Всем доброго времени суток. Сразу приношу извинения за орфографию и грамматику-не мой конёк. Любовь-это когда достоинства восхищают, а недостатки умиляют. Эту марку Я люблю.Мне 48 за рулём лет с 12. Работаю водителем так, что пришлось поездить много на чём. На Субару езжу уже 12 лет. Начинал с Легаси 1989 года 2,2 МКПП Легаси 1995 2,2АКПП АУТБЭК 1998 2,5 АКПП АУТБЭК 2001 2,5АКПП.Ну и то что сейчас.Теперь про саму машину. Купил в ноябре 2011 с пробегом 78000(искал живую в максимальной комплектации от первого хозяина и не убитую почти два месяца) сейчас уже 105000.За это время глобальных проблем не было (Втулки стойки стабилизатора и ролик обводного ремня колодки масла фильтра). Единственное раз в неделю загоралась ошибка катализатора.Менял заправки обнулял и так раз пять. Помогли ребыта из ПРЕМИУМ СЕРВИСА.Ввернули проставки между лямдой и катализатором.Всё кончилась проблема.Очень боялся расхода масла, но мой авто за 15000 попросил 500 грамм. Двигатель вроде 3,0 (245 кобыл) но в обычном режиме АКПП едет как 2,5 (173). Переключаешь в спорт и вроде как начинаешь понимать что прибавилось но на 245 не похоже . Ну и спорт шарп меняет машину радикально.Если газ в полик передачи меняются в районе 7000 быстро и без потери динамики.Коробка-это отдельная тема.По мне так она вообще живет своей жизнью. Если ехать 60-70 (передача 5-я) и надо резко ускорится, нажимаешь газ практически в пол (не до кик дауна), ну а дальше она пытается ускориться не меняя передачу и когда понимает что не получается(проходит 3-5 секунд) включает вторую,тахометр к 5000 ну очень дискомфортно. Выход или спорт(не спорт шарп) режим или лепестками на руле заранее третью. Автомобиль жестковатый(самый комфортный по подвеске был первый АУТБЕК).Не знаю кому как (пишут козлит на неровностях прыгает зад) не заметил. Дорогу держит очень хорошо на любой скорости и любом покрытии. Расход по городу меньше 13 (в любое время года) и больше 16 не получался.В основном езжу спокойно но иногда хочется и в тапку в пол(в основном зимой).По трассе если ехать 90-110 до 9,110-150 до11.Люк огромный практически во всю крышу, но открывать не хочется. Во первых приоткрыть нельзя у него три фиксированных положения (Я приноровился нажимаю открыть и через пол секунды закрыть щель в 5мм готова). Но в любом открытом или приоткрытом положении он сука воет или свистит, причём практически на любой скорости и чем выше скорость тем громче.Крутилки обогрева сидений расположены возле подлокотника. Ну очень не удобно.В дождливую погоду пачкаются зеркала и боковые стёкла (причём на всех Субару которые у меня были одинаково быстро). Проходимость у авто отличная по любой дороге в любом направлении(главное не сесть на брюхо). В автомобиле есть навигация двд(всё штатное) но нет выхода на камеру. Полазил в интернете нашёл контору которая продаёт блоки(ставятся в разрыв между монитором и головой). Цена 10000 рублей. Ставил всё сам.Итог 13500 рублей с камерой. Пытался акцентировать (со своей колокольни) внимание на минусы ну а про плюсы Вы либо знаете либо прочитаете у других. Следующий авто тоже будет СУБАРУ и тоже АУТБЭК не смотря на все минусы которые Я описал.
Последние новости
Последние обзоры
Subaru Outback c 2003 по 2009 Универсал
Субару
03.02.2013
Отзывы об автомобилях Subaru Outback III
Отзывы владельцев Subaru Outback III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Outback III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"