НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.8

Субару Легаси 1995

Автор Андрей/ Дрын

10.11.2016

Всем доброго времени суток, бродил по Дрому, читал отзывы и решил чиркануть про свой Субарик. Тем более что он у меня 2WD ,а про таких я отзывов не видел. Срок владения чуть более полугода, машина в принципе нравится, но несовсем. Прошу не кидаться камнями, уважаемые владельцы и почитатели марки SUBARU  я сам являюсь таковым, но...
До этой машины  имел счастье управлять чудом отеч. автопрома - жигулями 5 и 7 модели , затем пошли переднеприводные ТАЗы, после них немного поездил на Ауди80 92 г. вып.  ипересел на Хонду Аккорд 90 г вып с двиг  F20A4 , на баяне проездил около 2-х лет, поэтому Легаси буду сравнивать с Хондой. А почему? А потому что Легась моя моноприводная, как это не прискорбно. В марте этого года я поехал в Москву, купить себе другую машину, просмотрев выбранные в инете варианты, мы с женой расстроились и уже было засобирались на вокзал, но решили заскочить на последний адресок, взятый на всякий случай. Посмотрели машину, с виду вроде ничего страшного, немного подгнившие задние арки и начавшая ржаветь по нижней кромке крышка багажника. Двигатель работал ровно, передачи переключались, тормоза тормозили. Прежний хозяин просил 150 тыр, но сторговались до 135 тыр. и мы довольные тем , что не придётся ехать домой на поезде, и что вроде как что то приобрели поехали домой. Дорога из Москвы до дома около 470 км.  к машине привык быстро. дорогу держала ровно, не рыскала на колеях и в сторону не тянуло. Но разгон, мне не понравился, вялый какой то что ли. В принципе понятно чего ожидать от заявленных в паспорте 116 л.сил, сколько их сейчас живых осталось неизвестно. в общем по сравнению со 130 сильным аккордом в разгоне Легась проиграла вчистую. Ладно это не страшно, мы же не в  WRC будем выступать. Салон - тканевый, незагажен, сидеть удобно, но в аккорде было удобнее. И процесс посадки высадки за руль в аккорде как то проще проходил, хотя и в легаси и в аккорде сиденье с развитой боковой поддержкой. Места за рулём  и у переднего пассажира  в Легаси меньше, я не скажу что мне тесно, но после простора Хонды в Легаси как то "давит"  со всех сторон. при чём рост у меня 165 и вес 60 кг. места сзади вполне, всё в норме. Органы управления  для водителя доступны и удобны. панель приборов - мягкий пластик с теснением под кожу, очень приятно глазу и на прикосновение. Не то что пластмассовые салоны машин которые выпускают сейчас. Все кнопочки и переключатели работают, печка греет, кондей после заправки - холодит, что летом пришлось очень кстати. багажник удобный, чистый, (спасибо за порядок прежнему владельцу) Сиденья задние складываются по частям, что тоже хорошо.  В салоне ничего не скрипит при движении, впрочем в Аккоде тоже небыло сверчков.  По приезду из Москвы домой была произведена замена масла в движке, фильтра, масла , топлива и воздуха. по ходовке всё было в порядке. Тех осмотр машинка прошла честно сама. Через некоторое время был заменён: наружний правый шрус 2200руб ( Япония неориг)
Тяга рулевая левая 510 руб( Корея ) качество хорошее
Наконечник рулевой 430 ( Корея ) качество хорошее
Задняя ступица с подшипникос в сборе 2500( Япан неориг)
Радиатор двиг - 3850руб .
Все запчасти доставка почтой срок ожидания не более недели. Пока ждал радиатор  старый залепил хол. сваркой, ездил месяц, не тёк, но скоро зима, решил не ждать когда потекёт , тем более что новый уже лежал и ждал своего часа.
Ценами на зап части доволен, может просто ещё что то дорогое пока не ломалось.
Тягу наконечник и ступицу меняли в сервисе с последующей регулировкой сход развала, остальное все делал сам.
По расходу бензина сильно не заморачивался, так как если любишь быстро ездить нечего на расход пенять. По трассе если ехать от 100 -до 130 менее 10 литров если поднажать до150 -160 то наверно 10 и более.
Машина нравится, всё устраивает, но аккорда вспоминаю с теплотой. и жене он больше нравился, она у меня тоже водит, и ездит на Субарике не менее моего.
+ Аккорда 90 г. вып.: он больше , вместительнее, мощнее, резвее на разгон, лучше держит дорогу и стоит в поворотах, удобство посадки и высадки водителя. лифт сиденья электро. салон велюр.  дисковые тормоза по кругу. зап. части немного дешевле.
-Аккорда . небыло кондея.
+ Легаси 95 г. вып.: есть кондей, складывающиеся задние сиденья
- Легаси: неудобно садится за руль, лифт сиденья водителя- механический,задние тормоза на барабанах( хотя замедление на высоте). Дизайн и внешний вид что Субаря , что Хонды мне нравится. Так что Субарик хорошая машина, неприхотлива в эксплуатации. едет хорошо, комфортно, всё работает, бензин лью 95, хотя  с 92 разницы не ощущаю.
Получается так что Субару я не оценил, это не правда, я ценю Субару, но мне не попалась машинка с полным приводом, который я так хотел попробовать, может в этом всё дело. А если сравнивать переднеприводной аккорд90 года и переднеприводную легаси 95 года выпуска. Извините, но Аккорд получше будет. После зимы намереваюсь распрощаться     с Легаси, другая машина будет Subaru Legacy В след. кузове обязательно 4wd  и на механике, если повезёт. Или Хонда Аккорд CE CF.
В дополнение, в семье есть ещё ваз2108( это чисто моя машина) подготовленная для участия в любительских автогонках, каркас, ковши, спорт ремни, салон отсутствует. Люблю ралли и автоспорт.

Отзыв полезен? Да 74 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V

Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.