НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Импреза WRX 2002

Автор Темный_Лорд

12.12.2016

По прошествии года обладания автомобилем Subaru Impreza WRX 2002 года выпуска решил, что не плохо было бы рассказать о своих наблюдениях за это время.
Прошлое, можно пропустить
Начнём с экскурса в моё прошлое. Знакомство с маркой SUBARU началось с покупки первого автомобиля. Как только появилась возможность управления автомобилем, а именно получение водительского удостоверения, сразу начались поиски машины. Это был 2008 год, бюджет был ограничен условной суммой, на которую можно было приобрести 2-3 летнюю десятку или двенашку.
На тот момент выбор автомобиля был совсем не таким как сейчас. Сейчас если вы хотите купить машину, вы выходите в интернет, ищите интересующие объявления, читаете про конкретные модели, узнаёте их слабые места. Тогда же всё было иначе. Вы покупаете газету и звоните по всем интересующим объявлениям. В интернете на тот момент было не более 5% всех продаваемых автомобилей.
Таким образом посмотрев около 5-10 представителей автоваза мы уже определились с тем, какую именно машину купить, но случайно найдя в газете объявление о продаже Subaru Impreza 1998 года выпуска, левый руль, 2 литра, полный привод, решили, что стоит посмотреть. После первого же осмотра отдали задаток и на следующий день уже оформляли её на себя.
В итоге за год эксплуатации в целом вложений по ней было не много. Поменял только сцепление и на несколько раз железо (опыта нет, а привод полный). В целом о машине остались исключительно положительные эмоции, как и у всех с первым автомобилем.
После продажи первой машины решил, что хочу задний привод. Как только продал первую машину, сразу купил Toyota Chaser 1996 года. Проездил на ней год и случайно подвернулся обмен на Subaru Forester 1997 г.в. с АКПП 2.0 атмо. Так я сам того не стремясь вернулся к марке Subaru.
На форестере отъездил полгода ничего не делая с машиной вообще. Ездил всегда на полностью выжатой педали газа, лазил в грязь постоянно, вообще не жалел его никогда. Не понравилось как он управлялся, при повороте происходил снос передней оси, что сильно раздражало.
Не продавая форика купили с женой Subaru Legacy B4 RSK 2.0 twin-turbo, в хорошем состоянии. Пробег был на момент покупки 145 т.км. За год эксплуатации занимался только его улучшением, блоу-офф, внешний стайлинг. Но по своей глупости решил, что хочу большей отдачи от мотора и поставил механический буст контроллер. По сути это приблуда, которая пропускает меньше воздуха через вакуумную трубку, идущую на актуатор турбины, тем самым не давая ему закрываться при давлении в 0.9. Так за месяц я убил турбины.
Далее разборка двигателя, сборка монстра на одной огромной турбине, убийство этого монстра за 2000 км. Повторная переборка, убийство блока за 5000 км. Установка контрактного мотора и продажа машины.
В целом B4 отличный автомобиль. Но расход в 25-30 литров на 100 км. Это уже перебор.
Как показывает опыт двигатели 208 и 206 не живут дольше 200 т.к. без замены турбин и иногда переборки. Я прекрасно понимаю, что можно убить их и за 50 тысяч, а можно проездить и 500 тысяч, но очень маловероятно, что низовая турбина доживёт даже до 250 тысяч. Турбина маленькая, работает почти всегда и её износ неизбежен.
WRX.
После B4 очень долго не было в моей жизни Subaru, но вот в прошлом году подвернулся очень интересный обмен на Impreza WRX в синем цвете, правым рулём и МКПП, в общем всё как я люблю. Приехали его посмотреть, кузов в целом не плох (как мне тогда казалось), двигатель постукивает, подвеска не гремит.
Долго думали брать или нет, у нас маленький ребёнок, в целом Volvo, который у нас был на тот момент не плох, хотя и нам обоим он не нравился. Но в итоге был сделан выбор сердцем и куплен WRX.
Что было сделано с ним за год:
- Поменяна трапеция дворников.
- Удалены течи масла
- Заменён комплект ГРМ.
- Заменена МКПП на контракт
- Заменён задний редуктор
- куча мелочёвки.
В целом за год потрачено около 150 т.р.
На момент продажи надо было ещё куча всего делать.
Со временем я научился лучше оценивать кузов, приобрёл толщиномер, нашёл места со шпаклёвкой под краской, не сказать, что я их раньше не видел, но тут уже неоспоримое подтверждение. За этот год проникся идеей оценки реальной стоимости автомобиля и понял, что стоимость моего субаря маловероятно превысит 250 тысяч рублей.
Как я дальше уже понял, у моего WRX был хороший удар спереди. Телевизор был перекрашен, усиление крыла тоже не в родной краске, хотя и лонжероны целые. Подушки безопасности отсутствовали.
Именно с данным автомобилем у меня на время прошла любовь к субару, не уверен, что это будет последний мой автомобиль этой марки, но покупать его есть смысл только новый или в идеальном состоянии и не большим пробегом.
Управляется он в целом не плохо, хотя есть в этом плане машины гораздо интереснее, та же Mazda RX-8 рулилась интереснее. Разгон тоже не плохой, хотя даже 2-х тонная BMW 735 ехала гораздо интереснее, особенно после 100. Комфорта нет вообще, никакого. Подвеска жёсткая настолько, что передвижение по трассе становится испытанием для спины. Посадка в целом удобная, но слишком спортивная, быстро устаёшь.
Мне показалось, что WRX больше подходит как второй автомобиль или даже третий в семье. На нём не получится с комфортом доехать до дома после тяжёлого дня. Не получится позажигать в тёплый летний вечер. Не получится уделывать всех на светофорах. Не получится на 100 км/ч входить в дикие повороты. Он не комфортный и в то же время недостаточно спортивный.
После того как в город вернулись пробки желание постоянно куда-то ехать отпало полностью, скорее наоборот появилось нежелание куда-то ехать. Наверное, WRX больше подходит для молодых парней без семьи и необходимости быть постоянно за рулём.
Я никого не хочу убеждать в том, хороший это или плохой автомобиль, но скажу, что 99.99% людей он не нужен. Если конечно вы не мазохист, который любит каждое утро проверять уровень масла, вкладывать сотни тысяч в него, что бы он поехал хотя бы не хуже новой BMW с 2-литровым мотором. Постоянно думать, что что-то в нём работает не так, то двигатель шумноват, то коробка работает как-то не так, то что-то гремит, то хочется больше отдачи, всё это не нужно большинству людей. Если конечно вы хотите именно Subaru и именно WRX, то не думаю, что есть смысл кого-то слушать, всё равно найдёте 100 причин, почему его стоит купить, но если думаете стоит или нет, то не покупайте.

Отзыв полезен? Да 147 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.