НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Outback c 2003 по 2009 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Хороший аппарат

Автор morph128

05.11.2013

Моя первая машина, она же пока единственная.

Думаю, в этом году выставлю на продажу. Хотя, даже не знаю, что взять вместо неё. Новые ауты судя по отзывам уже не совсем то, а главное седанов среди них уже нет. Между тем поведение подвески седана и универсала отличаются как день и ночь.

Брал - научиться ездить, хотя некоторые скажут, что до сих пор не научился :). Ниже просто небольшая история о жизни этого славного произведения автопрома. Писать буду сумбурно, так что заранее за это извиняюсь :).

Машина досталась изрядно потрёпанная. За первые два года жизни в США прошла 80 000 миль (по карчеку) и потом ещё в РФ 10 000 миль за следующие 4-е года (больше чем уверен, что счётчик скрутили, но утверждать не могу). При осмотре - противотуманки разбиты, лобовое стекло треснутое, масло недолито и много всяких косяков по корпусу (машина стояла во влажном гараже).

Но, т.к. хотел именно седан аутбек, а выбор в радиусе 300 км от Москвы был всего из 4-х и первые три я уже тоже посмотрел (и все они были довольно сильно ушатаны), решил остановиться на этом. Тем более и цена была ниже рынка - 350 000 руб.

И вот начался мой опыт общения с этой машиной.

Первый месяц вождения - вынесло на крутом повороте. Безусловно сам дурак. Машину боком (колёсами) сильно ударило о бордюр так, что она от него отпрыгнула обратно на дорогу как мячик. Заднее колесо градусов на 30 отклонилось от вертикали и так и зафиксировалось, от диска отвалились куски, но колесо не спустило (баллон чудом держался за остатки кромок диска), переднее колесо получше, но руль крутился уже с трудом. СВОИМ ходом доехал до сервиса. Итог - поставил новую родную рулевую рейку (22 000 руб, вроде), подержанный кулак (сзади такой большой тяжёлый металлический рычаг, не знаю как точно называется), подержанный датчик АБС (старый прижало к колесу и он стёрся), купил диски BBS и т.д. по мелочи.

Чуть позднее начал испытывать проблемы с тормозной системой. Она явно не рассчитана на активное использование. Если вы несколько раз подряд наберёте 190 и хорошо оттормозитесь - диски точно поведёт. Мало того, если вы это будете делать с моим усердием - у вас начнёт клинить тормозные суппорты. Какие-то резиновые уплотнители - просто сгорали без следа, для разборки суппортов и поршней в сервисе использовали кувалду. Но и она не всегда помогала. В этом случае применяли паяльную лампу или высверливали прикипевшие части. В общем, раз в год подобную процедуру приходилось выполнять.

Год спустя решил съездить в Питер из Москвы. Уже в Питере на КАДе, схлестнувшись в неравном бою с Ауди ТТ (мои слабоумие и отвага таки позволили на равных держаться с ТТ) услышал шелестящий звук. Но, на скорости 190 да ещё на КАДе смотреть на панель нет никакой возможности, дорожная ситуация меняется каждое мгновение. Успокоил себя тем, что по краю КАДа пролетали столбики, подумал, что звук от них. Ан-нет. При очередном перестроении в боковые зеркала увидел шлейф дыма, двигатель стал издавать звуки трущегося метала и терять обороты. Встал я на второй полосе. Прихожу в себя. Поворачиваю ключ зажигания - двигатель даже не проворачивается. По запарке дёрнул ручку багажника и побежал открывать капот, а он не открывается!... В общем, когда открыл - масла в двигателе не было. Спустя час от нечего делать повернул ключ ещё раз. И двигатель со страшных грохотом закрутился! Выключил, побежал за маслом в багажник, залил всё, что было (литра два). Поворачиваю ключ снова и о чудо! Разрывая окружающую тишину в два часа ночи он завёлся и работает! на 2000 - 2500 оборотов я проехал порядка 15 км до ворот сервиса. Тут хотелось бы отметить, когда проезжал мимо поста ДПС на скорости 40 км/ч - ДПС-ники сначала выбежали из своего домика, но потом решили спрятаться за свои машины. Забавно смотрелось.

В сервисе утром, позвал мастера, рассказал ему свою историю и предположил, что ремонт пустяковый, ведь оно ещё и ехало. Только я завёл, чтобы продемонстрировать товар лицом - тут же услышал кучу мата. В общем, сняли поддон, и продемонстрировали мне какую-то чёрную кашу из ошмётков колец и чего-то ещё.

