НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Outback c 2003 по 2009 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Солидный авто

Автор chuwak

08.11.2011

Доброго всем дня или вечера, хочу помочь тем, кто мучительно выбирает новый автомобиль, ибо сам мучительно выбирал долго . Бессонные ночи по причине "штудирования" интернета в поисках нужной информации. Искал большой автомобиль для семьи и работы, после владения предыдущим авто (Субару Импреза - брал новый из салона) понял, что автомобиль должен быть полноприводным. За время владения Импрезой (3.5 года) Субару зарекомендовала себя очень надежным автомобилем. Одно обращение в сервис за время эксплуатации, делали прошивку относительно работы катализатора, других проблем не было, если не считать немного завышенных цен на ТО и запчасти.

Поэтому, выбирая новый автомобиль, держал в уме надежность Субару, до Субару были немцы - 3-ий и 4-ый Фольксваген Гольф. Да, японцы проигрывают в отделки салона, шумоизоляции и в отсутствии всяких разных незначительных мелочей, но выигрывают в надежности и простоте конструктивных решений. Рассматривал Туарег

б/у, но после опыта владения новым авто как-то не хочется заново испытывать все то, что приобретаешь с покупкой автомобиля б/у, поэтому после просмотра нескольких подходящих по цене вариантов было решено искать новый авто.

Правда тут подвернулся Мерседес в 211-ом кузове, 3-х годовалый универсал, 2.2 дизель, свежепригнанный из Германии - на спидометре 104.000 км. Я подумал - все, его хочу, но после пробивки данной машине по ВИНу, это можно сделать через официалов (у Мерседеса можно узнать историю практически любой машины), было выяснено, что данный автомобиль проходил последнее ТО в Германии в 2010 году, а пробег на тот момент составлял 145.000 км, а сейчас октябрь 2011-ого, и где и по каким дорогам пылил еще год данный аппарат неизвестно, как и неизвестно, сколько скрутили км с одометра. Все, думаю, только новый, а если б/у, то только самому из Германии, но на это нужно время, а машина нужна уже.

Итак: Вольво ХС70, Форестер, Пассат Вариант, Шкода СуперБ Комби, Аутбек, что же выбрать, а да, еще смотрел Мондео универсал (ну очень большой). Все перечисленные авто примерно в одном ценовом диапазоне, в зависимости от комплектаций цена скачет +/-150 тыс. руб. Но если хотеть ХС70 с полным приводом, то от 1.6 млн, и по отзывам Вольво не такой уж надежный авто, как я думал ранее. Очень понравился СуперБ, но внутри, не снаружи, в базе ну все, что хочешь, очень богато, кроме парктроника есть все, но на 16-х дисках смотрится не очень, и по мне у него короткая "морда", и решетка радиатора смотрится, как усы у одного из героев мультфильма тачки. Короче внешне не понравился. Может взял бы Форик, но там точно такая же торпеда как на Импрезе, а я от нее уже устал.

После жесткого отборы были выбраны приоритеты: полный привод, большой багажник, бензиновый двигатель, без турбины, автомат, т.к. супруга тоже водит, для себя, может, и ручку бы взял, насчет высоты клиренса не задумывался, хотя сейчас думаю, что 213 мм - очень удобно даже для города. В общем, с теми приоритетами и не очень большим бюджетом был выбран Аут в самой скромной комплектации с вариатором, которого я поначалу опасался. Что за штука такая, на скутеры ставят, а тут мотор 2.5 литра и 1600 кг веса, как трансмиссия будет работать, надежна ли. Но после прочтения всех отзывов, которые есть в нете на Ауты, нареканий по трансмиссии выявлено не было, но были выявлены проблемы с кузовом и рулевой на первых машинах 2009 года, в последующих годах детские проблемы были выявлены и решены (надеюсь), нашел даже видео версию какого-то американского авто журнала за 2010-й год, где из 8-9 претендентов, все внедорожники (от Ауди Ку-5 до новой Тойоты 4Раннер), был выбран победителем Аутбек.

Про вариатор пока могу сказать только хорошее, нет - супер, лучше автоматической трансмиссии я не пробовал, как он тащит - это песня, после проезда 800 км в щадящем режиме решил пульнуть на ручном управлении. Восторг, другого эпитета не подберу. При переключении на более высшую передачу при больших оборотах двигателя, авто как бы прыгает вперед, никакого провала - наоборот - прыжок вперед, быстро расправляется с очередной скоростью и требует следующую и так до 6-ой последней передачи. Настройка работы двигателя и трансмиссии супер. Сравнения: как бойцовый пес расправляется с болонкой быстро по делу и требует другую и так 6 раз.

Проехал 850 км, расход общий 13л - все по пробкам в Москве. Сделал засечку от 0 км до заправки, до 0 км, до заправки - где-то 11,5 литров на сотню по пробкам. Пока все ОК, доволен, салон нравится,шумоизоляция гораздо лучше по сравнению с импрезой, торпеда удобная, климат работает хорошо, датчик дождя супер, очень понравилась работа подвески - в меру жесткая, я так в повороты даже на Импрезе не входил, ну у меня обычная была без вээриксов там всяких. Стоит, как на рельсах крены минимальные, и можно скоростями поиграть в повороте, для этого коробку не нужно в ручной режим ставить. И совершенно другая работа подвески при нагрузке. Я тут переезжать помогал, показалась, что при нагрузке подвеска как-то эластичнее стала отрабатывать.

Как дальше будет, не знаю, пока всем доволен. Разговорился с владельцем такого же Аута - 30.000 км пробега. Говорит, что все гуд. Другой говорит, что на 30.000 км пробега как-то непонятно дергается рулеваяне на ходу : то ли рейка, то ли электроусилитель . Собирается ехать на ТО, а потом рассказать о результатах поездки. Кто выберет данный авто, ставьте парктроники задние обязательно, расстояние до препятствия ну совсем не видно. После 15.000 км пробега допишу.

Преимущества

управление

Недостатки

задний парктроник в базу
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Outback III

Отзывы владельцев Subaru Outback III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Outback III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.