НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Субару Легаси 1995

Автор J-MaK

30.07.2017

это был далеко не первый мой авто на полном приводе, но первый марки Субару.
В начале 2015г пришлось в срочном порядке искать рабочую лошадку, главным параметром был: дешево и сердито, на пол годика. Рассматривал в основном тазы, но товарищ мне сказал что с тазоводом общаться не будет и предложил свою помощь в выборе японца за те же деньги. почти сразу был выбран легаси (у товарища их было много за его 40 лет водит стажа). Посмотрели много легасей от 60 до 200к рублей, от 1994 до 1997г.в., возраст конечно берет свое, но попадались достойные варианты с технической стороны, субару все таки)).
Выбрал легаси 95г, 2.0, механика, за 100к рублей, со слов советчиков 2.0 и 2.2 в этих машинах самые не убиваемые движки, в 2.5 если рвется грм, то можно попасть на переборку голов, загибает клапана), бонусом были ковши и прямоток (не громкий но породистый), установленные до меня.
Первые расходы: масло, ролики и ремень грм (т.к. не известно сколько установленному веков) итого 10-12к рублей (точно не помню) вместе с работой, задняя левая стойка стучала (менял сразу 2, в сборе б.у. оригинал 2 шт за 5к рублей + 2к замена и сразу воткнул полеуретановые проставки в стаканы чтоб клиренс увеличить) итого: меньше 20к первые вложения, в сумме авто обошлось в 120к. Кстати из предложенных в рунете авто по 120к требовалось вложений не менее, а результат был бы тот же.
РАСХОД ТОПЛИВА: первые пару месяцев засекал и выходило 8-10 по трассе (в режиме 100-120 и 130-150 соответственно) по городу выходило 11-12. Таким расход был долгое время, под конец моего владение этой лошадкой она стала как то больше кушать, что и дало повод задуматься о смене авто. через 2 года расход по городу стал доходить до 14л на 100км., при таком расходе хочется драйва, но 116 коней в птске а по факту и тех нет с учетом пробега как то не тянут мягко говоря.
РАСХОД МАСЛА: по началу за первые 7к км пробега я долил не более литра, со временем стал замечать, если не крутить мотор больше 3000 оборотов, то масло не жрет вообще, ну и по нарастающей если ездить на 4500-5500 оборотах, то на 1000 км мотор ёж20 кушает от 0.5л масла и более.
через пару месяцев машина начала иногда глохнуть и криво держать обороты, тот же товарищ не осматривая ее сказал менять бензонасос, у них бывает такая болячка, если долго ездить на горящей топливной лампе, 600р. насос от ВАЗ и самостоятельно поменял, проблема ушла и больше не появлялась, т.к. я всегда стараюсь заправиться еще на четверти бака. Далее стал замечать капли масла на тех местах где парковался, сам нашел откуда сифонит, лилось из под датчика масла, точно не помню но примерно 1000 рублей и сам поменял, очень просто было подлезть и открутить обычной трубкой, кстати свечи на атмосферном ёж20 моторе тоже менял без особого напряга (турбовая версия его гораздо сложнее), через год учил жену ездить на механике, долго жгли но так и не сожгли сцепление)) но на всякий случай решил поменять, по привычке еще с детства и тазов взял валио за 5500 комплект (корзина диск и выжимной), за работу еще 5к отдал, но это не было необходимостью, скорее моим капризом.
           Как то раз в шиномонтаже не докрутили колесо заднее, стук характерный был, но я грешил на глушак, т.к. колеса делал знакомый (как оказалось рукожоп), на скорости потока от 60 до 80 кмч у меня отвалилось заднее колесо, можно представить возможные последствия, но дороже всего мне обошелся эвакуатор! по факту последствия: отвалился барабан и разбился нижний тормозной цилиндр, машину даже не занесло, никакие опоры не пострадали от удара и не согнулись, из запчастей: тормозной цилиндр 600р. (5 гаек и жидкость какието копейки) и работа по его замене 1000р., итого примерно 1800 без эвакуатора.
