Привет всем Дромовцы,решил оставить краткий отзыв про своего Субарика. Все начиналось в далеком 2000 году,когда после советского авто ВАЗ 2102---купил за 35000 рублей Ниссан Цедрик 90г---АКП---красный велюровый салон--двигатель V6---машина мечта.Для 20 ти летнего студента это было нечто.В эксплуатации авто пробыл ровно 1,5 года почти не доставляя каких либо проблем---затем был удачно продан за 75000р.Затем на замену был приобретен микроавтобус Тойота Лит Айс 89г---АКП---2Y--карбюратор---задний привод.Машина показала себя с хорошей стороны,но слишком часто требовал вмешательства карбюратор---плавающие обороты---запредельный расход топлива 20л---100км при норме 10л,а про завод при минусовой температуре---это вообще отдельный отзыв можно писать. Затем постепенно стал менять авто,в среднем в эксплуатации 1---1,5года.Была Тойота Кроун 91г ---Тойота Таун Айс 94г---Тойота Калдина 95г---Тойота Хайс 95г---Митсубиси Делика 93г линзованная---Делика 91г квадратные фары---БМВ 732 87г с двигателем от 1JZ---если кто помнит по Дрому,затем был вобщем эксклюзив ЯГУАР XJ 87г---АКП---V-3,6л тоже был в продаже на Дроме---удачно был продан во Владивосток в ретро фирму для полного восстановления в стоковое состояние.Ну вот постепенно добрались до Субару. Итак был куплен первый Субарь 93г---универсал ---АКП---4WD---но с мертвым движком EJ20---затем капиталка и продажа.Затем был куплен в приличном состоянии Субару Легаси 91г---EJ18---моновпрыск---АКП---4WD как показалось на первый взгляд---после приезда домой были обнаружены кое какие косяки утаенные продавцом---например мертвые задние привода,по двигателю скажу что откровенно слабый и проблемный по запчастям.А моновпрыск это отдельная песня . Ну вот машина была продана и куплен Субарик в кузове BF5 92 г---с контрактным двигателем 97г---АКП ---4WD работает как надо.И началась ежедневная эксплуатация,как и в любое авто после покупки пришлось маленько вложить по финансам,это замена расходников на оригинал---масло---фильтра---свечи---колодки вкруг.По подвеске было поменяно --- линки перед---втулки переднего стабилизатора,6 штук пыльников приводов,а самое затратное приобретение это новые стойки КАЯБА вкруг по цене 4100р.Зато теперь машину не узнать .Был внеплановый ремонт переднего суппорта с заменой на контрактный,благо по запчастям нет проблем.Ну а в целом машина очень нравится и не надо боятся Субарика по поводу двигателя или еще каких либо нюансов в эксплуатации.Есть на будущее взять Форестера годов так 01---03г.Но пока к машине прикипел и продавать не хочу.Отзыв написал как есть,если хотите задать вопросы по машине,то пишите ----отвечу. Спасибо что дочитали.Удачи на дорогах.
Последние новости
Последние обзоры
Subaru Legacy c 2009 по 2014
Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V
Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"