НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Легаси 2007

Автор 641088

14.12.2016

Доброго всем времени суток, в кое-то веки решился написать отзыв о своем автомобиле, владею им уже чуть больше года и определенное мнение у меня уже сформировалось.Пишу первый раз поэтому извиняте если стилистика не та или с одного на другое прыгаю. Стаж мой не велик с 2008 года, за это время в семье сменилось 5 автомобилей, срок владения которыми составлял от года до двух. Первый был Ниссан Эксперт 2001 г, потом Ниссан Авенир 2004 г (4WD), потом Тойота Камри 2005 г, за ней Хонда Торнео 1999 г, ну и наконец, Субару Легаси 2007г., которым владею по сегодняшний день, о нем собственно и отзыв.
ПОКУПКА
Что сказать, автомобиль мне достался далеко не в идеальном состоянии, что греха таить, купил его спонтанно, не изучая особо, просто прочитал на дроме 2 хороших рейтинговых отзыва и решил, а почему бы и нет. Ценник был адекватный состоянию авто, я еще сторговал денюжку на оформление, страховку, и непредвиденные расходы, но хозяин заверил, что все, что нужно он сделал, даже антифриз на зиму поменял. Ну что дело было воскресенье, гаи не работает, поехали на рынок, оформить купле-продажу, там мне впаяли страховку от росгосстраха за 10 косарей, плюс техосмотр за 1,5, плюс договор купли продажи за рубль. Ну не было больше мест куда поехать, пришлось тут все делать. Ну, даладно, по рукам, по прощались, сажусь за руль, разворачиваюсь, жму на газ, и слышу какой то звучок в вперемешку с тресканьем, при определенных оборотах, потом все нормально, но каждый раз меня это стало напрягать. Звоню вечером хозяину, тот, а ну типа это в правой банке что-то брякает, мол, глушитель, не обращай внимание. Тут я понял, что тачку не зря он мне сбагрил, огорчился, конечно, но не на столько, чтобы тут, же от машины избавляться. Ему она досталось по обмену, по птс она в его руках менее полугода, стаяла на учете на его матери, мол она ветеран налог платить не  нужно, хотел оставить себе, но загорелся равчиком 10 года, даже нашел вариант себе поэтому и цена такая. Ну хрен с ним, теперь она моя и все радости и невзгоды были впереди.
ЭРГОНОМИКА и САЛОН.
Для меня Все удобно, на своих местах, слава богу не салон не кожа, ничего не скрипит, Торпеда удобная, все информативно, на мой взгляд более не нужно. Сиденья с боковой поддержкой, сзади втроем летом – свободно, зимой  тесновато, багажник можно было бы и по больше, но для повседневности, хватает с лихвой, и коляску и санки и если длинное до 2,5 м то можно и через тоннель в сидении заднем просунуть.
ТРАНСМИССИЯ
Коробка четырехступая, но если сравнивать с торнео, то небо и земля, торик тут отдыхает. Вообще четвертая включается при 40 км в час при медленном движении. Подвеска плотная, рулится адекватно, тормоза не ватные,  но и не острые, для обычной езды более чем, кто любит отжигать - нужен тюнинг. Вообще не разу не слышал еще как работают вентиляторы радиатора охлаждения, толи вообще не греется даже летом, жижа чистая все ок, по сигналке выше 72 не разу не показывало.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Залил полный бак 95 го, и давай жарить и вдоль и поперек дороги, так как была уже зима снег, полный привод раскрылся со всех сторон.  Резина была зимняя «шипованная» в состоянии близком к утилю, так как шипы были сточены не просто вровень с резиной, а гораздо глубже,  но кое-где были еще чуть выше протектора. Размер был 205/65/16, и что я заметил, что при глубоких ямах и кочках спереди шины шоркали о подкрылки. Денег на резину у меня не осталось, поэтому хочешь, не хочешь надо ездить.  Динамика вполне достойная для зимы больше и не нужно, но как мне казалось лошадей 150 не больше, основной подхват после 3000 оборотов, старт с места не его конек, но все же уверенно, без юза. Заметил все таки небольшой провал в районе 2500 об/мин, но подумал надо заслонку почистить, вроде была такая свистопляска на камри  как то, но забегая вперед скажу я вам ошибался…. Подвеска побрякивала на грубых неровностях, очень порадовала рулежка, с учетом такой резины вполне достойно, но как мне кажется если руки с головой дружат,  то и на жиге без гура можно ездить достойно, опыт был и зимой и летом. Не давал покоя мне этот треск, собственно это и был один из основных первых выявленных минусов, заехал к специалистам рядом с работой, сказали похоже на то, что где-то сечет коллектор выпускной, через день заехал, разобрали, и действительно несколько трещин заварили  - 600 р., сажусь, выезжаю, жму и слышу уже теперь другую тональность, тише и тембр поменялся, возвращаюсь, мне говорят что сам видел все заварили, больше пока ничем не помогут, разве что снимать весь коллектор и смотреть сверху. Ну это дороже и по времени дольше.  