для сравнения например на боченке ауди 80 в такой же ситуации пришлось еще и ступицу менять и барабан раскололся в общем там только запчастей выло примерно на 8000, плюс работа.....
ПОДВЕСКА: как у всех авто из этой серии (легасиаутбэк) обладает комфортной подвеской, на бездорожьи плавно покачивает и не сильно наклоняется кузов при входе в поворот на скорости, уверенно держит дорогу при маневрировании! Золотая середина между мягкой и жесткой, по истине комфортно! НАДЕЖНОСТЬ: Да еще и реально крепкая как показал вышеописанный удар об асфальт, а еще на последнем году службы я совсем перестал ее береч и начал насиловать в хвост и гриву, тапка в пол по бездорожью, подмосковному "ровному" асфальту и по лежакам.... в общем краштест подвески пройден, все рычаги и тяги целые, перед продажей поменял только стойки стабилизаторов 4 шт по 600р оригинальные, меняются элементарно, работа копейки обошлась.
ПРОХОДИМОСТЬ: зимой всегда есть где встать! домой приезжаю поздно и нормальных мест нет, зато есть кучи снега, трактора нагребают.... в общем без малейшего страха застрять смело парковался в сугробы, жаль не фоткал когда по ручки зарывался в снег)) пару раз вытаскивал паркетники 4вд из сугробов, честно скажу мой легась был на 3 см выше других за счет проставок над стойками. ИТОГ: Субару - трактор))) грязи и снега не боится, главное на лысой резине не ездить!
ДВИГЛО: масло, масло и еще раз масло! если не допускать голодания то мотор не убить! за маслом следил и следующий хозяин на мотор не жалуется, продал авто товарищу. А расход масла прямо пропорционален динамике езды, хош гонять - заливай, хош экономить - не гоняй)))
КПП: до меня не менялась и после моих издевательств жива)) масло 1 раз поменял, новый хозяин только привода передние поменял.
ДИНАМИКА: 116 коней после 160 моих предыдущих конечно туповаты, но авто уверенно идет в потоке и способен опережать поток или резко стартануть при необходимости, для работы сойдет, но гоняться не получится.... Комфортная скорость на трассе 120 - 130, до 150 спокойно, но уже хочется руль держать двумя руками (спортивные стойки избавили бы от этого неудобства, но было не актуально, т.к. по г...ну приходилось чаще ездить), на 160 уже страшновато, а максимум на длинной прямой дороге 170.....
КУЗОВ: внешне на любителя, классический японский дизайн 90х годов. Машина сделана из железа! Из чего бампера не знаю, догоняла меня вв джетта из новых, бампер разбла, у меня чутка краска слезла, на парковке об меня билась ауди 100 в 45 кузове, там бампер вообще в щепки (девочка скорости перепутала и резко стартанула), у меня бампер просто вмялся, затем руками выпрямился (краска пострадала только). БОЛЕЗНЬ кузова - задние арки крокодильчики обкусывают, лечится колхозными подкрылками от др авто, по штату там нет подкрылок((  Дискомфорт доставляет: в дождь окна не открыть, аэродинамика плохо продумана, вода из под дворников лелит в салон на скорости от 50 до 90.
САЛОН: не всем так повезет, как мне с ковшами, но и штатные сиденья не плохие, руль не меняный но не затерт со своим то пробегом! панель приборов тоже в достойном состоянии и из качественного материала, задний диван с удобным положением спинки, плохая оценка салону за то, что нет ни одного подстаканника!!! Шумоизоляции почти не было, сам делал.
Итог: верная рабочая лошадка, ни разу не подвела, при грамотном и бережном обращении менять только расходники и следить за маслом (ну возможно стойки), экстримальные условия эксплуатации конечно вынуждают выкладывать $ , но стоит все копейки, куча разборок и не оригинальных запчастей. Идеальный вариант для начинающих водителей или тех у кого мало денег, а хочется ездить на иномарке и не кататься по автозапчастям и автосервисам как на тазах за те же деньги)) в общем за свои 100-150к рублей это не плохой и надежный трактор))

Отзыв полезен? Да 41 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V

Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.