НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Субару Легаси 2004

Автор Керей

12.12.2016

Доброго времени суток, уважаемые.
Вот  решился написать о своём впечатлении о Легаси 2004 г.в. 2,5 куб. мех.5-ступ. Цвет белый жемчуг, «косяков» в виде плохо вымытой машины не видно, есть сколы но мало один на капоте два на крыле. Крепкое ЛКП. А может и нет, смотря кто, что и как ловил. Постоянный полный привод. Брали с нуля, машина понравилась внешне, двери без арок, один вид спереди чего стоит, колёса на 17, вся взбитая, качок такой. Красивый дизайн на тот момент, и щас многим фору даст по своему дизайну, а фары это отдельная песня, что спереди что сзади. Некоторые вообще умудряются эту красоту за плёнку спрятать. КОЛХОЗ. Куда идёт нынешний дизайн не понятно, взять хотя бы Легаси, Аутбек в последнем кузове, спорные дизайны… но начинают по тихому нравится.
Срок владения с 2005г. крупных поломок не наблюдалось, три раза тьфу. Менял только тормозные колодки, жидкости разные. Фильтра. Расходники короче. Скоро думаю грм поменять, ролики, натяжители, ремни и т.д., стоит 100 тыщ тенге (20 тыщ росийки). Я не тошнот в левом ряду, где надо и если оно того требует ситуёвина,  со словами А ТЕПЕРЬ РАКЕТА и тапок в пол. Оч нравится как двигатель работает, с баском таким. На холодную чуть вибрирует, аж в салоне отдает, как будто троит а потом норм. Сказали это нормально. Самая длинная передача это третья, почему не знаю, но тяга как у локомотива свыше 2500 об/мин. Теперь думаю почему не 3.0. Оттормаживаюсь всегда двигателем, сцепу не жму, так безопасней. При резком торможении со скорости вибрировал руль, торм.диски деформировались от резкого охлаждения. Проточил. К стати, часто наблюдается такое у Субарей, возможно из-за конструкции колесных дисков, уж сильно открыты торм.диски для внешних факторов. Почти 1 год стоял с вывешенными без колес калёсами, консервация так сказать, в гараже. 2 года то ездил то не ездил. Меня ждал в общем.  Пробег щас 73 тыщ. Смешно да? По городу комп показывает 10-11. По трассе шёл 8-9, включаю круиз падает до 7-8 литров.
Дорогу, трассу держит хорошо, как влитой, в поворот без явных кренов и как-то не заметно, не то что на камрюхе 35  та вообще на бок ложилась. Но всё равно собранности не хватает, возможно распорки нужно поставить, читал, грят удобная вещ (но если ёпнут в бок, то всё вынесет), жёсткости добавляет, не бухает всем кузовом а только колесами. Стоики, сайлентблоки, стабы поменять мож тогда будет так, как на формуле 1)) и как на табуретке. Ямки плохо глотает, отдается на кузов не сильно, но вздрагивает. Может из-за 17 родных дисков? Размер шин 225-45-17 поставил по шире, т.к. думал что мягче будет. Да мягче, но колейность увеличилось, при кривом асфальте, колея, по городу, руль играет. Нет-нет тянет то в лево то в право, мне это не напрягает, но думаю нах я их поставил? Подвеска мне нравится, в меру жёсткая. Не в меру мягкая а именно в меру жёсткая. Баланс эдакий. Рулевая рейка побрякивает, не у меня одного к сожалению. Лечится, но не очень.
Сделал шумку дверей, сам. Купил сплен. В два слоя закатал. Двери с другим звуком хлопаются, ушам бальзам. Тише с улицы, камазов не слышно почти, штатная музыка Г но заиграла лучше, думаю что ещё теплее стало зимой (вообще, печка сама по себе отличная). Некоторые думают, что в Легаси холодно, ветер жужжит в стёклах… Ничего подобного не наблюдается.  Шум идёт из под арок, на 16-ой шиповке как в самалёте, гудит уууууу. Надо обесшумить арки, вот тогда будет айс. А вообще думаю, что для него и липа пойдёт, ток как потом оттормаживаться?
Сверчит панель в районе лобового, да и само лобовое чёт мне не нравится в последнее время, также правая внутренняя накладка стойки побрякивает. Надо спичку засунуть))) Стучит задняя полка, не могу победить где, чтоб найти и обезвредить. Есть царапины от дворника на стекле возле левой стойки, т.к. с начало идёт дворник тереть грязь об стекло, а потом брыжжет водичка. Надо бы наоборот, водичка а потом дворник. Думается, слабое ветровое. Видел у многих оч сильно царапанные боковые стёкла от направляющих, не открывайте окна када они грязные.
Шёл на закате по трассе 120-130, крейсерская скорость так сказать, до дому км 80. Влетел в канавку, канавка поперёк всей трассы, шириной см 40 не глубокая но острая, я не знаю что она там делала. БА-БАХ (как серпом по яйцам) ЙЯДРЁН БАТОН, думал что всё, пи@здец, приехал. Аж пыль в салоне появилась откуда-то и козырёк солнечный открылся. Вышел посмотреть… пощупал, погладил, попинал балоны, заглянул под днище перед-зад, открыл капот, побегал вокруг, посидел покурил, вродь все на местах, сел поехал дальше. Последствие только одно, руль чуть повернут вправо, снимаю-меняю чуть повернут в лево. На развал-схождении всё в пределах нормы. Не стал ничего делать. Крепкий машин. Я и раньше ловил ямы но такую я в первый раз. До сих пор помню, как свой первый трах… А ведь перед канавкой следы были, тормозили жёстко, а я их не заметил.
