НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Импреза WRX 2002

Автор Антон

13.12.2016

Всем доброго времени суток это мой первый отзыв так что если скучный извеняйти. К ошибкам прошу не придераться:).
Вот Решил поделиться своими мыслями и впечатлениями о своей мечте. ДО покупки этого авто были такие Спорт кары как ВАЗ 09 1.3 (Достаточно ржавенькая но как первая машина восторг:) , потом купил  ВАЗ 21093 инж. Кто говорит что мол ломается постояноо не удобно. НЕ знаю. Но менял только расходники машина не разу не подвела за 30000тыс. Оч. хорошие воспоминания.  После инстита решил осушествить мечту о покупке СУБАРУ WRX. Вначале собирался покупать в кузове GF-8(СТИ)Эх оч редкая . Покатался на СТИ 2003 года и понял что мне раельно страшно и я не готов и скарее все или раздолбаю ее или сам убъюсь. ВОТ по этому так и не купил СТИ(Может зря а может и нет, но опыта спортивной езды на таком классе авто не было вообще не какого ). Уже собрался вносить предоплату за WRX в контору по пригону из Попони, но тут случайно наткнулся на объяву в инете() на нее WRX Цвет 555(Суба только он реально ОЧЧЕнь красивый цвет) Золотые кованные диски продрайв выхлоп СТИ и стойки с пружинами тоже, Автомат типтроник:). Подумал так пробок у нас в Москве оч много, свободна только в выходные прокачусь и там будет видно что за автомат , а то наслышан что не едут оч долго думают и все такое. Машину должны будут разгрузить через неделю. Созвонился с человеком который гнал Сказал разгрузит с вагона и приедет к дому. Неделя ожидания звонок. Выходи. Ок выхожу. И вижу ее … Эх сразу влюбился Очень красивая. Сразу понял что беру. Не куда не стали гонять Прокатился Впервые за правым рулем проблем не возникло, больше привыкал к тому что она седан после Хетчебков. Хм интересно Очень удобно и самое главное Чистенький салон не прокурен оч приятно. Все договорились Ударили по рукам. Забрал. Привыкал к правому рулю около недели проблем не возникло. Ребята до сих пор сажусь завожу...и появляется улыбка на лице. Очень притные ощущения брр брр бррр(Надо хоть раз послушать холостой ход)          К машине , ее нраву разгону, торможению рулежке привыкал сравнительно не долго к хорошему привыкаешь быстро :) к седану чуть больше. Машина оч. хорошо управляется . Разгон да я просто был в таком восторге после наших то.. Одни эмоции :)  Ну вобщем все классно, разгон на кикдауне вообще не успевал посмотреть на спидометр только и на обороты как уже 100-120 секунд около 7с может быстрее это по очучениям, разгон уверенный с любой скорости вплоть до ограничителя, обгон может быть завершен в любой момент , это моя первая турбовая машина. На драг не ездил. Только стартовал со светофора почти всегда 1 до 100 км.ч, дальше не вижу смысла .Там Власть Крутых ребят на БМВ,МЕРСАХ,Каены и тд., а забыл разгон чуть веселее чем у Легаси Б4 твин турбо. Обслуживаться решил в ТЦ. ПЛЕЯДА приехал познакомился с ребятами отличные ребята отзывчивые все растолкуют. Ну не знаю в других не был, не реклама честно.
По ценам обслуживания что было мною сделано :
Масло моторное Motul 8100 5W40 (5 литров) 2150р(Каждые 5-6тыс км)
ATF Mobil Dexron 3 (1 литр) 250*8=2000р
Антифриз Mobil Extra (1 литр) 320р Сколько залил точно не помню 
Фильтр масляный(ориг) 290р(Каждые 5-6тыс км)
Фильтр масляный автоматный (ориг) 700р
Фильтр воздушный(ориг)  650р
Фильтр топливный(ориг)  870р
Тормозные колодки передние(ориг)  4200р
Тормозной диск передний 2шт(ориг)  6500р
Ремень генератора(ориг)   725р
Куплены ориг.бу диски с зимней резиной бу 14000р
Магнитолку 2 дин с двд Хундай Очень хорошая(Читает все) 12500р
По ценам за работу
Замена фильтров (воздушный и топливный) 320р
Замена масла в двигателе 320р
Замена антифриза 640р
Замена АТФ в АКПП (со снятием поддона) 800р
Замена тормозных дисков (1 ось) 320р
Замена тормозных колодок (1 ось) 640р
Пробег у меня составил уже 11тыс км. Общий 70тыс.км
По габаритам: Реально места прилично после девятки.Очень высоко крыша, посадка удобная Рост 181. Хорошие кресла с боковой поддержкой, Нормальный багажник Влезает очень много сумок с провизией. Больше особо не возил.
Автомат оч. порадовал в пробках да есть задержка при кик дауне когда треба стрельнуть в 1секунду может в пол. Но потом Офигеный разгон не спадающий вплоть до 140км.ч Турбо однако отличная тема в купе с постоянным полным приводом. До турбо зоны тянет оч даже не сказал что тупо как турбина секунда и с 3000-7100rpm.
По расходу топлячка. Так Тут получается Вот что : Если в пробке прожигать постоянно то 18 литров. Дубасить постоянно 16-22. Трасса рекорд поездка в Ярославль 10,5 =98 ОНЛИ!
ЧТО можно сказать отличный автомобиль для города , с хорошей динамикой, с очень хорошей управляемостью даже на больших скоростях при перестроении крен минимален когда из 5 в 1 ряд МКАД, Растяжек не стоит, машина с приличным клиренсом не джип конечно. Но ездить можно по дорогам и не совсем ровным без фанатизма. Теперь скажу честно машина классная Но становится скучно Постоянно ежу на тип тронике поначалу спасало но уже и к этому привык. Начинаю Задумываться,не бейти комнями о МАЗДЕ РХ-7 би турбо под дрифт(Покатался на С15СИЛЬВЕ и Первой в России СТИ Заднеприводной:) Очень сильно проняло!. Все равно ПОЛНОСТЬЮ Верен СУБАРУ оппозитное сердце с вертолетным звуком. Оч. ХОРОШАЯ и НАДЕЖНАЯ МАШИНА. КАК вы к ней будете относиться так и ОНА К ВАМ проверено.
ВЫВОД: СУБА WRX хорошо СТИ ЛУЧШЕ и конечно убидился Меха ОНЛИ!!! автомат не для нее. :)
Очень надеюсь не кого не уморил . Всем удачи на дороге и лохов поменьше.
Прилагаю пару фоток  Когда была на погрузке во Владивостоке.

Отзыв полезен? Да 108 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.