В итоге - б/у двигатель с форестера - 50 000 руб., работа - 20 000 руб. Пугали заменой всяких лямбда зондов, ибо их маслом полевало раскалённым, но они все выжили. Зато с тех пор двигатель масло не ест практически совсем.

Через год - снова ездил в Питер. Под Тверью сорвало патрубок с радиатора, вся жидкость вылетела на двигатель, в итоге паром затянуло всю дорогу. Добрые люди свозили за водичкой, залил, затянул получше патрубок и без проблем продолжил путь.

Не так давно чем-то разъело медные тормозные трубки на задних колёсах. Своим ходом в ближайший сервис тормозя одной божественной силой. Пришлось полностью менять трубки с разборкой салона.

Однажды ремонтировал карданный вал. Заклинило уже обе крестовины, биение началось такое дикое, думал пол машины развалилось (в сервис ехал как всегда своих ходом на скорости 15 км/час собирая маты других участников дорожного движения). Но, в сервисе успокоили, показали в чём дело. БУ кардан не нашёл, новых нет, пришлось везти в ремонт. Первый раз в жизни проехался на аутбеке только на переднем приводе (без карданного вала). 1,5 года уже отъездил на отремонтированном - вполне нормально.

Ещё один из сложных периодов жизни для машины - активная езда задом. В течении полутора лет приходилось проезжать каждое утро задом по километру. Довольно быстро освоился и умудрялся набирать обороты до красной линии. При этом машина рулится уже скорее, как самолёт, а любая ошибка - чревата. Малейший поворот руля вызывает значительное изменение траектории и машину сильно покачивает. Так один раз на скорости километров в 60 попытался затормозить, оказалось лёд (подмёрзло немного)... машину развернуло в сторону бордюра, пришлось выровнять руль и попытаться смягчить последствия. Машина вскочила на бордюр (думал колёса снова того...) чудом удалось направить её по газону параллельно бордюру и потихоньку остановиться. Выдохнул, осмотрел машину, поехал дальше.

В общем, хватит историй, хотя они ещё не кончились :).

Итого, машина ОЧЕНЬ надёжна. Езжу с постоянным свистом колёс и в режиме газ ON/OFF (т.е. педаль либо нажата в пол, либо отпущена). Очень часто на светофоре держу одновременно нажатыми газ и тормоз поднимая обороты двигателя до 2000 стоя на месте (потом бросая тормоз и газ в пол) - машину при этом вперёд просто выкидывает. Коробка до сих пор живее всех живых.

Аутбек очень проходимый. Если он застрял - значит сел на дно. А сидя на дне - ни одна машина уже никуда не уедет :). Но и при этом, часто спасает домкрат. Достаточно поднять повыше и столкнуть с домкрата назад (повторить процедуру по необходимости). Зимой всегда есть место для парковки. Не редко паруюсь в кучу снега "с разбега". Главное, чтобы там столбиков не было и других машин. Хорошо, от старого хозяина досталась металлическая защита картера из толстого листа. Правда так и потерял заглушку на бампере, закрывающую буксировочную петлю. Отлично преодолевает песок ещё и позволяет вытащить других не закопавшись при этом.

Довольно мощный аппарат. Мне хватает. Недавно тащил 40 км на тросе другой автомобиль. Поставил 60 км/ч на круиз контроле и комфортно ехал без рывков и напрягов. Мощности хватало поддерживать эту скорость на всём протяжении, в том числе и на подъёмах.

Отличная управляемость. Аутбек никогда не развернёт. Его несёт только боком, при этом вы чётко знаете куда. Эта особенность доставляет огромное удовольствие при вождении. От покрышек конечно тоже многое зависит. Новые покрышки GeForce значительно сократили тормозной путь, позволили в поворот входить на более высоких скоростях и в больших лужах не так сильно стало разворачивать. Тяжёлые они только. Заметно больше весят по сравнению с зимними Dunlop, например.

Очень надёжный автомобиль. Как написал выше, до сервиса доезжал всегда своим ходом.

Из минусов - в проблемы по корпусу (ржавеет). Все остальные проблемы были вызваны особенностями эксплуатации. Хотя, есть конечно болезни, такие как свист из уголков окон на скорости (проверил на нескольких аутах), трескаются лобовые стёкла у нижнего основания (перегревает их что ли...) - тоже видел на нескольких аппаратах и другие по мелочи, но это всё мелочи.

Всем удачи и удовольствия от вождения!

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Outback III

Отзывы владельцев Subaru Outback III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Outback III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.