Махнул рукой, поехал в магазин купил масло мобил супер 3000 5W30, фильтра воздушный и масляный соответственно, сам на эстакаде поменял, все легко и доступно. Даже показалась, что машина легче поехала, но это вряд ли, воздушник можно было до лета не менять, но раз купил, поменял. Забегая вперед, за 6000 км долил ровно 1 л, как оказалось надо лить 5w40, как я и поступил  уже летом, и каково было мое удивление,  что ни грамма до сего дня не залил. Все предыдущие машины кроме первой жрали масло и по отзывам субарик тоже должен, но если не жрет – я только за! Искатав бак по городу с прогревами у меня вышло 14,4, думаю для полного привода, 2 литров и активной езды это вполне нормально, камри больше ела. Машина теплая, прогревается быстро, порадовал подогрев сидений, надо сказать жарит даже на 1 делении так что через 10 – 15 минут можно услышать хруст французской булки ))).
Вечерами читал отзывы пытался найти проблему оставшегося звука, наткнулся на кучу негодований по поводу вторичной системы воздуха, постоянно горящего чека и разных ошибок связанных с ней, про себя утешаюсь что у меня слава богу все в порядке, но спустя 10 дней с момента покупки, прихожу в гараж, заведомо запустив машину с автозапуска, вижу горит чек! Епическая сила, ну чеза нахрен, сердчишко застучало, затаило обиду на машину, сажусь, выезжаю, чек не гаснет, топнул от души, даже не моргнул, ну и ладно, думаю, заеду на диагностику к ребяткам возле работы, узнаю, что не так, а сам то уже догадываюсь, что, либо злощасная экология  о которой все негодуют, либо от этого «звучка» образовалась проблема.
В обед по запись подъезжаю на сто, на компьютерную диагностику (500 р) и вуаля ошибка Р2441 У клапана вторичного воздуха заклинило шток банк 2. Сбрасываем, но берем на заметку, чтобы вечером изучить, хатя что изучать ошибка у субаристов на слуху, проблема ясна, и меня она не обошла стороной. Забегая вперед скажу что ошибка через две недели появилась снова, потом через 10 дней а потом раз внеделю как отче нащ, и ездил я как дурак и скидываел ее раз 10 отдавая то 300 то 200 рублей за сброс. Разумное и практичное решение этой проблемы отшивать эту бойду  в мозгах и радоваться жизни, но стоит это от 12 т.р. причем не ближе чем новосиб. Там есть форумчанин Aprnsk он занимается субарями давно, списался с ним описал симптомы и про провал, который потихоньку стал все больше выражаться в районе 2500 оборотах, на что он подтвердил что да нада шиться но щас я в отпуске в феврале после 23 приезжай за 3 часа решим проблему на раз –два.  В течение этого месяца  перелопатил кучу отзывов ну ни в одном про «вторичку» не написано, либо люди счастливые  и везучие либо отзывы умышленные пишут, что не есть правильно. Хатя может быть и до них эту проблему кто-то решил. Пытался найти специалистов, которые  в Бийске могли бы хоть как то решить эту проблему желательно за гораздо меньшие средства, нашел «сто мотор» возле ФНПЦ Алтай, там работает спец вроде как до этого работал во Владике в СЦ Субару, мол все что касается субару на все ответы знаю, но как оказалось не на все, но знает действительно не мало. В общем, сделали полную чистку «вторички»  со снятием клапанов, трубок, чистки отверстий в голове, проверки насоса и тд, отдал 2 рубля,  надеялся, что проблема решена, но через недели 2 опять загорелся чек снова та же ошибка, звоню ему, он ну тогда шиться – вариантов нет, обещал за 8 сделать но почему то включил динамо то его в городе нет, то времени нет и т.д., ну а я настаивать не стал, так как последняя цена была уже 13 рублей за прошивку.
Вообщем проблема встала до весны включительно, просто ездил с чеком и не парился, на езду не влияло на расход тоже.
По приходу весны встал вопрос о перетряски подвески и замене колодок задних, передние еще год отходят. Заехал на сто, - приговор – все сайлентблоки задних рычагов, передние и задние втулки и стойки стабилизаторов, ремонт суппортов передних 1000 р. Заехал к другу в магаз запчастей, и тут мне подфартило, есть все сайлентблоки оригинал по цене немногим дороже, чем дубли, беру естественно оригинал,  втулки стабилизатора – оригинал, стойки дубли итого 4800 рублей, + заказал топливный фильтр 2400  оригинал + сеточка 650, салонный фильтр неоригинал 350 р. Менял все сам не в первой, кроме сайлентблоков задних их 6 штук все выжигать нужно было а потом запрессовывать – 1200 р. Почистил заслонку 500 р, самому лень было. Спустя месяц поменял масло в коробке оригинал субару  полностью 6 литров, с промывкой фильтра, поддона 2000р + датчик уровня масла в двигателе 500 р.
Весной встал вопрос о покупке летней резины, купил у барыги мишлен почти нулевый за + диски оригинал на 16 за 8000 б/у соответственно но без пробега по РФ. Размер 215/55/16, на мой взгляд идеально для лета, и рулится, и мягонько резину и диски не похабить. Вопрос с экологией отложился на неопределенное время, так как финансы не позволили выделить разом 13 000р.
