровной поверхности.
Поменяю его, только если решусь пересесть на полноценный внедорожник или на з-х литровый.

Отзыв полезен? Да 99 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Outback III

Отзывы владельцев Subaru Outback III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Outback III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.