НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Импреза WRX 2004

Автор fen1x74

12.12.2016

Эта история будет неким гайдом по покупке турбо субару в ценах июня 2016 года.
И так, начинается эта история лет 5-7 назад, когда я увидел Субару у молодого человека моей одноклассницы. Наверное тогда я начал осознанно изучать автомобили данной марки и стал их поклонником. Шли годы, а мысль купить что-нибудь турбовое из модельного ряда Субару не покидала мою дурную голову. И вот, более-менее устроившись в жизни, решено было взять автомобиль поинтереснее приоры, которая, к слову, никогда не подводила. Выбор был от БМВ 330 Е90 до Мазды СХ-7 и восьмого аккорда. И конечно же Субару, особняком, в приоритете.
Рынок подобных автомобилей.
Они почти все умотанные! 99%! Да, я не открываю Америку, но люди, которые собираются брать подобные авто, не верьте даже именитым сервисам! Тачка умрет через 150 км!))) Вообще на рынке старых спортивных авто найти что-то живое практически нереально, я этим занимался как минимум полгода, но так ничего и не нашел. Много хозяев, замененные движки, все битое - это норма. Причем ценники немалые. Удачей будет найти тачку, которую не разматывали об столб. Но если Вы все же решились, то удача Вам явно не помешает)))
Покупка.
В общем полгода поисков, поездки в областные центры на осмотры не дали ровным счетом никаких результатов. Вечно что-либо не устраивало. В итоге была найдена машина, которая была собрана в знаменитом УралМоторСпорт, г. Екатеринбург с пробегом после ремонта около 50 тысяч, с обслуживанием у них же. Внешне работы много конечно, но силовая структура и геометрия в норме. Машина была загнана к ним же на диагностику. К слову о сервисе, записались на 2 часа, приехали, загнали машину и она у них банально стояла 2 часа, т.к. подъемники были заняты. Все бы ничего, но когда ты едешь ради этого 150 км воспринимается это как-то не дружелюбно. Ну да ладно, проверили они ее таки, сказали все хорошо, вот тут по ходовке и все, двигатель в полном порядке. Еще администратор, прокатившись, добавил: "Тачка не отжата 100%!". Раздумья, торг, решено было брать.
Первые 2 недели после покупки.
Деньги отданы, предстоит дорога домой, 150 км. Думаю тачку не знаю, вдруг масло жрет сильно или еще что поеду аккуратно. Все окей, на подъезде к дому ну не удержался, крутанул немного по прямой. Итог - температура в красную зону, непонятно что с этим делать (вдруг это вообще нормально?)). Ладно, решил сначала обслужу, мб мелочь. Обслужил вроде все ок если ездить спокойно, но чуть отожгешь и ппц, сразу в красную зону. Путем форумов, проб, автомехаников было выяснено, что продуты прокладки ГБЦ.
Ну что делать, надо чинить. Звоню в легендарный УМС, рассказываю ситуацию. В ответ слышу что за 50К они мне поменяют прокладки, но никакой гарантии не дадут и вообще тачка была отличной, это я ее умотал и претензии предъявляю необоснованно. После чего данный сервис был послан на 3 советских буквы. Просто я как понимаю, если вы оказываете услугу, берете за это деньги, выдаете лист с недостатками вы должны нести за это ответственность. Если я не прав, то прошу разъяснить многоуважаемую публику, где именно я не прав в данном вопросе. В общем, если кто из Еката и близлежащих городов, УМС не советую категорически. В сервисе 555 (он был в приоритете) сказали что полублоки нельзя шлифовать, это меня и оттолкнуло. В Челябинске Лев зарядил космический ценник, еще советовали Сергея, не помню почему отказался. В итоге был выбран сервис Моторилла, Екатеринбург. Менеджер грамотный, владелец сервиса сам там работает, лично с ним созванивались и разговаривали по ремонту. В плане обслуживания как клиент целиком доволен. Правда тачка задымилась через 3 км)))) Вернулись, натекло масло в районе выхлопа, оно выгорало, типа можно ехать. Неприятно конечно, но не критично. Ценник, ну нормальный. Плюс документы по проводимым работам, плюс документы по проделанным работам, плюс сказали гарантию дадут, хоть небольшую, но тем не менее.
Третья неделя обладания.
Наконец-то! Мы едем! Итак, впечатления об автомобиле:
-безусловно это мощность, у меня конфиг не стандарт, 320-350 л.с., эмоции от ускорения захватывающие)
-управляемость, нет кренов, рулится прям кайфово
-машины реально привлекает внимание и девушек, и сильной половины человечества. Дают о себе знать блоу офф и выхлоп. А для молодого человека это немаловажный факт))) Да, да, это чертовски приятно)))
-постоянный страх что она, сука, вот-вот сломается опять)))) Вкладыши провернет или еще что...) Да, фобия у меня похоже...
-через чур жесткая и низкая. Не ожидал такого, хотя это моя глупость скорее.
Резюме.
В тачку сходу вложено 70 тысяч на ремонт и обслуживание, еще надо около 15к на доведение ходовой до идеала. Плюс новые бампера, ремонт крыльев и крышки багажника. Если вы берете подобный авто, то он 90% будет мертв. В той или иной мере, но мертв и потребует серьезных вложений НЕМЕДЛЕННО! Я был готов к капремонту(я так искренне и наивно думал), замене ДВС и прочему, но, сука, не так же быстро! И да, как оказалось я был не готов. Один фиг расстраиваешься жестко.
Да, машина дарит много позитива, драйва, но за это надо платить и деньгами, и жесткой подвеской.
Субару умеет говорить 3 фразы:
"Дай денег."
"Дай еще денег"
"Смотри как я могу"
Покатаюсь, дополню. Всем мира)

Отзыв полезен? Да 118 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.