Пришло лето, оказалось, не работает кондюк, поехал проверить давление в системе нуль, фреона нет, в общем, отдал 1800 и все отлично.  Летом много ездил по трассе, расход нормальный если разгон – накат то можно и в 6 литров уложиться, в моем режиме, а я не стесняюсь обгоняю часто 8 – 9, еду в среднем 120-130 где дорога позволяет. Стрелку ложил если кому интересно, едет все 220 может больше, что интересно если разгонятся в режиме спорт, то четвертая передача включается только после 180. Для меня это было очень удивительно,  тянет хорошо после 3000 и до красной зоны. Эксплуатация авто доставляет удовольствие, где бы я не ехал, это конечно не гонко, но все же при желании в ручном режиме можно по бодаться в городе и с более солидными тачками, турбовому форю слил сразу, чо говрить но летом с аккордом 190 лошадей я справился, и со светофора и с хода, правда не намного, на корпус – два до 100 км. /ч.  но а вообще подваливаю так крайне редко, когда один в машине,  под особое настроение. Полный привод в деревне пару раз испытал во всей красе,  что могу сказать, едет по «говну»  нормально, рулится в каше конечно хуже, чо говорить,  но едет даже горку,  где калдина полно приводная не справилась. В Июле купил блютус адаптер ELM327 игрушка хорошая, но проблемы не решает, да без проблем читает коды ошибок, сбрасывает, показывает много разных показателей и тд, но сбросил чек, а он может загореться и через час и через день и даже сразу как то было.  В августе загудел ступичный подшипник правый передний, заказал 3500 р. фирма GT поменял сам, щас тишина, так же в один из дней заскрипел зверско ролик натяжителя кондюка заехал к другу 800 р. дубль 2000 оригинал, естественно дубль не настолько важная запчасть.
Пришла весна, нашлись деньги на прошивку, нашел ребят в Бийске, Автосистемы+ у крытого рынка, занимаются любыми тачками, спасибо Вадиму, сделали все оперативно, и Аллилуя проблема исчезла и по сей день чек больше не загорался. Правда вышло в 15000 р, наряд заказ имеется, сказали мозги редкие, но прошивка обкатаная, испытана годами, мол без нареканий, гарантия 100%.  На момент прошивки собралось уже 5 ошибок Р2444, Р2441, Р0420, Р1410, Р2433, все они по душу экологии. После по его совету почистил форсунки со снятием, заслонку, за все отдал 2000. Купил новый аккумулятор TOPLA за 4000 р, поменял дворники 500 руб. Поменял свечи иридиевые 4 шт 3000 с заменой.стояли обычные, может быть поэтому зимой ниже -15 заводилась не очень, если с авто запуска то аж со 2 а то и с 3 раза. Этой зимой все ок, слава богу. После прошивки пропал провал, педаль стала более отзывчива на нажатие, расход остался прежним без изменений, динамика может быть чуть чуть лучше. Говорят если выбить катализаторы то добавится еще лошадей 8- 10, но пока не буду, и так потратился больше чем планировал.
К этой зиме купил липучку Б/У 1 сезон Фалкен Эпика ЕZ 01 215/60/16. Радует везде кроме льда как стекло, там без вариантов шипы лучше, а так за мой опыт вождения я выбираю липучку с хорошим остатком либо новую не нашего производства. Шипы хорошо пока новые, спустя год – два активного вождения – опасно для жизни. Диски оставил те же бронзового цвета.
Зимой один минус  данного полного привода – при вывешивании по  диагонали. Вы будите висеть пока третье колесо не зацепиться за грунт,   ну это собственно это и не внедорожник, чтобы были все блокировки  и т.д. Для седана я считаю более чем достаточно, по рыхлому снегу  можно просто пробивать направление по сугробам, собственно на ютубе роликов много как легаси и форики куролесят по сугробам. Я тоже разулик попробовал, но потом сразу в мойку, так как снег набился везде особенно в диски и радиатор.
Вообще если бы сейчас встал вопрос покупать эту машину или нет, я бы взял ее все равно, только сторговал бы еще рублей 20, просто не зная на что торговать бесполезно, вряд ли кто-то просто так будет скидывать , аргументировать торг чем то нужно. Если бы в ней места было как в камри - стрекозе, то вообще цены бы ей не было.Основные вложения это прошивка и вся нервотрепка с ней, а остальное расходники как и в любой другой машине.
Если интересуют какие-то вопросы пишите, на сайте почти каждый вечер, рассказать много чего могу, но печатать устал.
В планах покрасить передний бампер, много коцок мелких, будет время отполирую кузов, должен засиять.
Обязательно отзыв буду  дополнять, если что-нибудь интересное будет в эксплуатации. А так езжу каждый день на работу, плюс по своим нуждам. Позже найду все фотографии выложу, жаль видео сюда не выложить...
Добавил фото - скан объявления когда покупал авто.

Отзыв полезен? Да 382 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V

Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.