НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Субару Импреза WRX 2000

Автор Riman22

12.12.2016

Доброго времени суток господа.
Импрезой я владел два месяца.
Машиной был очень доволен. Объясню почему)
До Импрезы у меня был Легась Б4, 2000 год, не турбо, подъизношенный изрядно. Он у меня больше стоял на СТО, чем я на нем ездил… И когда продал его, думал что субару себе больше никогда не куплю… У меня появились мысли, что субару не надежные, очень дорогие в обслуживании и всё такое. Но… Только я его продал, как начал выбирать себе следующий авто. Есть такое мнение, что человек, когда продаёт авто, он выбирает машину именно этой марки. И я с этим согласен. И со мной было точно так же. Открываю объявления и начинаю смотреть… турбо субари)).  И так удачно попадает. Как раз в этот момент у меня знакомому попала по обмену моя импрезка. К этой модели страсть питал наверное лет 7) В общем, встретились, я её обошел посмотрел, блин и влюбился. Поехали кататься, и я полюбил её гораздо больше! Такой динамики я раньше не ощущал. Возвратился домой и стал ждать следующего дня, что бы её поскорее забрать! Наверное, моя фраза вам покажется смешной, но я «Ждал следующий день, как дети ждут нового года, или даже сильнее»! Следующий день и она моя, я не верил что это моя машина…
Эксплуатация.
Первая неделя это непередаваемые ощущения! Как она едет! Первое время ездил совсем без музыки, слушал, как она красиво работает, наслаждался машиной! Как говориться ждал конца рабочего дня, да и просто искал повод, что бы на ней куда-нибудь поехать! Но начинают появляться недочеты, как и любой машины. Первым минусом у меня оказались колёса, не с того не с сего, спустило заднее колесо. Я на шиномонтаж, оказывается задний диск гнутый, да еще и камеры в колёсах стоят (в R18, 16 камера…). Решил эту задачу, езжу дальше )). Т.к. диск гнутый, он разболтал ступичный подшипник, меняю его, это мне обошлось в 3000 рублей. Конечно замена масла, всё такое, оригинальные фильтра (всё про всё еще 3000 рублей). В принципе это все деньги, которые я потратил на импрезку за два месяца, не считая повторной замены масла. Кстати масло заливал eneos 5w40.
Мне Импреза очень понравилась, всем советую! Многие сравнивают врыксу и Легаси Б4, потому что почти одинаковая цена, дак вот, легаси не даёт столько приятных ощущений за рулём. Ипреза дерзкая, шустрая, отзывчивая на руль, на газ, заточенная под скорость, легаси более плавная! В общем, кто выбирает, между врыксой и Б4 турбо, советую импрезу. Конечно, машины разные и в легаси есть свои преимущества (лучше шумка, машина больше, выше класс), но она не даст только драйва.
Моё первое впечатление, когда я сел в салон, было не очень )) Всё такое маленькое, мало места, но, правда, сразу понравились сидушки, потом привык, понял что всё хорошо, продуманно сделано. Когда заглянул на зад, мне показалось, что там вообще сидеть нельзя, но ничего друзья катались и никто ничего плохого не говорил.
Перед покупкой врыксы знал, что она в хорошем техническом состоянии, поэтому не пугался её брать. А так если подумываете брать такое авто, первым делом на сервис к субаристам, это сэкономит ваши деньги! Необходимо отметить о сходстве почти всех деталей двигателя, подвески, коробки, с деталями от форестера в кузове SF#, что радует, потому что если сравнивать со стихой, то там цена вообще космос.
Если говорить о технической части, то вот что получается. На моей машине идёт механика, поэтому всё в принципе надёжно, перед покупкой, мой знакомый на ней менял сцепление, всё подходит от форика. Замены требовал только диск, его цена 4500 рублей, обычные не керамика. По двигателю. Он был установлен контрактный, не знаю когда, но пробег был у меня 190 тыс. км. Из дополнительной навесухи у меня был установлен только блу-офф, а так всё стандартное. Хотел поставить кулёк от STI, но его в городе не нашел.  Когда машину покупал, подвеска была вся в порядке, за два месяца владения машиной подвеску не убил ) Разве что менял ступичный подшипник, хотел поменять ступицу, но её довольно сложно найти, потому что от обычных импрез не подходит, он идёт своя только на WRX. Сразу же за машиной заметил такую особенность – движка высоко-оборотистая и передачи подобраны так что, при езде 80 км на четвертой передаче, обороты держатся в районе 3 тысяч, поэтому часто ездил на пятой.
Подвеска у машины жесткая, тем более на 18 катках (резина 225/40/18). Кому-то казалась сильно жесткой, мне нормальной, я к ней быстро привык.
Машина ехала на свои 250 сил, вообще без вопросов, можно было на сухом асфальте пятаки крутить.
Я даже не знаю с какой машиной её можно сравнить (до неё был 34 скай, сильвия 14, Б4, правда все не турбо) с ними Импрезу не стоит сравнивать, она явный фоворит по-моим ощущениям. Я не сравниваю по мощности, а в совокупности.
Приятно на ней приделывать всяких Х5, и ему подобных, когда тебя догоняют, смотрят очень удивленно)) В общем врыкса – машина для души!!!
Продал её, потому как переезжал в другой город, сейчас опять себе хочу WRX, но по моим деньгам пока ничего нормального не могу найти. Так что, покупайте WRX и радуйтесь жизни!

Отзыв полезен? Да 149 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.