Передачи переключаются чётко, коротко, но когда зацепишься с кем нить, то кажется что чуть длинноваты. Сцепление оч жесткое, как мне сказали. А мне нравится, жёстко, быстро. (не подумайте, я не отжиган, своё отжег в 2006 на пол года выбило, не по моей вине) Иногда достаёт сцепа, когда резко с места пытаешься уйти, то страшный по звуку рёв с коробки доносится. Странное посвистывание при горячем двигле на холостую,  нужно сцепу менять с двух вального на одновальный. Читал, ребятам на форуме помогло. Надо, но боюсь, теоретически все понятно и ясно а если не то закажу и останусь у разбитого…
Недавно заправился 92-ым (ну я им всегда заправлялся и всегда на одной заправке, т.к чистый, без присадок). Загорелся чек, заморгал круиз, комп показал ошибку р0131 «Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)»  Заказал лямбда зонд, привезли. Оригинал. SUBARU. FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. Маде ин жапан (канеш Кетай). Поменял сам, открутил ключём на 22, на вид капчённая свеча ток с проводами, закрутил новый, такой же. Чек не горит круиз не моргает, сами пропали. Теперь заливаю 95, на ощущение, что стал мягче как-то работать, двигаться, разгоняться. Видимо ему такое пойло нравится.
Масло заливал кастрол. 0-40. Мягко работал, тихо, мурлыкал. Чёрт меня дёрнул, залить на лето 5-30. Работает шумно и жёстко, рычит. Масло не жрёт. Не знаю, мож мотюль  на зиму залить?
Машин оч крепкий конструктивно. Пластик панели, дверей мягкий, качественный я на нём ничего не рисую, тока протираю. Центральная консоль серебристая которая, боится не подстриженных ногтей на руках. Также он боится женских каблуков, в районе порога дырки в ковролине.  
Главное, не мешать ему работать. Всякие ништяки я не ставил. Хотя, думаю может тормоза в круг на перфорированные поставить, родные по-моему слабоваты немного. АБэС срабатывает поздно, это хорошо.  Всё делаю по регламенту, фильтра салона, воздуха, масла. От себя, поставил чёрную сетку от гомна в бампер и решётку смотрится круто, если в близи. Ксенон не ставлю, стОит не «понятных» бабок за сомнительное качество. В городе полно одноглазых, не хачу быть одним из них. Поставил блю вижн, мне хватает, т.к. штатные полное Г. Подсветка в салоне рубиновая, вообще красота особенно в тёмное время. Очешник тож подсвечивает рубиновым и обтянут толи замшей то ли чем? Бардачок большой, лист А4 помещается и не один, полочки там для разных вещей, бардачок светится оранжевым что ли, при вкл габаритах. (у кого-то не горел). В солнечных козырьках зеркала с подсветкой. В подлокотнике розетка с крышечкой. Зимой емелю туда включаю.
Мой рост 1,76 сиденье поднято до конца, мне так комфортно и дорогу лучше видно. Сел за собой, места тоже хватает, до спинки коленом см 10. Жена тоже с комфортом сидит ток справа и сидуха не регулируется по высоте. Воздуходуи  под сидухами для задних пассажиров дуют на 3+ но дуют.
Рулится Легась на 5, на снегу или льду ему равных нет, пока все трогаются я уже на другом светофоре. Надежность я думаю 5+ т.к. по личным ощущениям и в нашем городе к мастерам они редко приезжают, разговаривал с несколькими из крупных сто в нашем городе, смог проскочит в рем.зону. От туда и запчасти дороговаты, что редко заказывают. (пример. Лямбда зонд 42тыщ тенге в переводе на росийку 8400 рублей. На камри порядка 30 тыщ тенге, 6 тыщ росийки, дешевле.  А может и не дорого для вас).  Комфорт, ну на 4 наверно, шумноваты арки, именно шум от колес. Низковат, 150 мм. Чиркал губой без последствий, пластиковой защитой. Сиденья оч удобны, выраженные боковые поддержки. Как Кана сказал «анатомические». У него аут 2007 г.в. так он грит, что сиденья у него не такие удерживающие, более широкие, посмотрел, так и есть.
Зы.
Хочу продать Субаря,  добавить и взять Субаря, по выше и по свежее, может и новее. Как фишка ляжет. Почему Субарь? Потому что надёжный, для меня комфортный, полный привод. Возможно механику, если найду. Лучше Субаря только новый Субарь.
Первый раз руль взял в 6 лет, у отца на коленях. С тех пор… Щас мне 30.
ЗЗы.
Фото добавлю позже, фотоаппарата нет. Хотелось по быстрее выложить Вам для чтива.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Отзыв полезен? Да 115 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V

Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.